Как я делаю игру!

6 пост из серии о создании игры!
Как я делаю игру! 6 пост из серии о создании игры!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вопрос? В нём будет некоторое количество иронии.

Вот я смотрю, как баран на новые ворота - на индюшку игры Rimworld. Что мы имеем? Игра в архиве занимает 53 мегабайта, набрала популярности так, что за альфа-недорелиз авторы просят 30 бакинских комиссаров.

Теперь я смотрю на кладбище сталкер-проектов, которое, не побоюсь этого слова - всерьез претендует на кладбище номер 1 в мире, с учетом того, что и прародитель был мертворожденный. Впрочем, к прародителю моё отношение субъективное, хотя не сказать бы, что совсем неоправданное.

Вопрос - что двигало Вами, когда задумались о создании индюшки по сталкеру?

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
парню всего лишь нужен опыт. Сколько программистов писали собственные калькуляторы :D
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Все делается ради опыта.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, получается здорово. Слежу за твоей работой - аж интересно во что это может вылиться в дальнейшем. Даже если проект вы не выпустите в продажу - опыт бесценен. Так держать!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он не будет продаваться, в будущем это будет клиент бесплатно распространяемый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Танки тоже бесплатные...

Автор поста оценил этот комментарий
Самое забавное это: Когда я перешёл по ссылке на группу в вк и прочитал что игра делается создателями last of man, если не ошибаюсь, то это эротическая игра, ну не в этом суть, а в том, что автор сказал что опыта в создании игр нету... Вы нас запутали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Stalking  не первая игра. была у меня игра Wardead 1948, ну даже до сих пор есть) Но сталкинг по сравнению с ним по архитектуре небо и земля. Сталкинг круче, планирую и вардед потом перенести на новую архитектуру.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, я немного слоу.

Я так и не понял, в чем фишка игры, или вы просто делаете очередной клон сталкера?
Да, программисты пишут калькуляторы для опыта, но они потом не бегут их публиковать и рассказывать об их разработке.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я из тех кто побежит.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем вас понял.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я написал калькулятор я бы выложил об этом отдельный пост.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели непонятно, что если бы всякие уебаны не минусили, то и аккаунты новые делать не пришлось бы

3
Автор поста оценил этот комментарий

при чем разбил бы на 7 длиннопостов )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно все с вами)

Ладно, пока я на вас подписан. Посмотрим, что интересного сможете сделать в игрушке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Будем стараться))

Автор поста оценил этот комментарий

Этот парень вообще не программирует, он просто нанял людей, которые за него все делают и все. Об этом еще в первом посте говорилось!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,я не программирую.

Автор поста оценил этот комментарий

Я  изначально хотел стратегию, но посчитав финансовые затраты, а также учтя, что игра может вообще не получить признание в игровом сообществе (у меня на тот момент вообще не было опыта геймдева) я решил начать с того, что попроще и более популярно у игроков - шутер. Планировалось сделать игру с видом сверху, как Aliens Swarm, но постепенно вышел в своих задумках (коллектив убедил) до варианта шутер от первого лица на заброшенной территории. Но на ней надо что то искать, была изначально идея - поиск ценных предметов, но интереснее же когда есть аномалии? Решено было сделать лабиринты из аномалий и таинственные артефакты.

Автор поста оценил этот комментарий

Прародитель, это сталкер же? В каком смысле он был мертворожденным? 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку