Как Ростелеком обманывает клиентов

Здесь я пройдусь по двум пунктам. Первый: временное отключение. Второй пункт: аренда роутера.

Первый пункт.

Мне понадобилось временно отключить интернет на два месяца. Позвонил оператору Ростелекома. Он мне сказал, это услуга платная. Пять рублей в сутки. Итого - 300 рублей за два месяца.

Я насторожился. Я буду платить пять рублей в месяц за инет, которым не пользуюсь?!

И это не всё. Ещё телевидение. Тоже отключить попросил. И тоже 5 рублей в сутки за временное отключение.

Итогом уже 10 рублей в сутки. За два месяца - 600 рублей.

И это ещё не всё. За повторное подключение запросили 300 рублей. Итого - 900 рублей.

Я заинтересованно спросил, за что я платить буду, если эти услуги мне отключат? Мне ответили так: За сохранение линии.

Для меня такие фразы весьма неточные, они ничего не говорят (не зря же я писатель). Спрашиваю, за какую такую линию я буду платить, если я не буду этой линией пользоваться? А, и ещё. Что мне мешает найти нового оператора?

На что мне ответили... А ответили мне цитатой из классики: Оставайтесь на линии.

Я остался. Уже четвёртый оператор (не считая ботов) ответил, что мне предоставят временное отключение совершенно бесплатно.

Второй пункт.

Заодно, раз уж дозвонился, спросил, сколь долго буду платить аренду роутера? Оператор Ростелекома ответил, что бесконечно. Тогда я спросил, сколько стоит выкупить роутер? Оператор ответил, что триста рублей. А я плачу 80 рублей в месяц за аренду. Почувствовал себя идиотом и попросил прислать квитанцию. Сказали, что пришлют.

Будем! За честность!