Как я пытался отключить Wifire (NetByNet) часть вторая
Продолжение истории, про расторжение договора. Первая часть тут
После публикации поста в комментариях появился сотрудник Мегафона, который попросил меня написать им в ВК
После непродолжительной переписки, выяснив все детали происшествия, со мной по телефону связался сотрудник Мегафона и вежливо предложили приехать в другой салон связи для расторжения договора. Вчера приехав по указанному адресу, мне снова отказали сотрудники салона, "так как сейчас нет технической возможности". Ну, ребята, это уже не смешно.
Сейчас я в еще большей растерянности от ситуации. Если даже сверху на ситуацию никак не могут повлиять, я дополнительно укрепил мнение о том, что все правильно сделал, сменив провайдера.
У меня складывается такое впечатление, что меня динамят именно сотрудники салона. Например, для них данная активность дополнительно не оплачивается (а может и наоборот, их штрафуют за то что не смогли меня убедить не расторгать договор). Или же, программа для расторжения договоров применяется редко, фиг знает как работает (лезть в инструкции лень, очередь же стоит, а надо план по продажам выполнять). Намного легче меня перенести "на завтра", когда другая смена будет работать. Если это читают бывшие сотрудники Мегафона, расскажите в чем прикол.
У меня уже была похожая история, когда я пытался подключить eSIM на телефон. Получилось, по-моему, с четвертого раза. Объездил все салоны вокруг дома и работы. там было примерно тоже самое, то "мы этим не занимается", то "у нас программа не работает". Я тогда тоже писал жалобу в поддержку, но они в своей привычной манере съехали. В оконцовке, в рандомном салоне мне без проблем подключили eSIM и очень удивились моему предыдущему опыту.
Пока интернет в Wifire в добровольной блокировке. Вернусь из отпуска и продолжу заниматься "расторжением". Может альтернативную карту салонов где мне отказали составлю. Но это уже для третей части.