631

Как я опоздала на самолёт.

Напомнил пост https://pikabu.ru/story/domodedovo_kogda_provozhaesh_vzglyad...

Лет так пять назад летала в Краснодар. Обратно брала билет с пересадкой на ночной рейс.

Приехала в аэропорт вовремя. Не скажу, что времени было навалом, но и бежать никуда не надо было. В руках сумка в багаж и картина в пакете. На регистрации тётенька заботливо предложила примотать плёнкой картину к сумке, дабы не платить двойную цену за два места. На мой вопрос о времени мне пояснили, что типа не переживай, самолёт без тебя не улетит, я лично тебя пропущу и дело пяти минут. Ну ок. Полчаса у меня было и я пошла заниматься делом. Буквально через несколько минут я уже снова стояла в очереди на регистрацию у той же женщины у единственной стойки на свой рейс. Передо мной двое мужчин. Спустя минут 10 я начала нервничать, время идёт - мужики стоят. Подойдя ближе понимаю, что завис терминал выдачи билетов (ну или что там у них) и тётка нервно повторяет фразу «а я то че? Видишь, не работает? Паспорт не вбивается». 10 минут, 15 минут, 20... У меня начинается лёгкая истерика. Мужики орут, я дергаюсь, тётка психует. Подошло ещё несколько работников, поразводило руками и ушло восвояси. Все автобусы к нашему самолету ушли. Парень с рацией бегает и кричит, что сейчас придёт самый-пресамый последний и заберёт оставшихся пассажиров.

И тут, бинго! Комп начинает работать, тётка отдаёт мужикам билеты, ВСТАЁТ И УХОДИТ!!! Я в полнейшем шоке смотрю на мужиков, бегущих к этому самому последнему автобусу и на тётку, которая отправила меня упаковывать багаж. Дальше как в тумане. Я бегу за ней, она говорит что-то про «ты опоздала, автобус ушёл, ничем не могу помочь» и уходит восвояси. Бегу к соседним стойкам регистрации, там у них другие рейсы и вообще они заняты. Я бегу по всем окошкам на своём пути, бестолку. Хватаю охранника и спрашиваю, где главный сидит. Тот разводит руками типа «время видела? Нет тут никого до утра». Бегу к милиционеру, тот меня шлёт в управление авиакомпанией. Я несусь к ним (а это на улице с другой стороны) - у них закрыто до утра. Неудивительно. Время-то часа 2 ночи.

Короче, я сделала пару кругов почета по всем, до кого могла добежать и каждый разводил руками и говорил «а мы то че, надо было раньше приходить».

Я просто села посреди аэропорта и разревелась. Я студент без денег. У меня сгорело два билета, на которые я копила полгода и не могу уехать. В итоге, конечно, я уехала на поезде, но эту обиду несу в себе уже много лет.

Знаю, виновата сама (частично), но почему пассажиры не застрахованы от поломок оборудования? Почему нельзя было сделать это через соседний терминал? Почему всем было так наплевать? Я не писала жалоб в аэропорту, потому что на все вопросы мне показывали на часы и говорили ждать до утра. Ждать я не могла по обстоятельствам. Писала жалобу в аэрофлот - мне тупо не ответили.

Сука. До сих пор обидно.

Дубликаты не найдены

+48
Надо было на горячую линию авикомпании звонить и там устроить бучу
раскрыть ветку 7
+3

Сотрудники аэропортов, формально, отношения к авиакомпаниям не имеют, так что не помогло бы, наверное.

раскрыть ветку 6
+7

Вот это полный пиздец, по-моему..

раскрыть ветку 3
+1
Как это так? На стойках регистрации сидят как раз таки сотрудники авиакомпаний. Когда я последний раз летела, вообще стюард сидел, который с нами потом и улетел.
0

Тогда почему эти сотрудники одеты в формы этих компаний?

+19
Ооо, я так летел из Ираклиона в Москву. Стою в очереди на регистрацию, значит, никого нк трогаю и тут раз и в аэропорту свет гаснет. Впервые столкнулся с таким, что просто свет погас и всё. Переживать не пришлось, нас там где-то треть самолёта ещё оставалось, девушки постояли, потупили и стали от руки раздавать билеты и, само собой, по сути люди просто занимали свободные места. И тут я не понимаю, почему тут не сделали также, написал "билет" и вперёд, занимать свободное место. Казалось бы, да...
+27

Посылай таких добреньких тёть нахуй.

+14

Не бойтесь гневных,

Бойтесь добреньких;

Не бойтесь скорбных,

Бойтесь скорбненьких.

Несчастненькие

Им под стать.

Всегда с глазами смутно-красными,

Чтоб никому не помогать,

Они прикинутся несчастными.


Заметив

Слезный блеск в зрачках,

Не доверяйте им

Ни чуточку…

Я, попадавший к ним на удочку,

Порвал все губы

На крючках.

раскрыть ветку 1
+7
Вот почему мой папа говорит, что есть люди добрые, а есть "добренькие"
+18
Жалуешься нам? А надо было жаловаться в Роспотребнадзор.
раскрыть ветку 2
+7
Пять лет назад, она же студентом была.
+1

Или в транспортную прокуратуру. Тётеньку бы ещё долго *блт в задний проход, особенно, если авиакомпания альянсовая.

+4

Летели с пересадкой через Ататюрк(Стамбул). Рейс утренний, но из отеля взяли еще ранней ночью, да так что мы прошли паспортный контроль и еще час имели до вылета. Но там пассажиропоток большой. И потихоньку пошли к нашим "воротам". Там заканчивал посадку рейс. Потом еще рейс. И только потом наш. Когда уже закрыли посадку и должны были нас начинать пускать - начали приходить опоздавшие. Некоторые ругались что они летают с пересадкой, и если не сядут в этот самолет - автоматом опоздают и на следующий, некоторые спокойно уходили менять билеты, один вообще буйный, сказал что может обматерить работника на несколько языках. Жаль было тех кто опоздал, жаль работников которые все это терпят - они то не могут задержать самолет, органзиовать еще один автобус, еще неизвестно как там программа работает - может отключили посадку вообще и даже так не могут пустить. А если и задержать один самолет - то для маленького аэропорта еще куда ни шло, а для Ататюрка - пиздец, там же самолеты один за другим садятся/взлетают, от "ворот" до ВПП еще может быть расстояние - насколько мне показалось мы ехали довольно долго, кажется с Сабины Гачев или как там другой аэропорт называется взлетели. Но в итоге понял - лучше в аэропорту быть на час раньше, чем на минуту позже.

раскрыть ветку 2
+2
лучше в аэропорту быть на час раньше

Я однажды приехал еще до открытия

Иллюстрация к комментарию
+1

почему когда я сижу в аэропорту, несколько часов слушаю настойчивые крики из динамиков

"пассажир иванов вылетающий на рейсе 666 срочно пройдите на посадку ворота 5"

"пассажир иванов вылетающий на рейсе 666 срочно пройдите на посадку ворота 5"

"пассажир иванов вылетающий на рейсе 666 срочно пройдите на посадку ворота 5"


Это сотрудники авиакомпаний с внутренними регламентами? это чартеры?

+3
Что еще раз доказывает, что людям верить нельзя
раскрыть ветку 1
+1
Интернет - такое место где хорошо поискав можно доказать любую точку зрения
+8
С Аэрофлотом подобная фигня была. Утренний рейс я подхожу к стойке регистрации за 10 мин. до окончания регистрации, а там работников нет, я давай кепишить бегу до администратора аэропорта она звонит представителям аэрофлота, и те ей выдают все регистрация окончена не чем помочь не можем, тут я в конец ох*ел смотря на часы еще есть 7 минут, администраторша о*уела вместе со мной и направила в представительство аэрофлота. Там я был без 1-2минут до окончания регистрация, тамошний работник тоже удивилась и началала набирать того представителя который должен быть на стойке, та ей сказала что стойку закрыла так как подошло время, ну и вообщем мне выдали ты опоздал, дали заполнить заявление где я описал весь фэил, и потребовал поставить печать с тем временем когда я прибежал в представительство. В этот день я улетел другой авиакомпанией пришлось переплатить за бизнес). Т.к. билет покупала мне компания через агенство, их вполне устроило мое заявление с печатью и они вернули компании все деньги без каких либо удержаний. Мое мнение это точто аэрофлот продало билетов больше чем мест и тупо хотели меня кинуть. Хотя я могу ошибаться.
+2

Добрый день EvaMartina .


В данном случае сотрудник на стойке регистрации (если это не МСК-СПб-Екатеринбург), скорее всего, наёмный рабочий.


Я рекомендую (как сотрудник) - написать жалобу https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru


Выберите графу "Иные причины".


Это включает в себя -


Претензионные обращения, содержащие материальные требования в связи с отменой рейса, обслуживанием в аэропорту вылета (прилета), на борту воздушного судна,
в офисе собственных продаж, включая филиалы и представительства
ПАО «Аэрофлот»

Укажите все данные. Больше -> лучше.


Неплохо так же было бы указать ФИО и т.д. "тётки" что вас подвела.


Это будет полезнее, чем строчить тут отзыв на а/к. Ибо Аэрофлот, как минимум - вообще не в курсе, почему вы опоздали.


Заранее спасибо.

раскрыть ветку 2
0
Это было несколько лет назад. Да и я не опаздывала, если что. И аэрофлот был в курсе всего. Я писала жалобу, которая осталась без ответа. Смысла сейчас этим заниматься никакого нет.
И, кстати, отзыв тут никто не писал. Это история из жизни. Вы сайт перепутали.
раскрыть ветку 1
+1

Что-то мне не верится, что жалоба осталась без ответа. Claim отдел всегда отвечает и всегда идёт на поводу у пассажиров. Тем более в такой ситуации. А про время, да - не заметил, моя вина. Не выспался наверное. Хорошего понедельника.

+1
Тёткам верить нельзя...
0
Почту твою я потерял, а телефон не записал)
по треку, отправление получено) ну как, надеюсь я смог поднять новогоднее настроение?
Твое просто великолепно)
0

Не на самолёт, на я так лет 15 назад на полдня опоздал на поезд. Я во время учёбы в Рязани часто ездил домой. А с билетами было туговато и я стал их покупать по прибытии поезда (а он всегда там менял локомотив и стоянка была минут40). По прибытии билеты были всегда! И вот как-то раз чёрт дёрнул меня перестать рисковать и купить билет заранее. Я приехал на вокзал за день до отправления, попытался купить, но билетов не было. И уже отходя я зачем-то пробубнил тихонько:

- Ну ничего, куплю по прибытии...

На что кассирша тут же ответила:

-Как по прибытии? Мы не торгуем билетами по прибытии!

Я несколько подохренел, поскольку предыдущие раз 10 уезжал именно так, и говорю:

- Как нет? А как же я их неделю назад покупал???

Она начала заводиться:

- Что вы мне тут рассказываете? Может, когда-то давным-давно такое и было, но уже много лет мы не торгуем так билетами!

Я страшно удивился и ушёл. В то время я был очень доверчив, и решил, что, наверное, у меня были какие-то глюки, ведь не может кассирша в РЖД вот так врать! Ну и в тот раз не уехал, поскольку на самый удобный поезд билето заранее не было, а были только на полсуток позже. Правда, когда в следующие разы приходил к прибытию поезда, продажа билетов опять была.

0
Как говорят психологи, у вас незакрытый гештальт. Но это можно починить
0
Сочувствую. Вот жеж суки.
0

А почему?

Потому что пидорасы.

-2

Не хуй было блять опаздывать!!!

раскрыть ветку 5
0
Читайте внимательней. Я приехала заранее и имела в запасе достаточно времени.
раскрыть ветку 4
-2

Заранее в аэропорту это за два часа!!!!!! а не за 20 мин!!!!

раскрыть ветку 3
-2
А регистрироваться онлайн не пробовали?
раскрыть ветку 4
0
Багаж тоже онлайн в самолет попадет
раскрыть ветку 3
+1

если из багажа пару фильмов на флешке, то вполне может быть

0
Опаздывающим на рейс пассажирам можно навесить на багаж бирку limited release и сдать под бортом самолёта. Но это если вы уже зарегистрировались.
раскрыть ветку 1
-4
За то багаж хорошо упаковала, да?
-13
"Не скажу, что времени было навалом, но и бежать никуда не надо было"
Мне жаль, что вы перенесли переживания. Но в ситуации виноваты вы. Если рейс так важен, билеты дороги и так далее, то приезжать надо раньше. Вас могло остановить что угодно. В России живете. А вместо этого вы предпочли идти не спеша, теряться с багажом. А после, реветь белугой и бегать по аэропорту. Это по вашему разумно?
раскрыть ветку 3
+2
Я, конечно, не поняла, причём тут то, что я живу в России, ну да ладно.
В чем я виновата? В том, что приехала заранее, послушала сотрудника аэропорта и у них завис терминал?
Перечитайте, пожалуйста, внимательнее. Я не терялась с багажом и всё время провела на стойке регистрации.
раскрыть ветку 2
-2
Окажись вы на полчаса раньше, все могло пойти по другому. Стоило взять в расчёт проволочки, проблемы и пофигизм работников))
раскрыть ветку 1
-14
Добро пожаловать в большую жизнь, где всем - насрать
раскрыть ветку 5
+15
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 4
0
Ты неадекватина. @moderator, помогите человеку быть сдержаннее. Спасибо.
раскрыть ветку 3
-18
Самолет без тебя не улетит если регистрация пройдена.
раскрыть ветку 10
+8
еще как улетит, тем более багаж она так и не сдала, то есть даже не надо было тратить время на его поиск и снятие с самолета.
+4
Улетит. При мне много раз разворачивали людей, опоздавших на пару минут к выходу. Хотя раньше думала иначе.
раскрыть ветку 7
0
У нас в городе по фамилии опоздунов объявляют, ну и они просыпаются и бегут, меня 2 раза из двух дождались.
раскрыть ветку 6
+1
Улетит после выгрузки вашего багажа. Багаж не севших на борт - выгружается в обязательном порядке
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: