Можно вопрос? В нём будет некоторое количество иронии.
Вот я смотрю, как баран на новые ворота - на индюшку игры Rimworld. Что мы имеем? Игра в архиве занимает 53 мегабайта, набрала популярности так, что за альфа-недорелиз авторы просят 30 бакинских комиссаров.
Теперь я смотрю на кладбище сталкер-проектов, которое, не побоюсь этого слова - всерьез претендует на кладбище номер 1 в мире, с учетом того, что и прародитель был мертворожденный. Впрочем, к прародителю моё отношение субъективное, хотя не сказать бы, что совсем неоправданное.
Вопрос - что двигало Вами, когда задумались о создании индюшки по сталкеру?
Чел, получается здорово. Слежу за твоей работой - аж интересно во что это может вылиться в дальнейшем. Даже если проект вы не выпустите в продажу - опыт бесценен. Так держать!
Ну Stalking не первая игра. была у меня игра Wardead 1948, ну даже до сих пор есть) Но сталкинг по сравнению с ним по архитектуре небо и земля. Сталкинг круче, планирую и вардед потом перенести на новую архитектуру.
Да, я немного слоу.
Я так и не понял, в чем фишка игры, или вы просто делаете очередной клон сталкера?
Да, программисты пишут калькуляторы для опыта, но они потом не бегут их публиковать и рассказывать об их разработке.
Неужели непонятно, что если бы всякие уебаны не минусили, то и аккаунты новые делать не пришлось бы
Понятно все с вами)
Ладно, пока я на вас подписан. Посмотрим, что интересного сможете сделать в игрушке.
Этот парень вообще не программирует, он просто нанял людей, которые за него все делают и все. Об этом еще в первом посте говорилось!
Я изначально хотел стратегию, но посчитав финансовые затраты, а также учтя, что игра может вообще не получить признание в игровом сообществе (у меня на тот момент вообще не было опыта геймдева) я решил начать с того, что попроще и более популярно у игроков - шутер. Планировалось сделать игру с видом сверху, как Aliens Swarm, но постепенно вышел в своих задумках (коллектив убедил) до варианта шутер от первого лица на заброшенной территории. Но на ней надо что то искать, была изначально идея - поиск ценных предметов, но интереснее же когда есть аномалии? Решено было сделать лабиринты из аномалий и таинственные артефакты.