2874

Как Яндекс кинул курьера на 15000р3

Здравствуйте! Недавно со мной произошла следующая ситуация, которой я хочу придать огласку и попросить помощи.

Очень прошу поднять пост в топ. Не для личного рейтинга, а для возможного решения проблемы.

14 ноября я выполнял доставки и делал цель. Нужно было выполнить 132 заказа, чтоб получить бонус в 15000р.

Как Яндекс кинул курьера на 15000р

Когда мне оставалось доделать 5 заказов, прилетела блокировка на 3 дня. Причина звучала так: Вы нажимаете "Посылка получена" до того, как забрали.

Как Яндекс кинул курьера на 15000р

То есть по версии яндекса, прибыв в ресторан, я прожимаю получил заказ, не получив его. Появляется вопрос: зачем? После проставления статуса "Получено", начинается отсчет времени, за которое я должен добраться до клиента. ЗАЧЕМ!? мне сокращать своё время для доставки до клиента? А если в ресторане не окажется заказа или с ним какая-то проблема? Я не вижу ни одной причины, зачем курьер мог бы прожать "получено" заранее.

Вижу 2 причины этой блокировке.
Либо это техническая ошибка в приложении или какой-то другой системе яндекса, либо это намеренная блокировка для того, чтоб я не смог выполнить цель и получить бонус. Ведь блок прилетел именно тогда, когда оставалось всего 5 заказов.

И как оказывается, это не единичный случай. В сети я нашел как минимум одного курьера, который получил блокировку так же, когда до конца цели оставалось 5 заказов.

Как Яндекс кинул курьера на 15000р

Поддержка решать вопрос не хочет совсем.
Пробовал подавать жалобу как в приложении, так и через форму на сайте. На почту яндекса тоже пытался писать.
Доказательства того, что я прожимал "получено" заранее, тоже не предоставляют. Что подтверждает мою теорию о злонамеренной блокировке для невыплаты бонуса.

Буду очень благодарен, если кто-то сможет подсказать, как можно отстоять свои права!
Куда можно обратиться с жалобой вне системы яндекса и как правильно составить жалобу.
Большое спасибо!

Еще знаю, что как-то можно отметить официального представителя, наверное так @Yandex, но проблемы именно с ООО "Яндекс. Такси", через которых осуществляется доставка.

За рабочее дело

1.1K постов1.8K подписчика

Правила сообщества

Хорошо рабочим – хорошо всем!

Сообщество объединяет рабочих разных политических убеждений, и всех, кто встал на защиту интересов рабочего класса.

Объективные интересы рабочих – улучшение условий труда, сокращение рабочего дня, увеличение заработной платы (хотя бы до цены воспроизводства рабочей силы) – прогрессивны, и совпадают с коренными интересами всех трудящихся.


Хамы и провокаторы будут удалены из сообщества.