127

Как я делаю игровой арт (с процессом)

Как я делаю игровой арт (с процессом)

Всем привет. Пару слов о себе. Я зарабатываю на жизнь иконками. Делаю их регулярно и за все время сделал что то в районе 1500-1800 иконок для разных проектов на заказ. Когда я говорю другим художникам о том сколько все это занимает времени - они удивляются, мол, быстро, ибо одна иконка занимает от 10 до 25 минут в зависимости от требований к качеству и стилю. И вот недавно меня попросили это продемонстрировать, а поскольку я веду некоторое количество учеников, я посчитал что будет полезно сделать демонстрационное видео.


Итак, собственно, что мы рисуем - это кольцо, по задумке внутри небольшое завихрение, которое дает магическую силу носителю. На самом деле кольца, мечи и доспехи и прочие generic предметы это самое частое с чем приходится работать


Изображение подразумевается под размер 128х128, что бы занимать не более 8% высоты экрана при разрешении 1920*1080. (см. в шапке поста)

Для рисования иконки в таком разрешении берется размер холста в 2048х2048, и после пережимается. Из-за маленького размера финальной иконки вполне допустима грубоватость в работе. Ваш перфекционизм займет слишком много времени, и даст лишь 3-5% качества итоговой работы. Рисование иконок - область в которой нет места перфекционизму. Я бы мог потратить десять минут на вырисовывание идеальных эллипсов что бы вписать в них кольцо, но вместо этого я потратил минуту на эскиз и после уже ближе к финалу уточнил форму.


Мой пайплайн

1. эскиз

2. базовый цвет

3. тени и окклюзия

4. декор

5. рендер

6. спецэффектики

7. блики

8. цветокорр

9. финальные штрихи


На все про все 22 минуты с момента открытия фотошопа и до его закрытия. Такая иконка стоит около 700 рублей и в день вполне реально делать около 12-15 штук.


Ну и вот видео процесса.

Спасибо за прочтение и просмотр! Если у вас есть вопросы про рисование пропсов, пишите в комментариях, попробую всем ответить )

Лига Художников

50.6K пост34.1K подписчиков

Правила сообщества

🔴 БЕЗ ГРУБОСТИ И ХЕЙТА. Зовите @admoders на неадекватов, не терпите их. Не ведитесь на провокации сами.

🔴 Давайте жить дружно! И конструктивно описывать недостатки.



⚠️ САМОЕ ВАЖНОЕ

1. Основа сообщества — созданные вами работы. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, или на ткани / иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Зрители должны видеть рисунок без лишних манипуляций. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; не под углом или наклоном; на одном изображении только один рисунок; хотя бы в разрешении 700px; работы крупным планом в кадре.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.


СПИСОК ТЕМ

✅ Приветствуется: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, полезности для художников.

⛔️ Отклоняется: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...

Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.



ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =)

1. Законченную работу рекомендуем показывать первой же картинкой.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия чужой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в посте.

Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.

3. Торговля разрешена только бизнес-аккаунтам. Если такого нет:

- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен.

- Автор может в посте и профиле оставить свои контакты без коммерции по ссылке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть то же самое видео, только не ускоренное? Чтобы неспеша попытаться повторить самоучке

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, я таковой не могу предоставить по двум причинам.
1. У меня запись идет 2 кадра в секунду
2. У меня интернет соединение чудовищное, в районе 1мбит\с, и подгрузить большой ролик я не смогу.

Но мой рассказать.

Для начала делаете эскиз, очень общими формами, что бы примерно понимать что и где находится. Для полноценного арта я бы рекомендовал делать эскизы более точными, а возможно и делать лайн, но для иконки это не нужно. Создание эскизов с интересными штуками и решение сложных творческих задач из разряда изображение иконки для "космической гонки" - тема для целой серии постов. И лучше если вы почитаете об этом литературу)

Далее выделяете всю область, и заливаете сплошным цветом. В выделении желательно быть аккуратным, ибо это та форма которая пойдет в чистовик.

Фиксируете геометрию слоя кнопкой с шахматной доской на слоях, теперь что бы вы не рисовали, они не выйдет за пределы слоя.

Теперь работая осматриваете объект и решаете что и над чем находится (слои), так же что повернуто к свету, а что от него отвернуто. Везде где есть перепад высоты (глубины) делаете выделение и кладете легкий градиент широкой кисточкой. Это окклюзия которая создает форму. Чем ближе между собой объекты, тем темнее но меньше окклюзия, чем дальше, тем соответственно она жирнее но светлее.

Второй момент это светотень, тут есть два нюанса - первый это надо научиться понимать где тень будет размытая, а где край тени будет твердым. Это очень важно что бы не получалось мыло. Соответственно где тень размытая кладем мягкой ксточкой, где тень должна быть с твердым краем делаем выделение по этому краю и затеняем.

Далее идет декор - всякие завитушки, орнаменты, и прочие украшательства. Как правило все таки речь идет об изменении геометрии, поэтому там где орнамент повернут к свету делаем засвет, а там где повернут к тени можно сделать немного темнее.


Теперь пришло время спецэффектиков - я их делаю всегда по одной и той же технологии - делаю размытой кистью пятно, вмешиваю туда разные цвета, потом хаотично удаляю круглой кистью с твердым краем кусочки, что бы получилась такая подвижная динамическая дымка. Вообще знатоки советуют кроме этого всегда иметь некий гардиент-подложку, это сделает и спецэффекты и саму иконку менее крикливой и колючей. Дальше уже из образовавшейся формы - добавляю искорки, сполохи, отдельные какие то элементы. Это не сложно и занимает совсем мало времени.

Последний этап это финализация - вы смотрите на картинку и решаете что в ней не хватает, в случае с этой работой я накидал свечения размытой кистью так что бы прям блестело. Всякие царапки, уточнения текстуры, гашение и выдвижение массы тоном - это как раз этот этап.


И финалочка это цветокорр (экспоза) и пара дополнительных штрихов (добавил 2 цветные точки  красную и розовую).

Собственно все, пережимаете в нужный размер, сохраняете и радуетесь :>

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества