Как сделать платформер в Clickteam fusion 2.5

Читателям данного поста - дарова, остальным соболезную.

Сегодня я расскажу как сделать платформер в CF 2.5 без навороченных плагинов таких как "platform movement object".

Для начала потребуется сам Clickteam (логично)

ВАЖНО: Кликтим должен быть либо Developer либо Standard! Ибо на free edition может не сработать.

Итак, создаём новое приложение и переходим в фрейм. Создаём активный объект и растягиваем по фрейму так чтобы это была земля, и рисуем текстуру земли. Переходим в свойства фрейма и ставим цвет фона на голубой. Создаём активный объект который будет ГГ (главным героем). Растягиваем и рисуем текстуру ГГ. Размещаем нашего беглеца над землёй и переходим в свойства ГГ. Находим там раздел где нарисован синий человечек и ЖМЕМ туда. Тип движения ставим на "Платформа". Заходим в редактор событий и добавляем условие: "ГГ>Столкновение>с другим объектом>земля" и ставим галочку под объектом ГГ "Движение>остановить". Проверяем (F7).  Если ГГ не провалился то все нормально. Добавим в редактор событий условие "ГГ>позиция>проверить позицию>лево, право" и ставим галочку под объектом ГГ "Движение>остановить". Опять же проверяем... Ах да! Как же прыжок? Переходим в свойства ГГ: Синий человечек>Прыжок>управление: стрела вправо/влево+вверх. Чекаем. А про препятствия расскажу в отдельном посте. Всем пока.