750

Как я в 40 лет накачался на 7кг за 2 года

Это, так сказать, тема-продолжение истории о моем похудении, описанной в теме  Как я худел в 37 (41, 44...) лет. После эпического похудения я решил, что пришло время набирать вес.

На самом деле, за всю свою жизнь, качаться я начинал много раз, едва ли не со школьной скамьи. Я в этом плане чем-то похож на курильщика, который регулярно бросает курить, а потом снова берется за старое.

Как я в 40 лет накачался на 7кг за 2 года ЗОЖ, Качалка, Тренировка, Длиннопост

В студенчестве, в далекие 90-е годы мы с друзьями-первокурсниками записались в институтский спортзал и зачитывались «Энциклопедией культуризма» Шварценеггера. Потом в продаже появилась система Вейдера. Единственным ощутимым результатом тех лет была хроническая перетренированность на фоне хренового питания. За те годы я не набрал ничего. Моя мечта о руках в 40 см так и осталась мечтой. Мой вес ни разу не поднялся выше 74 кг, а обычно болтался где-то около 69-70кг.


В общем, после института я так и остался худоватым чуваком, воображающим, что он знает все тонкости качки. Это воображение никак не подтверждалось внешним видом.


Накачаться в 40 лет...


Итак, я решил качаться. Я не любитель спортзалов, поэтому решил качаться прямо дома. Для начала купил пару разборных гантелей и закинул их на чердак, где я проводил свои тренировки. Через несколько месяцев к гантелям добавилась штанга. Еще через несколько — скамья, и я переехал с чердака в подвал.

Как я в 40 лет накачался на 7кг за 2 года ЗОЖ, Качалка, Тренировка, Длиннопост

И в этот раз я кардинально изменил отношение к тренировкам. Я перевернул свой институтский опыт с ног на голову.


- Раньше я тренировался до изнеможения по полтора-два часа? В этот раз я сжал свои тренировки и редко проводил с весами дольше 45 минут.

- Когда-то я ходил в зал каждый день? Теперь я тренировался лишь три раза в неделю.

- Раньше я делал два-три упражнения на каждую группу мышц, выполняя по 3-5 подходов в каждом упражнении? Ужас! Получается, что в некоторых случаях выполнялось по 10-15 подходов на группу. Сейчас я ограничился тремя подходами. Не три подхода в каждом упражнении, а три подхода ВООБЩЕ.

- По молодости я прорабатывал каждую группу дважды в неделю, а во времена полного помутнения разума даже три раза в неделю? Нафиг-нафиг. Сейчас я стал тренировать каждую группу один раз в неделю.


В результате, в 40 лет я получил многократно лучший прогресс по сравнению с тем, что у меня было в 25-30 лет. При росте 174 сантиметра я стал весить под 90 килограммов. Правда, нужно учитывать, что это был грязный вес с жиром и пузом. Но где-то там, под жиром скрывались настоящие долгожданные мышцы! Дойдя почти до 90, я решил, что пришло время отшлифовать внешний вид и похудел на 10 кг, получив в 40 лет форму, о которой я мог только завидовать в свои институтские годы.

Как я в 40 лет накачался на 7кг за 2 года ЗОЖ, Качалка, Тренировка, Длиннопост

Как выглядела моя программа набора веса?


Каждую группу мышц я тренировал раз в неделю, разбив дни на «толкатели» и «тянутели».

- Понедельник: грудь, трицепс

- Среда: спина, бицепс

- Пятница: плечи


Ноги я перестал делать. Они от природы у меня не тонкие, а поприседав и поделав тяги я обнаружил, что задница растет не по дням, а по часам. Поэтому я выбросил тренировку ног из расписания. Пуристы-бодибилдеры и лифтеры скажут, что я неправ. Я спорить не буду. Худые как спички ноги под мускулистым торсом конечно выглядят смешно. Но они у меня не худые. А иметь, извините, жопу в три обхвата исключительно ради «правильной» идеологии мне не хочется. В соревнованиях же я участвовать не собираюсь. В последующие годы я неоднократно возвращался к тренировке ног и становым тягам, но они всегда были у меня на самом последнем месте по важности. То же самое касается пресса. Его я делал от балды и безсистемно.


На каждую группу я делал три подхода В СУММЕ. Например, понедельничная тренировка груди и трицепсов:

1. Разводы гантелей на наклонной скамье: 2х8

2. Жим гантелей на наклонной скамье: 1х8

3. Французский жим лежа: 2х8

4. Жим гантели из-за головы: 1х8


ВСЁ!!! Такая тренировка обычно занимает 45 минут или около того. Разминка выполнялась весами, делая два разминочных подхода. Рабочие подходы я делал до полного отказа и, если позволяла обстановка, выполнял 1-2 негативных повтора.


Придерживаясь такой программы я не торчу часами в спортзале. У меня нет перетренированности и достаточно времени для отдыха. Покурив интернетовские статьи, я склонен поддерживать точку зрения, что мышцам без стероидов нужна неделя чтобы полностью восстановиться. После тренировки груди в понедельник, в четверг я все еще ощущаю боль в грудных мышцах и трицепсах.


Если нагружать мышцу снова и снова два или даже три раза в неделю, то все ресурсы организма будут расходоваться на выживание, а не на рост массы. «То, что не убивает меня, делает меня сильнее» - фраза очень популярная среди качков. Но я пришел к выводу, что для простого Васи без химии она настолько же бесполезна, насколько популярна. Да, стероидным гигантам нужны убийственные тренировки. Человек на курсе должен и может тренироваться как машина. Мы же, простые люди, должны думать не об убивании своей мускулатуры, а о качественном отдыхе и восстановлении.


О питании


Я думаю, что значительную роль в том, что в институте я потерпел фиаско в наборе массы, сыграло мое некачественное питание. Понятно, что проживая в США в 40 лет, моя ситуация со жрачкой отличалась в лучшую сторону по сравнению с бедным студентом из 90-х годов.


В этот раз моя диета превратилась в настоящий хвалебный гимн обжорству.

8:00 - Первым делом при пробуждении - сывороточный протеин.

9:00 - Яичница из 8 белков с овсянкой

10:30 - Рыбная консерва или мясо с цельнозерновым хлебом

11:30 - Сывороточный протеин

12:00 - Тренировка

13:00 - Сывороточный протеин с виноградным соком и креатином

15:00 - Обычный обед (например, большая куриная грудка с кашей и тушеными овощами)

17:00 - Большая ложка арахисового масла

18:00 - Первый ужин. Мясо/птица/рыба + гарнир + что-нибудь из любимых сладостей (пирожное или торт).

21:00 - Второй ужин. Мясо/птица/рыба. Либо без гарнира, либо с одним ломтиком цельнозернового хлеба или с салатом из сырых овощей.

23:00 - Если голоден, то либо пригоршню орехов, либо ложку арахисового масла, иногда кусок мяса, а если лень что-либо делать, то просто протеиновый коктейль.

24:30 - Казеиновый коктейль и спать.


В день я выпивал 4 литра воды.


(В скобках отмечу, что с тех пор я перешел на более умеренный вариант питания и придерживаюсь прерывистого голодания уже 8 лет, с 2012 года. Но предполагаю, что качаться на массу все таки лучше не на ПГ, а на многоразовом питании)


О добавках


Хотя основной упор делался на обычную еду, протеиновые смеси оказались весьма кстати. Сывороточный протеин по утрам и после качалки и казеин непосредственно перед сном стали если не краеугольным камнем, то как минимум неотъемлемой частью питания.

Как я в 40 лет накачался на 7кг за 2 года ЗОЖ, Качалка, Тренировка, Длиннопост

Другой реально действующей добавкой стал креатин (сам по себе или в составе предтренировочных смесей). Кстати, про предтренировочные смеси. В те веселые времена еще можно было купить предтреник с геранью. Эх, то были реально рабочие вещи. Жаль, что их время ушло…


Так же покупал аминокислоты (ВСАА), тестостерон-бустеры из трибулуса (правда, говорят, что они нифига не работают).


Циклы набора массы и похудения


Разумеется, такая диета рассчитана на цикл набора массы. Вместе с мышцами растет и жир. Увы, наращивать мышечную массу без роста сала почти невозможно. Я часто вижу статьи, где рассказывают о возможности чистого набора. Но на практике у меня этого не получается. Гораздо легче просто циклировать. Есть цикл набора массы, за которым следует цикл похудения. Потом все снова повторяется. Вес при этом колеблется по синусоиде, но с постоянным наклоном вверх. Я дошел до цели - 90 кг, но не совсем той ценой, которой хотелось бы. Моя талия расползлась почти до 90 см, а при моем росте это означает наличие жирного пуза. Именно в такой период была сделана нижеприведенная фотка, от которой у хейтеров срывает крышу. Толстяк толстяком… Но где-то под этим толстым пузом скрывались мышцы, которые через 3 месяца были освобождены от жира и превратились в то, что показано на заглавной фотке статьи.

Как я в 40 лет накачался на 7кг за 2 года ЗОЖ, Качалка, Тренировка, Длиннопост

Хейтерам и разоблачителям


Всегда появляются знатоки, которые заводят песню, про то, что уж они-то точно знают, как я курсил и, что колол. (Ога-ога, набрать 6-7 кг мышц за два года без фармы для них - непосильная задача) Я давно понял, что спорить и пытаться переубедить бесполезно. Я знаю, что я никогда в жизни не использовал анаболики и стероиды, ни разу не кололся гормональными препаратами. Сейчас мне 48. Последние год-два каждый год я думаю: «А не попробовать ли возрастную гормонозаместительную терапию?» И каждый раз отказываюсь. Потому что мне ссыкотно колоть в себя гормоны. Стремно убивать свою собственную гормоналку. Балансировать побочки. Садиться на пожизненную терапию. Нафиг-нафиг. Может быть через год… Или через два…


Заключение.


С тех пор я переехал в Калифорнию и у меня больше нет домашнего спортзала. Я стал тренироваться на обеденном перерыве в нашей офисной спортивной комнате, о которой расскажу как-нибудь отдельно. Каждый раз, когда я пишу про свои похудательные или качковские истории, меня спрашивают: «Это всё дела минувших дней. Покажи, как ты сейчас выглядишь».

Показываю. 48 лет, мой нынешний вид. Эпидемия вируса вносит коррективы. Наш офисный спортзал закрыт, качаться негде. Пузо снова 90 см. Наверное буду худеть.

Как я в 40 лет накачался на 7кг за 2 года ЗОЖ, Качалка, Тренировка, Длиннопост

PS. О заголовке и 7 килограммах мышц.

На самом деле я набрал даже меньше, чем 7 кг. При том, что на заглавном фото действительно такая разница, но в 2011 у меня оставалось больше жира, чем в 2009. Моя талия была больше на 3 с лишним сантиметра. Из предыдущего опыта я оцениваю разницу по жиру как минимум в 2-3 килограмма. То есть  реальный прирост мускулатуры между двумя фото в заголовке составляет не больше 5 килограммов. Если 5-6 килограммов мускулатуры дают такую разницу во внешнем виде, то представьте, насколько круто должны выглядеть те, кто рассказывает, как они набрали 10 кг мышц и даже больше всего лишь за один сезон. Если их вид не приближается к уровню соревновательных бодибилдеров, то рассказы про 10 килограммов «мускулатуры» - просто художественный свист.

Дубликаты не найдены

+134

Отлично, подожду пока мне будет 40 и начну

раскрыть ветку 21
+36
Чорт, я уже проебал.
раскрыть ветку 8
+24

Значит уже поздно начинать.

раскрыть ветку 5
+5
Иллюстрация к комментарию
0
Счастливчик
+4

Если что, я за вами буду, через сколько вам 40 стукнет? :D

раскрыть ветку 6
+7

Через 26 лет.

раскрыть ветку 5
0
Держи карамельную печеньку.
-5

в 40 лет кстати самое норм подкачаться, мясо хорошо нарастает, не сгорает от обмена веществ

раскрыть ветку 3
0

да,я только после 30-ти смог что-то набирать, обмен веществ притормаживается

раскрыть ветку 1
0
Если только не набрать кучу болячек, что не даст тебе поднять и 5 кг.
ещё комментарии
+63

Я вот перестал пить пивасик, сладкие напитки, есть пельмешки, пироженки и пирожки, пошел в бассейн. Вес потихоньку уходит а морда лица стареет прям на глазах, сморщивается как куриная жопа. А раньше ебло было натянуто, гладкое розовое как попа младенца. А теперь грусть печаль

раскрыть ветку 22
+82

Все вкусняхи отобрал у организма, вот он и решил сдохнуть от горя поскорей

+10
Попробуй другой бассейн, походу в твоём дохуя хлорки в воду кладут.
+13

пивасик то зря убрал, алкаши не стареют

раскрыть ветку 9
+6

да, видел друзей балдырей, морда лица натянута и довольна

раскрыть ветку 6
0

алкаши сходу начинают выглядеть на 10-20 лет старше, а потом уже не стареют, потому что дохнут раньше

раскрыть ветку 1
+4

Возможно не хватает коллагена.

раскрыть ветку 1
+2
И колоть его в жопу, чтобы гладкой стала морда.
+3
Вероятно, мысль для мужчины не очевидная, но, может, попробовать добавить регулярный уход за кожей лица?
раскрыть ветку 1
+1

В 42 думаю да, пора бы уже мазать чем-то

+1

В 2009 я весил 67 при росте 168. Где-то с 12г начал набирать вес, периодически пытался заниматься спортом и скидывать. Потом увлечение пивасиком и к началу 19г я был уже 79кг. Два месяца активных пеших прогулок по 8-10км в день плюс бассейн по утрам каждый день и скинул до 70. К лету я снова набрал и был 75. Сел на велик каждый день, полностью подвязал с бухлом, к концу лета 70. Потом прибило на сладкое, пирожные заварные и пр., снова набрал к НГ был уже 76. Сел на диету отказался от сладкого, мучного, с февраля пошел в бассейн и снова начал ходить по 7-8км в день. Сегодня утром на весах 67. На апрель оставлю только бассейн три раза в неделю и диету до лета.

раскрыть ветку 1
0

весил 60-62 при росте 180 (дрыщ), никогда себе не отказывал ни в пиве, ни в сладком/мучном/макдаке. но начало появляться пузо - пошел в спортзал. 3 тренировки в неделю и гейнер (до и после трени) - за 9 месяцев дошел до 71, разумеется жира больше не стало. жру намного больше и все также что хочу, никак не ограничивая себя

0

Коллаген в помощь https://ru.iherb.com/pr/California-Gold-Nutrition-CollagenUP...

всё описание там же

раскрыть ветку 2
0

У нас тут обратится даже некуда, как бы не с тестостероном проблемы. Читал что на коже сразу изменения видны

раскрыть ветку 1
0

это временно

+70

Читаешь, и думаешь - ну нихуя, пока ты думаешь, как бы до дома с работы добраться да часок вздремнуть, а потом доделать то, что днем не доделал, кто-то так жестко тренит каждый день...
Потом дочитал до места "переехал в калифорнию".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 36
+31
кто-то так жестко тренит каждый день...

45 минут, 3 раза в неделю вообще-то. В "спорзале" который собрал у себя в квартире. Но большинству это конечно недоступно. Времени не хватает и все такое. Бывает.

раскрыть ветку 30
+9
Скорее не отговорки, а стресс - я тоже начинал, хотя времени и денег было в обрез, но при этом соблюдал режим, но как только случалась какая-то жопа в жизни, то все, бросаешь и не знаешь, как снова взяться за это. Нужна хотя бы финансовая стабильность.
раскрыть ветку 2
+16

Кроме времени на тренировку необходимо еще время на дополнительный сон. Сытый голодного...

раскрыть ветку 10
+1

Не забывай про сон и стрессы.

Не поспал зря железки тягал

0

тренить можно всегда и везде! даже при отсутствии весов можно в хорошую форму прийти было бы желание.

раскрыть ветку 1
0

На ютубе есть мужик который супер острые перчики ест . Бля как он на тебя похож..

раскрыть ветку 4
0

Хм.. а не ваш ли ролик на Ютубе о дне жизни программиста в Калифорнии я видел год назад?)

раскрыть ветку 3
0

Чет лицо у тебя знакомое - в армии где служил?

раскрыть ветку 3
+8

Речь всегда о приоритетах, а не о "нехватке времени". Времени не хватает, потому что ты осознанно выделяешь его на другие вещи, которые в своей жизни считаешь приоритетными. И это нормально, в общем-то. Вопрос только в том, действительно ли нет возможности что-то изменить, или это просто инерционное движение.

раскрыть ветку 1
+2

поддерживаю, я в зал хочу, но по соотношению свободного времени, он сожрет половину, а мне итак не хватает и приходится выбирать...

+2

Тренить каждый день это глупость, ну по крайней мере если речь идет о тренажерке и наборе массы, достаточно 3 тренировки в неделю по часу, итого всего 3 часа в неделю, ну ладно ещё добавим час на доставку тела в зал и обратно (с запасом), итого 6 часов в неделю, много это или мало?

Думаю "большинство" из тех кто для себя главной причиной считает нехватку времени обманывают сами себя.

Ну и по поводу и питания, для того что бы нормально питаться и набирать не требуется больших затрат, все продукты предельно просты, доступны и всем известны, вопрос стоимости может быть стоит только в введении разнообразия в питании, и спортпит в принципе совершенно не обязателен, ну за исключением витаминов, но они нужны в т.ч. и тем кто ни чем не занимается.

раскрыть ветку 1
0

Думаю "большинство" из тех кто для себя главной причиной считает нехватку времени обманывают сами себя.

Думаю, "большинство" из тех, кто говорит про "большинство", даже не представляют себе, насколько в неравных условиях живут люди.

Это как разговор о зарплатах - ни о чем.

0
Что там под красной кляксой? Не могу понять. Сраные цензурщики.
+24

Пфф... я и без протеина за год набрал 8 кг

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

Жир не считается

раскрыть ветку 1
+3

Ох, если бы так все девушки считали

+3
Иллюстрация к комментарию
0

Чего набрал? Сала в мясном отделе

+8

Добавлю, что лет 8 назад, эта статья автора была очень популярна, и его фото крали многие шарашки для своих историй "Я похудел за неделю" )

Круто, что спустя столько лет, всё еще в отличной форме.

+25

Автор по ощущениям у тебя просто теперь есть деньги и время для данного вида спорта, в отличие от молодости. Питание твое не дешевое, большинство россиян живущих в кредит такое не потянут)

+13

Шикарный, с  женской "гастрономической"  точки  зрения,  мужик ... 

раскрыть ветку 3
+11

Но тема жопы не раскрыта.

раскрыть ветку 1
+14

Михалыч, заебал. Чеснслово.

0
Та и с мужской, горячий он дядечка)) Ух...
+17

был накачанный, стал накачанный - в чем смысл поста-то?

раскрыть ветку 2
+15

Тупой что-ли?

Иллюстрация к комментарию
+7

Быть накачанным)

+5

Мне распорядок дня понравился. А работать когда?

раскрыть ветку 1
+3

В те годы я работал из дома. Пожрать за компьютером не проблема.

+3

@olley.p, Очень интересно всё изложено. Если у Вас появится желание написать подробнее про Ваши тренировки (какие упражнения в какой день выполняются + ноги), то мы не будем против (только "ЗА").
Вопрос. Как переехать жить в Америку? Заберите меня пожалуйста (+ жена и ребенок 13 лет)

раскрыть ветку 10
+5

Мне кажется, этот пункт нужно в первую очередь включить. Я переехал в америку, стало брльше бабла и свободного времени и я решил заняться спортом.

раскрыть ветку 2
+4
Я переехал в америку, стало брльше бабла и свободного времени и я решил заняться спортом.
С другой стороны, полно ведь рассказов: "Я переехал в Америку, здесь пендосы жрут говно, я потолстел на сто-пицот фунтов и теперь я жиробас"
раскрыть ветку 1
+2
Как переехать жить в Америку? Заберите меня пожалуйста (+ жена и ребенок 13 лет)

Хотя бы в Гринкарт лотерею играете? Участие бесплатное, гринкарта на всю семю, каждый супруг может играть отдельно, увеличивая шансы

раскрыть ветку 6
+2

Можно про нее поподробнее?

раскрыть ветку 2
0
Есть еще слух, что участие в гринкарте понижает шанс на одобрение туристической визы в США. Подтвердить нечем (слухи есть слухи), но звучит логично - если человек играл в гринкарту (=хочет переехать в США), то он может с большим шансом остаться нелегалом по туристической визе.
раскрыть ветку 2
+13

На заметку читателям. На первых фотках он химичил. На последних нет. Просто разглядите хорошенько оба коллажа, что бы никто вам в уши больше не ссал, типа я на протеиновых коктейлях накачался. На правильном курсе жир горит, а мышцы округляются (раздуваются),что мы видим на первых фото. Натуристы жир теряют с трудом, так как тренировки для организма стресс, и он крайне не хочет расставаться с жировым запасом, которым собирается питать растущие мышцы. Да и 7 кг за два года это вообще херня. Килограмм два вода, килограмма три жира, остальное мышцы.

раскрыть ветку 2
+6

да он на всех фотках ставился.

школоте пусть рассказывает про натурашку в 48 лет, ага.

+5
Плюсую к изначальной "вылепленной" форме автора
+2

Какой ТС молодец! Пойду бутер схаваю.

+4
Ни кого не смутил прием пищи в 24:30?
раскрыть ветку 8
+17

Ну хочет человек пожрать в 24:30, пусть жрет, не занудствуй.

У меня как-то сломался будильник, время показывал 63:97, тоже хорошее время для позднего ужина, я считаю.

раскрыть ветку 2
0

У меня была настольная лампа с часами - электроника... Те тоже так чудили...

0
Не поспоришь
+1
Поискать смысл можно тут: https://ilyabirman.ru/meanwhile/2007/06/01/2
раскрыть ветку 1
0
На границе следующие день наступает в 16:00.
0

А в чем проблема? Я и качался, и худел с поздними ужинами.

раскрыть ветку 2
0
В сутках всего 24 часа, смутило путешествие в иную вселенную ради хавки)
раскрыть ветку 1
+6

Ты бы лучше курс расписал. Побочки. Как планируешь потом слезать и вес удерживать.

раскрыть ветку 6
+2

О! Вот и "знатоки" подтянулись. Которые считают, что 6кг невозможно набрать без "курса"

раскрыть ветку 3
0

Пусть хейтят, мне тоже многие знакомые не верят что без АС набрал мышцы, форма примерно такая же как у вас, правда я моложе. Всегда предлагаю сдать на спор анализы на употребление АС, в случае если они ничего не выявят - стоимость анализов с них. Пока никто не согласился, а так уверенно утверждают сначала..

0
Знаем плавали.
-2

Врун вы, и не стыдитесь.

+1
Очевидно курс у товарища. Ноги стесняется показать. Похожу все кг что набрал "осели" на верхушке.
Но курс простецкий ,думаю одни оральные препараты. Особых проблем не должно быть при должном наблюдении.
+1
99% что гормон роста,в Америке он ща в тренде. Там все натуралы Панда, Буэндиа. На бабушкином творожке.
+2

Отлично)) значит мне еще не поздно))

А вообще смотрю на Вас и на Сергея Михалка - делаю вывод, что возможно всё))

+1

О-о-о, дружище, читал твою ленту постов где-то в недрах интернета несколько лет назад - очень зашло

Рад, что ты на пикабу тоже есть

раскрыть ветку 1
0

Cпасибо, что помните :)

+1

Уже говорил, что в 2013 г случайно попался пост @olley.p, который вдохновил меня на похудение. -35 кг. я своим примером тоже кого-то подтолкнул к переменам.

От себя добавлю, что главное желание, а возможности и время найдутся, и то что раньше казалось невозможным, со временем станет просто повседневным, особенно это касается правильного питания.

+1
"Единственным ощутимым результатом тех лет была хроническая перетренированность" как это знакомо)))
+1
А мне лень качаться, пойду точить навыки фотошопа
+1

Армстронг?

Иллюстрация к комментарию
0

Слева по-лучше, как по мне! Мне нравится более атлетичное и стройное телосложение. Человек так выглядит очень бодро и круто. А справа как какой-то несуразный неповоротный качок... фии

0

Хорошо выглядишь без химии

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0

жопа сука такая растет просто как на дрожжах. вроде ноги задрачивал, как мог, но только колени убил в итоге. присед максимальный был 107,5, а жопа такая, что не занимаясь уже 8 лет все равно имею зависть моей девушки по поводу жопного рельефа и размеров)) и джинсы сложно подобрать (((

а вы случаем не программистом работаете? вроде какой то видос с вами видел.

раскрыть ветку 1
0

Программером. Видос скорее всего: "Один день калифорнийского программиста". Я на Пикабу его выкладывал да и на Ютюбе он пользуется умеренной популярностью даже без ссылок.

0

Блин, ну клево, клево конечно. Мне 26 лет и я с удовольствием на Вас посмотрела, красивенько конечно) Но вот в чем вопрос из зала таксказать.. А ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ?ТАМ ПИТАНИЕ НА КАЖДЫЙ ЧАС, КТО ГОТОВИТ ЭТО ВСЕ?

раскрыть ветку 1
0

Работаю. Готовлю преимущественно сам.

0

Я не могу столько есть (

раскрыть ветку 1
0

тут буквально, как в анекдоте: надо себя заставлять. Правда, сейчас мне под 50 и я не рискну жрать в таких объемах - я и от меньшего слишком много жира набираю

0
Крутяг
0

ТС, спасибо за пост.

Вы не хотели бы сделать сайт или мобильное приложение с рекомендацией по вашим диетам, тренировкам, препаратам... Я бы пользовался таким, даже денюжку (умеренную) платил

раскрыть ветку 3
+1

Не, я деньги не беру, программы и диеты не составляю. Просто рассказываю о личном опыте.

раскрыть ветку 2
+1

тогда просто для систематизации - вы могли бы структурировать информацию и выложить куда-то? было бы удобней людям ориентироваться

раскрыть ветку 1
0
Эх, жаль, что женат, я бы - подкатил))
раскрыть ветку 2
+1

О_о

раскрыть ветку 1
0

Не умеете комплименты принимать))

0
Как в себя можно запихать столько еды, от тренировок жор будет?
раскрыть ветку 2
+1

часто и не хочешь,а тупо запихиваешь потому что надо

0

8 лет спустя я смотрю и сам поражаюсь :))))

0

Что там со мотошколой? Окончил? Учёба была полезная?

раскрыть ветку 1
+1

Конечно закончил, там же занятия только один день были и я про этот день написал статью. Фиг его знает, насколько оно полезно, но жутко интересно. К тому же было любопытно покататься на литр-спорте по треку.

0

вот часто пишут про скидывание веса, накачивание мышц... А никто не расскажет как набрать вес? рост 179, вес от 68 до 72. работа складская - т.е. одни жилы. да могу и веса брать и по полтонны на несколько чел снимать груз. Средняя нагрузка на смену в 3 человека около 60 тонн. Вручную все снять, а потом раскатать все по складу. Отвлекся - напишите что нужно есть чтобы потолстеть? Ем вермишель, мясо, каши и все с хлебом и пивом запиваю. Не толстею вообще ((

раскрыть ветку 4
0

Все просто, надо есть ещё больше, даже если кажется что ты ешь много, другого варианта просто нет, знаю по себе..  Лучше всего конечно заморочиться и посчитать калорийность съеденного за день, просто для понимания сколько это в фактическом объеме пищи, и потом увеличить общую потребляемую калорийность скажем на 500 калорий.

0

жрать надо, у тебя большой расход калорий, купи гейнер , пару раз в день пей и наберешь что-то, я набрал

раскрыть ветку 2
0

гейнер конечно поможет, но лучше обычной пищей, потому что 90% гейнеров это тупо углеводы в виде сахара, вообщем ничего хорошего, есть конечно с нормальными углеводами, но они и стоят как крыло от самолета)

раскрыть ветку 1
0
Тааак, сразу видно курс Гречабалина, куринабола, Супазалола и макаронов роста! Ну и на сушку котлетострон
0
Сначала не понял почему герань не купить, а потом увидел - Калифорния.
0
можно поподробнее про тренировку, с разминочные и рабочими весами я попробую скорректировать под себя, если не жалко whitesashka@gmail.com
0
Где ж столько времени найти... Встал в 7, позавтракал, похуярил, на работу,отмазал до часа дня, пообедал, отпазалдо 18 часов и похуярил домой. Приехал, поужинал, дела переделал, спать лег.
раскрыть ветку 1
0

я на обеденном перерыве тренируюсь. Как в те годы, так и сейчас.

0
Не верю, под 50 человеку и без фарма, хотя бы лёгкого....тупо на белке, очень сомнительно. Изначально форма у автора уже вкаченная была, осталось только добавить массы.
раскрыть ветку 4
0
Изначально форма у автора уже вкаченная была, осталось только добавить массы.

Ну, так я сразу написал, что начинал и бросал качалку регулярно еще со времен института. Только прогресс был так себе. А фармы не было. Ни легкой, ни тяжелой

раскрыть ветку 3
0
Отличная форма была изначально!
раскрыть ветку 2
0
Можно поподробнее про тренировку
0

Автор весьма молодец и то, что он сделал вполне по силам большинству.

мышцам без стероидов нужна неделя чтобы полностью восстановиться. После тренировки груди в понедельник, в четверг я все еще ощущаю боль в грудных мышцах и трицепсах.

Боль при одной тренировке на МГ в неделю будет всегда долгая. Другое дело, что при трёх подходах в неделю нет никакого смысла дробить их на две тренировки.

Более молодым вполне заходит три подхода по два раза в неделю на МГ. Правда сплит получается из трёх МГ за день, но зато прогресс немного быстрее.

0

Блин дядька, ты машина)

0

ЛОЛ, я ТС недавно видел на ютабе, он там острые перцы хавал

0

Что значит "три подхода В СУММЕ" ?

1. Разводы гантелей на наклонной скамье: 2х8
2. Жим гантелей на наклонной скамье: 1х8
3. Французский жим лежа: 2х8
4. Жим гантели из-за головы: 1х8

Я насчитал тут 6 подходов. И это только рабочие, без разминочных. Объясните, я не понял.

раскрыть ветку 2
+2

Три подхода в сумме на одну группу 1,2 грудь - 3,4 трицепс

раскрыть ветку 1
0
А разминочные как в каждом упражнении
0

Перцы, не вы случайно на Ютубе кушали?

раскрыть ветку 3
0

Случайно я :) И на Пикабу об этом писал. В профиле есть статьи

раскрыть ветку 2
+1

Ух блин. А я смотрю лицо знакомое.  Тертый вы калач конечно хабанера как яблоки лопать. Спасибо за контент.

раскрыть ветку 1
0

я насчитал больше 200 г белка, и 80 г из порошков. Так себе упор на обычную еду.

0

Спасибо, man from California, замотивировал меня сесть и продолжить писать свой диплом

0
Красавчик. Только не вноси путаницу в мысли людей по поводу питания и программы тренировок - конечно это очень важно. Очень! Но в вашем случае вам очень помогли гормональные препараты. Ведь в 40 ваши лет уровень вашего тестостерона значительно меньше чем в 20 или 30. Другое дело, что даже на химии необходимо долго и упорно тренироваться, чтобы добиться такой фигуры! В этом, Конечно, вы большой молодец.
раскрыть ветку 3
+1
Другое дело, что даже на химии необходимо долго и упорно тренироваться, чтобы добиться такой фигуры! В этом, Конечно, вы большой молодец.
Вот честно скажу, такие понимающе-снисходительные "даже на химии нужно тренироваться, поэтому ты молодец" меня  выбешивают даже больше, чем просто крики: "ты врун и химик". На химии мышцы будут расти даже если не тренироваться вообще. Эти медицинские препараты для того и придуманы - чтобы у дистрофиков поднималась масса мускулатуры без всяких штанг. Даже сравнительное исследование видел там была контрольная группа "химиков", которые нихрена не делали. Так они росли чуть ли не на уровне пашущих в зале натуралов.
+1
Я знаю, что я никогда в жизни не использовал анаболики и стероиды, ни разу не кололся гормональными препаратами. Сейчас мне 48. Последние год-два каждый год я думаю: «А не попробовать ли возрастную гормонозаместительную терапию?» И каждый раз отказываюсь. Потому что мне ссыкотно колоть в себя гормоны. Стремно убивать свою собственную гормоналку. Балансировать побочки. Садиться на пожизненную терапию. Нафиг-нафиг. Может быть через год… Или через два…

Но, я уверен, тебе виднее.

раскрыть ветку 1
0
Ну если это действительно так, снимаю шляпу и низкий поклон. У вас очень хорошая генетика.
0

Трапеция не проработана, сильно выделяется

раскрыть ветку 1
0

Трапеция не растет вообще никак :(

0
За год набрал с 78 до 94 при росте 180, и да, мне 46)
Сейчас полгода не занимаюсь, скинул до 84, сиськи и бицухи ещё держаться , скоро опять пойду.
Все вполне реально, главное не лениться
0
Короче говоря, набрал 5-6 кг мышц а жир так и остался..
раскрыть ветку 3
0

Ну.... да, об этом и тема вообще-то. Набрать мышцу, оставив тот же уровень жира.

раскрыть ветку 2
0
А вот бы жир уменьшить и набрать мышцу ...
раскрыть ветку 1
0

Молодец

0
Блин. Это что же получается, мне ещё десять лет ждать?!
0

"Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!" (с)

0

Но один подход.... Олин гребаный подход, так что можно было?

раскрыть ветку 5
0

до отказа и с негативными повторениями. Почему бы и нет?

раскрыть ветку 4
0

Как это негативные повторения?

раскрыть ветку 3
0

Неплохо, неплохо во всем спорзале у нас нет таких крассавчиков либо дрыщи либо жиробасы

0

Молодчина! Приятно видеть ,а не заплывших слизней или дрищей тщедушных.

раскрыть ветку 3
-3

посмотрел , полюбовался ? а теперь марш в автобус смотреть на слизней и тщедушных ! )

раскрыть ветку 2
0

А вы думаете в автобусе только "слизни и тщедушные" ездят?

раскрыть ветку 1
-1

За то, что подкачался - плюс. За то, что зажрался и явно этого не понимаешь (или делаешь вид) - минус. Итого без оценки.

-1
Серьезно? Всего 7 кг за два года на протеинчике? Такое себе достижение.
раскрыть ветку 1
+2

Тут вон знатоки говорят, что даже это недостижимо без стероидов, курса и уколов в жопу

-1

так то ты не был ни дрищем ни жиробасом

-1
Как-как, всосал ящик пива и 2 раза поссал
-1
Чувак явно забыл упомянуть про тесто и деку.
раскрыть ветку 1
0

Упомянул, что не ставит. Но метана то полюбасу должен поджирать))) шутка

-2

просто у кого то много свободного времени)))
ели без шуток, то для чего так фанатеть от своего внешнего вида?

раскрыть ветку 4
+2
для чего так фанатеть от своего внешнего вида?
Да хотя бы для того, что, при прочих равных, жене явно приятнее видеть рядом с собой подтянутого спортивного мужика, а не пузана-жиробаса.
раскрыть ветку 1
0

подтянутый спортивный мужик там был уже давно, а потом это похоже в хобби перерасло)

+1
Помимо красоты появляется лёгкость, сила и выносливость, твое тело привлекает взгляды девушек, вырабатывается больше мужских гормонов. Вообще качество жизни растет, на себе проверял.
раскрыть ветку 1
0

уверенность в себе,что тоже важно

-2
Щас пенсионный фонд заминусует пост
-2

Хотел было кое-что подсказать и исправить в программе тренировок и питания. То, в чём на 100% уверен, но подумав, что если вам уже 48 лет, вы вряд-ли нуждаетесь в этом. Скажу коротко: можно сокращать ещё.

-2

ТС, у тебя что-то с животом

раскрыть ветку 2
-3

Согласна. На фото "после" живот дряблый и обвисший, портит всё впечатление.

раскрыть ветку 1
0

Возраст - беспощадная сволочь :(

-3

Все хорошо, но эта искусственная американская лыба все портит

-3

не ну молодец. хотя если больше делать нехуй (а судя по твоему распорядку это именно так) то подвига не вышло

раскрыть ветку 1
+1

Как это нехуй, а жрать???

-4

Уважаемый ТС. Программа питания с 4 приемами протеина это круто. Можно было остальное и не расписывать. Имхо есесна.

-5

Это все,конечно,красиво. А нельзя,этого всего, достичь без всяких протеинов и казеинов?

раскрыть ветку 5
+7
Можно, но вместо протеиновых коктейлей придется жрать как не в себя, чтобы получить аналогичное количество белка. Но как по мне в его рационе и так полно белка, нафиг столько протеина еще, не пойму
+1