Как я бросила курить

Здравствуйте. Мне 39 лет, курила плотно с 16. Бросила с огромным трудом когда забеременела и узнала об этом через месяц (не планировала беременеть, но так вышло). 8 месяцев беременности плюс год кормления- ни капли сигарет. Но как же меня тянуло! Я с ума сходила, дым нюхала,  сигареты мяла. Потом молока не стало внезапно и - да здравствует соска!!!! Много раз были вялые попытки бросить. Последняя была перед 14 июня 2018 года в виде обещания: если меня возьмут на эту работу- я сразу брошу. И чо? Да ничо.)))) Пол дня и к вечеру уже неслась за сигаретами.  Работа сидячая, плюс я любитель пивасика и похомячить- и как результат внезапно поправилась на 15 кг. Таки обмен веществ уже не как в 30 лет, чего я совсем не учла, так как всегда была стройной. Рост высокий, поэтому сразу как- то не поняла всей катастрофы. И вот недавно я узнала про эту диету и  решила сесть на кето, так как голодать для меня- это просто печалька целая! И переворошив гору литературы по тренировкам, питанию и похудению, я поняла что пока я курю, ничего в моей жизни хорошего не случится. Тем более мужчина мой не курит, начал в качалку ходить и постанывать что я вонючка. И что пора бы уже перестать дымить.  Все новогодние каникулы провалялась с гриппом, потом ажиотаж рабочий, не могла перестать дымить, и тут 10 дней отпуска (как незаменимый сотрудник- вынуждена делить отпуск на 3 части, иначе аврал и истерика у директора).  20.01 Я затарилась продуктами- травой, (брокколи, капустой, огурцами), сыром  и мясом, и решила сидеть на кето. Сыну готовлю отдельно, сама хомячу брокколи и куриные грудки.  21.01 в пачке осталось на утро 2 сигареты. Я их выкурила до полудня одну за другой и всё.  Как- то поняла что всё. Смогу. Самое страшное- это занять себя чем- то в те моменты, когда ты курил обычно. Для меня огромной проблемой стал туалет. Всегда с сигареткой сидела. Вытяжка мощная, могла курить в туалете. А тут- бамсь! И что делать.???? Запор ведь!!!!  Но так как я за день до этого отказа