Как разрабатывался cyberpunk 2077? Хронология и взгляд на ситуацию из Польши

Стал всё чаще натыкаться на данные по разработке киберпанка (на реддите и других платформах) и решил поделиться этим здесь. Первый пост будет более короткий, если хоть немного внимания привлечет, то будет продолжение. Ссылки на оригинальные источники я оставлю внизу этого поста. Вся информация ниже, это просто перевод части текста из поста, указанного как первый источник:

Всем привет, я из Польши и хотел бы поделиться с вами деталями как разрабатывался Cyberpunk 2077. Небольшое отступление - я никак не связан с разработкой игр, но у меня есть связи с такими людьми и у меня получилось связаться с одним из таких людей, который работал бОльшую часть времени над киберпанком (скоро он собирается уволиться, но он не хочет создавать себе никаких проблем, поэтому я не буду раскрывать его личность).


Пожалуйста, имейте ввиду, что я любитель в категории игр и разработке, я просто собрал информацию и не разбираюсь в специфичных для разработки терминах и т.д.


Почему я решил поделиться этим? У меня на то есть свои причины. Хоть я и не имею никакого отношения к компании CD Projekt Red (далее в посте CDPR или CDP), недавно я обнаружил, что эта компания получила 7 миллионов евро (8.4 миллиона долларов) от государства просто ни за что, не смотря на то, что владельцы этой компании принадлежат к обществу самых богатых поляков (жителей Польши). Владельцы компании также замешаны в тени политики с разными политиками и эта компания не особо заморачивается на счёт законов, когда нормальные компании должны были бы этим законам подчиняться. К этой компании относятся как к какому-то святому Граалю, хоть ее акции и переоценены (создают игру раз в 4-5 лет и имеют такую высокую цену акций, как минимум это выглядит странно, и неважно, что каждая игра это шедевр). *Здесь я опустил немного текста (пол параграфа), так как он не несет никакой полезной информации по моему мнению, больше вырезов не будет*