Как стать пилотом. Глава 1

На данный момент я студент Санкт-Петербургского Государственного Университета Гражданской Авиации (далее СПбГУГА или просто гуга). Учусь на 4 курсе по специальности организация летной работы (на пилота). И решил я поделиться своим опытом в том вопросе, как же стать пилотом в РФ, может кто-то после этого поста решит стать пилотом, может кто-то уже хочет стать, но не знает как, а может кто-то и расхочет. И так поехали.

2014 год 10 класс