Как выйти на пенсию в 50лет3

Для ЛЛ, если на вашего ребенока по какой либо причине оформляли инвалидность, на любой срок, то любой из родителей может выйти на пенсию раньше установленного срока. Мама в 50, папа в 55.

А теперь для таких лохов, как я.
Когда повышали пенсионный возраст, я отказывалась в это верить, ведь с 45 лет вела отсчет-вот 10 лет до пенсии, вот 9 и вдруг нежданчик, это как в тюряге срок добавили.
Стала интересоваться, может можно всё-таки в 55? Стаж наработала приличный, работаю с 17 лет. Да, можно, но ньюанс- нужно увольняться. Не подходит вариант.
В марте шарясь по гос услугам нашла интересную фишку- подтверждения статуса предпенсионера, ради прикола заполнила и получила категоричное нет- никакой я не предпенсионер, годами не вышла, всего 53 года. А кстати по статусу предпенсионра можно получить разные плюшки, проезд дешевле, налоговые льготы и ЖКХ поменьше.
Ладно, поняла я и продолжила работать.
Месяц назад на маникюре болтаю с мастером и вдруг она заявляет, -пойду в отпуск и буду пенсию оформлять.
А тебе сколько? Удивилась я. -51 год.
и с каких таких щей тебе платить будут?
Короче, у нее дочка занималась гимнастикой, на соревнованиях места занимала, но однажды неудачно прыгнула и сильно травмировала ногу, что после лечения им на 2 года дали инвалидность.
А у меня сын в 7 лет оперировался и ему на год давали тоже инвалидность, мы уже и забыли про все, здоровье восстановилось и история вроде закончилась.
Пришла домой и стала шерстить интернет, так ничего про наши случаи нет, про детей инвалидов детства есть, а про просто мимо инвалидов тишина.
Ну, думаю хрень какая-то. И тут на Пикабу один чел пишет пост, как кому пенсию криво начислили и как он все разрулил, я в комментах ему про него наш случай и спросила. Точняк, положена была пенсия аж 4 года назад.
на госуслугах подала заявку заявку, кстати там так же не было ни слова про наш вариант.
Утром звонок- вас с госуслуг беспокоят, вы ни чего не попутали, заявление на пенсию подавать?