345

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11

Часть-11 большого руководства "Как выбрать и проверить авто с пробегом перед покупкой". Ссылки на остальные части внизу статьи.


Внимание! Внизу поста видео-версия статьи. Статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика, но в видеоролике больше иллюстраций.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

По аналоги с осмотром классического автомата, осмотр вариатора необходимо проводить «на холодную», то есть полностью остывшим после эксплуатации.


Начните с внешнего осмотра вариатора на предмет масляного запотевания и течей. Проверьте состояние и уровень масла на щупе. Вариатор, в большей степени, чем АКПП боится масляного голодания и некачественного масла (жидкости CVTF). Масло не должно быть чёрным, а его уровень должен соответствовать отметкам на щупе для холодного и горячего вариатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Черное масло говорит о его засорении вариатора продуктами износа деталей. В первую очередь изнашиваются фрикционные диски, зеркало конусов и ремень (цепь), которые передают крутящий момент, а также другие трущиеся детали.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Нанесите немного масла со щупа на белый лист бумаги, оцените цвет масла и наличие посторонних абразивных частиц, их быть не должно. Если масло черное и пахнет гарью, возможно, подгорели фрикционные диски муфты переднего или заднего хода.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Хотя, некоторые производители заявляют, что вариатор является не обслуживаемым агрегатом и в нем не нужно менять масло, а только инспектировать каждые 40 тыс. км. – это не так, если вы хотите продлить его срок службы. Если масло в вариаторе не менялось более 60-80 тысяч километров, это может повлечь необратимый повышенный износ.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост
Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Поэтому большим плюсом, при отсутствии симптомов неисправностей, будет наличие у продавца заказ-наряда на замену масла и фильтров вариатора. Замена фильтров важна сама по себе, для обеспечения беспрепятственной циркуляции чистого масла, но это также говорит о том, что снимался поддон вариатора и магниты на поддоне, призванные собирать металлические продукты износа, были очищены.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если в вариатор никто не заглядывал на большом пробеге, магниты могут быть покрыты на столько толстым слоем металлической пыли, что прекращают выполнять свою функцию, и абразивные отложения в избыточном количестве циркулируют по системе.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Начните проверку вариатора с переключения режимов, начиная с P (паркинг) на R (Реверс), N (Нейтраль), D (Драйв) и обратно. Если при включении режима D ощущается резкий толчок, сравнимый с ударом, возможно неисправен или засорен соленоид главной магистрали. Он же может быть причиной подёргивания при движении автомобиля. Лёгкий, едва ощутимый толчок, при включении режима D или R – это норма. Включаться режим D и R должны без ощутимых задержек.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если при включённом режиме Драйв ощущается сильная вибрация, то проблема не обязательно может заключаться в самом вариаторе. А причиной может оказаться частичный или полный износ подушек двигателя или опор вариатора. Казалось бы — проблема не велика, но замена подушек может ощутимо потянуть за карман.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Появление вибрации при движении автомобиля на скорости от 50 км/ч может быть симптомом неисправности гидротрансформатора (ГДТ). Другие неисправности ГДТ могут проявляться как пробуксовка коробки при начале движения, потеря динамики разгона автомобиля или посторонние звуки при работе автомобиля.


В режиме N (нейтраль) отпустите педаль тормоза, если машина стоит на горизонтальной поверхности, то она не должна начинать движение, что могло бы говорить об избыточном уровне масла, проблеме с селектором передач или других проблемах.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

При переключении режимов и при работе в режиме Drive не должно быть слышно посторонних звуков. Хотя, звуки при включении режима «Drive» не всегда исходят от самого вариатора, а могут возникать от неисправного катализатора или даже из-за прогоревшего уплотнительного кольца в месте соединения приёмной трубы выпускного коллектора и резонатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Некоторые звуки, как например – «хрюканье», при включении режима D и в движении, даже официальные дилеры не признают дефектом, связывая этот звук с трением ремня об успокоитель. Тем не менее, я считаю, что лучше поискать автомобиль без этого симптома.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Проверьте все режимы движения: медленный разгон, нормальный разгон, равномерное движение, интенсивный разгон (тапку в пол), плавный сброс скорости, резкое торможение до полной остановки. Проверьте работу вариатора на высокой скорости. Также немаловажно выполнить такую проверку – разогнаться, бросить газ, продолжить ускорение, резко сбросить скорость торможением, затем снова начать ускорение.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Опять же, не должно возникнуть никаких подёргиваний и провалов. Встречаются симптомы, которые проявляются в таком режиме и, как правило, это говорит о проблемах с гидроблоком или электромагнитными клапанами вариатора (соленоидами).

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Соленоиды открывают и закрывают различные каналы в гидроблоке (гидроплите), перенаправляя давление масла, управляя вариатором. Соленоиды отвечают за регулировку линейного давления в вариаторе, за давление во вторичном конусе вариатора, наполнение гидротрансформатора и блокировку фрикционной муфты.


Проверяя сброс скорости торможением до полной остановки, обратите внимание на обороты двигателя, они не должны сильно проседать и уж тем более мотор не должен глохнуть, что может говорить о неисправности гидротрансформатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Важно проверять вариатор во всех температурных и скоростных режимах, разные проблемы могут проявляться в разных режимах его работы. Так или иначе, разгон и с холодным и разогретым вариатором не должен сопровождаться никакими подёргиваниями, рывками, провалами, посторонним звуком и т.п. – разгон должен быть ровным и плавным, полностью соответствующим нажатию педали газа.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Довольно часто встречается проблема с западанием редукционного клапана масляного насоса вариатора, тогда машина начинает «мелко подёргиваться» при наборе скорости. Сперва это проявляется только на холодном вариаторе и только при очень неспешном наборе скорости, а после прогрева эта проблема может стать неощутимой. Редукционный клапан масляного насоса начинает подклинивать в промежуточных положениях из-за засорения и/или износа, а в результате давление масла в вариаторе не соответствует норме.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Как результат — рассогласование в работе ведущего и ведомого конусов, проскальзывание ремня вариатора – рывки и подёргивание. Проскальзывание ремня ведет к повышенному износу конусов, а начинается череда проблем, как обычно – с загрязненного, несвоевременно замененного или некачественного масла вариатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Одной из важных проверок является резкое ускорение, желательно под нагрузкой. Если ощущаются пробуксовки, рывки и подёргивания — от покупки такой машины лучше отказаться. Причин этому могут быть разные – низкое давление в вариаторе, проблемы с насосом, гидротрансформатором, неисправность соленоидов и прочее. Но хуже всего, если проскальзывает ремень – значит на конусах задиры и их точно придётся менять. А это недешевое удовольствие.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если пробуксовка вариатора сопряжена с рывками и толчками при начале движения, то возможно, проблема в подклинивании соленоида блокировки гидротрансформатора. Когда включен режим вариатора D или R и нажата педаль тормоза, не должно быть подёргиваний, а обороты двигателя не должны плавать. Не забудьте проверить работу режима заднего хода, как правило, за включение заднего хода отвечает второй пакет фрикционных дисков. Более того, режим заднего хода может вообще не включаться.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если при разгоне обороты двигателя упираются в предельные, набор скорости вялый, а условные передачи не переключаются – это может говорить о неисправности степ-мотора, который отвечает за перемещение первичного конуса, а следовательно – изменение передаточного числа. Также проблема может заключаться в износе датчика положения первичного конуса. Но при поиске автомобиля нам ни к чему искать точную причину неисправности, а отталкиваться нужно от худшего. Если есть негативные симптомы – либо уезжайте с осмотра, либо закладывайте в торг ремонт/замену вариатора, свои трудозатраты и затраты времени.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Обязательно проверьте работу вариатора во всём диапазоне скоростей, ведь только на определенной скорости может возникать гул (вой) подшипников конусов вариатора. Этот гул похож на вой подшипника ступицы, но если посторонний звук пропадет, при включении нейтрали, то такой вариатор ждет недешевый ремонт.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

В целом, вариатор достаточно надёжный агрегат, но имеет некоторые слабости. Для интенсивной езды и светофорных гонок он не подходит, это быстро изнашивает вариатор и сулит ранний выход из строя. Вариатор желательно прогревать в морозы перед началом движения.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Автоподбор Полякова, Москва, Проверка вариатора, Вариатор, Видео, Длиннопост

Вариатор не любит долгого буксования в грязи и уж тем более попыток выехать с помощью «раскачки». Вариатор не приспособлен к повышенным нагрузкам, не стоит вытаскивать на буксире застрявшего соседа, таскать на вариаторе тяжелый прицеп или долго ездить на предельной скорости. Следует внимательно следить за уровнем и состоянием масла, своевременно его менять и прислушиваться ко всем изменениям в работе вариатора, чтобы мелкая неисправность не потянула за собой более серьезные.


Видео повторяет материал статьи:

1. Вводная часть. Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом.

2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.

3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.

4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.

5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.

6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.

7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой.

8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.

9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.

10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.

11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.


Скоро:


12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.

13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.

14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.

15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор...) перед покупкой.

16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.


Спасибо за поддержку ^^ Поляков Михаил aka MihalichPodbor

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и наслаждайтесь

Найдены возможные дубликаты

+31

Я уже представляю как седеет владелец авто, когда кто то жмёт тапку в пол дабы проверить работоспособность вариатора:)

раскрыть ветку 11
+32

на вариаторе нельзя интенсивно ездить, его нужно прогревать, нельзя буксовать, нельзя возить тяжелый прицеп или просто быстро ездить.

нах**уя он вобще нужен?

раскрыть ветку 7
+9

По ощущениям он как электрокар или троллейбус. Постоянный набор скорости согласно динамике нажима на педаль.


Он прикольный для не перегруженных дорог. Никаких пинков, тычков, тупняков.

Хотя болячки дают о себе знать.


Сам владею вариком и самым хреновым от Джатко.

раскрыть ветку 3
+2

ездить по городу нужен очевидно же

+1

Нахуй он не нужОн!

0

Короче на вариаторе вообще нельзя ездить да?

+5

Я хз кто вообще дает по рулить покупателю, я когда продавал свою тачку сразу слал такие предложения, надо сам прокачу, т.к. чел тачку угробить может или дел наворотить а мне потом отвечай. Знаю товарищи, который так дал покупателю на машине прокатиться, а тот бампером при повороте за бордюр зацепился, как итог свидетелей ноль и в суде нафиг послали.

+1

Если владелец не очень адекватный, то и машина у него такая же)

0

Послал бы на куй.

+21

Бонжур, Консуа!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

же не манж па сис жур

0

:)

+10

приходишь к продавцу очередной раз и говоришь: "а сегодня мы будем проверять вариатор...и не нужно плакать, всего неделю проверяем" XD

+5

Хрен знает. Вариатор прикольная штука, но куча ограничений останавливают желание на его приобретение, тем более б/у. Зимой нечищенные дворы, в деревне рыбалка и не очень хорошие дороги в целом, да и в потоке нет нет но приходится иногда тапку в пол примять. Короче, коробка для хороших дорог и неспешной езды. А так из доступного нового посмотрел бы на сандеро сити, но опять же по разговорам вроде поставили в него самую неживучую модификацию варика(((

раскрыть ветку 3
0

Свекр откатал 8 лет на вариаторе ауте. И в лес и по дрова и на зимнюю рыбалку и как только не издевался. Работал и работает как часы. Намотано пара сотен тыщ км. Машинка ушла в хорошие руки. Взял снова аут свежий и тоже на вариаторе. У меня пять лет асх на вариаторе. Никаких проблем. Многое зависит от прокладки между рулем и педалью как говорится. Ну разве что и у меня и у него чиповка клубная стоит. Вылечивает многие тупости варика

раскрыть ветку 2
0

на ауте практически неубиваемый вариатор стоит, но это скорее исключение

раскрыть ветку 1
+4
Порадовал на Драйве парень. Ему варик субовский приговорили чуть ли не под замену. Он из любопытства прозвонил соленоиды и нашел обрыв. Т.к. соленоид новый купить не получилось, то сам обмотку перемотал. И все, ездит как новый. Стоимость ремонта _ сборка разборка.
+4

Предлагаю следующей темой так называемую "планетарную передачу", которая ставится на некоторые гибриды (может - на все, не особо много опыта), ее тонкости эксплуатации и подводные камни. Весьма интересно как работает система переключения передач при наличии бензинового двигателя + N электрических.

раскрыть ветку 1
0
Вроде бы, как обычный дифференциал
+4

А что за куча фото не по теме?

раскрыть ветку 7
0

Не по теме - это которые?

раскрыть ветку 6
+5

прогрев аккорда тут при чем?

раскрыть ветку 4
0

Обогрев тачки, кольца выхлопа

+15
Как выбрать машину с вариатором?
1. Выбираете модель авто с вариатором
2. Обходите эту модель стороной, выбирая нормальные машины
+6

сначала прочитал "Как проверить вибратор перед покупкой"

пора прекращать сидеть в этих ваших интернетах

раскрыть ветку 4
+8

)))))))))))))) Блять и это пишет чел с ником ОЧКОДАВ. )))))))))))))))))))))))))))
Ржу в голос)))))))))))))

раскрыть ветку 2
+1

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

раскрыть ветку 1
0

Я думал я один такой

+2

@MihalichPodbor, а будет статья про проверку робота перед покупкой?

раскрыть ветку 3
0

Возможно, в перспективе. Готового материала нет.

раскрыть ветку 2
0

А про дсг ?

раскрыть ветку 1
+3

Я может буду кэпом, но автор МЯГКО ГОВОРЯ не в теме про вариаторы, откуда-то накопипастил. Там и бублик появляется, да и только он. У вариатора есть СЦЕПЛЕНИЕ, в качестве него может быть ЧТО УГОДНО - классика, центробежное, электромуфта, да мокрое а-ля DSG/мото даже, вдобавок может быть и бублик на самых жёстких стоять чтобы смягчать, а тут ТОЛЬКО про бублик, бублик это НЕ СЦЕПЛЕНИЕ как минимум формально, хоть и сейчас на дешёвых совмещён(и это тупо, как и бублик вообще, нивелирует почти все преимущества CVT)!!! И ведут себя все сцепления по типу при старте итд ПО РАЗНОМУ!!!

Вот и рассказал бы какие бывают сцепления на вариаторах и как их проверять, а талдычить про бублик это пиздец.... Не знаю - реально ли настолько, что это криво переписанная статья про AT, но и без этого пиздец дна...

раскрыть ветку 2
+2

Если тебе надо про типы вариаторов, очевидно, что тебе нужно ДРУГОЕ ВИДЕО. А не орать, что тебе не рассказали то, что ты хотел в том видео, которое тебе случайно попалось. А это видео, про поверхностную, усредненную диагностику в полевых условиях, с целью оперативной проверки перед покупкой автомобиля.

Адью.

-1

Стас Астафьев не давно выпустил видео, от туда и содрал

+1

"разогнаться, бросить газ, продолжить ускорение, резко сбросить скорость торможением, затем снова начать ускорение." После такого покупатель поедет не в ГАИ покупку оформлять, а в травмпункт челюсть лечить.

раскрыть ветку 5
-1

Какой ты в интернете дерзкий.

раскрыть ветку 4
+1

В интернете все дерзкие. Не думаю, что при поиске авто человек будет прямо при собственнике насиловать машину в предельных режимах. Так что совет этот для каких-то бессмертных

раскрыть ветку 3
+1
Вариатор греется от двигателя. Как правило при -20*С на улице, после ночи стоянки, 15 минут работы двигателя прогревают вариатор до +20*С.
+1

Большое спасибо. Очень подробно и интересно вышло)

+1

Большое спасибо автору поста!



на механике покатаюсь...

0

Большое спасибо, до этого я в этой теме как в темной комнате с фонариком, а вы включили свет!)

раскрыть ветку 1
0

На здоровье! Подписывайтесь в VK и на ютуб. ;)

0
У меня Mazda Axela (праворульная версия mazda3) 1.5 на вариаторе. 75к пробег, вариатор работает нормально. Вот думаю, стоит ли менять масло или нет. Он идет не обслуживаемый, в нем даже щуп отсутствует.
раскрыть ветку 2
+1

Лучше узнать в хорошем клубном сервисе Мазда. Я бы менял не раздумывая каждые 60.

0

Только у мазды после 100 тысяч по плану на утилизацию вот и необслуживаемые коробки

0

Проверяя сброс скорости торможением до полной остановки, обратите внимание на обороты двигателя, они не должны сильно проседать и уж тем более мотор не должен глохнуть, что может говорить о неисправности гидротрансформатора


Если машина глохнет при резком снижении оборотов при езде на газу, а на бензине ничего подобного нет - в чем может быть проблема?

раскрыть ветку 5
+1

При снижении оборотов или торможении?

раскрыть ветку 4
0

Ну, например, когда относительно резко торможу на светофоре или за кем-то до полной остановки. В последнее время всё чаще и чаще, приходится тормозить сильно заранее и очень плавно.

раскрыть ветку 3
0

Господа, у меня жук 🐞 у женки конца 13г, 78т пробега, вариатор работает просто идеально во всех режимах, думаю поменять жижу или может говно какое то всплыть? Если да - на нс2 или нс3 менять ?

0

У меня при торможении иногда падают обороты до уровня, что начинает дрожать машина, а затем восстанавливается и работает отлично. А также бывает при обычной езде (30-60 км/ч) после снятия ноги с педали акселератора и при повторном нажатии возникает легкий пинок, но не всегда. Не могу отследить закономерность. Это может быть виной гидротрансформатор получается? RAV4 2010 2.0 CVT.

раскрыть ветку 1
0

В вариаторе всё сильно взаимосвязано и одно тянет другое. Это могут быть соленоиды, плунжеры. Это гадание на кофейной гуще. Узнать точно можно только разобрав.

0
какой подробный пост!!!
не понимаю почему так мало плюсов ...
раскрыть ветку 6
+1

Потому что для обычного покупателя автомобиля на вариаторе, эта статья полностью бесполезна.

раскрыть ветку 5
+1

Ну, если обычный - это тот, что не может выполнить простейшие действия, описанные в статье - типа нажать газ, отпустить газ, послушать, как машина работает и дергается ли она, при работе, то ему и машина полностью бесполезна.

раскрыть ветку 4
0
Что по роботам?в частности королла на роботизированной коробке,в сети очень много хэйта,стоит ли рассмотреть ее к покупке?
раскрыть ветку 3
0
Нет
раскрыть ветку 2
0
Схуяли? На роботах нормальные королки, а стоят значительно дешевле автоматов. На сэкономленнное на покупке втыкаешь новый актуатор за 35 т.р и езди еще 100 ткм
раскрыть ветку 1
0
Самый надёжный способ - не покупать бу вариатор.
0

Езжу на авто с вариатором, вроде как одном из самых надежных JF011E. Но тревога все-таки есть. Хотя как ни крути, но вариатор штука прикольная.

раскрыть ветку 1
+3

У меня тоже JF011E, живет уже 9 лет, пробег 183к, при этом и светофорные гонки, и 150-170 по трассе, и зимний дрифт на озере, и оффроад - всё держит) Только слежу за температурой масла (стараюсь 110градусов не превышать), и меняю масло раз в 45тык. Немного побаиваюсь ошибку 868 словить, но тьфу-тьфу никаких предпосылок нет.


Удачи с вариатором, вещь надежная, при должном уходе!

-4
Подитожу, не берите вариатор, или готовьте кучу бабок на его замену или обслуживание
-4

Лучший способ проверить вариатор перед покупкой.
1. подойти

2. увидеть вариатор

3. сказать ну его на хуй и уйти

-6

лучше вообще не покупать БУ авто с вариатором

раскрыть ветку 4
+4
Народ сильно запаривается. Пол приморья на вариках гоняет и ничего. Мне так вариатор больше автомата нравится, на нем приятно ездить
раскрыть ветку 1
+2
Та же фигня за обычный автомат была. По сути тот же риск замора гидроблока и износа фрикционов.
0

Вариатор на субарах - надежная вещь. статистика drive2 тому подтверждение. Езжу с 11 года на вариаторе, ничего не ломалось, вышеописанных признаков неисправностей не наблюдается. Масло менял на 62т.км.

раскрыть ветку 1
+1

правильно, у субару мотор умирает раньше, до вариатора просто очередь не доходит

-7

Вывод: ФТОПКУ ЭТО ВАРИАТОР!!!!! Механика намного лучше!

раскрыть ветку 1
+1

Как по мне, так механика это атавизм уже.

-8

Лучше ДСГ еще ничего не придумали, вариаторы вообще дно ипонское

раскрыть ветку 8
+7
Вы мне кажется путаете ДСГ с классическим роботом. Дсг днище еще то.
раскрыть ветку 4
+3

ВАГ, кстати, свой ДСГ давно уже тыщу раз пофиксил, но от дурной репутации не избавиться никак.

0

Нет, он правильно говорит, просто не DSG, а преселективные вообще. Классический робот как правило надёжен почти как механика, но о КОМФОРТЕ можно даже не заикаться.

раскрыть ветку 1
-2

ипонодрочеры заминусили..... пичаль

раскрыть ветку 2
+1

Заминусили те, кто о DSG слышал только в контексте "ломучее говно", навесил ярлык и не готов анализировать актуальную информацию. Да и вряд ли даже половина из всех минусящих за рулем сидела, не говоря уже о том, что за рулем авто с DSG.


Реально же это отличный коробас как по ощущениям так и по экономичности.

Дурная слава была у DQ-200 с сухими сцеплениями (есть же еще DQ-250 и DQ-500 с пакетами фрикционов в масле), но и с той уже вполне можно жить. Все успешно диагностируется и прогнозируется, ремонтировать и обслуживать их уже давно научились и стоит это не космических денег. Но ярлыки же...

раскрыть ветку 1
-12
Вощем, вариатор - говно. Мои негативные примеры: Теана, x-trail, мурано. На теане вообще какой-то невообразимый пиздец.
раскрыть ветку 22
+2

У меня, кстати, положительный опыт с вариатором.

Была тогда ещё Ауди А4 (1994). Плохого много, а вот вариатор отлично работал.

раскрыть ветку 2
+1

Я может чего не знаю, но разве Ауди на свои машины не с 98 года начала вариаторы ставить?

раскрыть ветку 1
0

Новые брал или бу? Обслуживал варик? Как эксплуатировал? Спрашиваю потому что на своем кошаке никаких проблем не испытывал, за более чем 170к пробега

раскрыть ветку 6
+1
Владелец мурано z51. Пробег 150к. Масло в вариаторе менял уже 5 раз, обслуживаюсь только у официалов. Проблем с надёжностью не было. Вообще вариатор на достаточно мощном двигателе это кайф. Чисто троллейбусный разгон без провалов.
раскрыть ветку 4
0

x-trail новый, теана и мурано 3 и 6 лет соответственно. обслуживал у официалов, судя по книгам, два последних в других центрах, но тоже у официальных.

0

Возможно что именно ниссановский вариатор говно, так как у ваш пример только по ниссанам

раскрыть ветку 1
0

Teana 2009-й 3,5 , пробег 260к+, замена масла каждые 60к. Конца вариатора пока не наблюдается. Мое мнение, вариатор - для пенсионеров или как семейный седан.

0

subaru legacy. 200k полет нормальный

0

По разному бывает - у знакомого на кошаке видел пробег 210 - и дергается на первой и гул какой-то, но он предпочитает не замечать.

Замена масла? Нет, спасибо - не предусмотрена в инструкции.

раскрыть ветку 2
-1

Кстати да! Замена масла может вывести агрегат из строя. Если не предусмотрено - не лезь, дай машине работать.

раскрыть ветку 1
0

Все от Nissan их вариаторы "славятся" надежностью.

раскрыть ветку 3
0

Реально проблемный только Jatco JF015e, ставится на машины с 1.6л движком и меньше.


Проблем много, но большая их часть решается до 500$. Это подшипник и солнечная шестерня. Остальная пара проблем подороже будет. Средний вылет на 100к пробега.


Владею такой и сцусь, но на машине езжу мало, так что не скоро ещё встречу эту проблему, может ещё продам и варик не будет вскрыт.


Замена масла каждые 4года или 40к км, один раз уже менял.

раскрыть ветку 2
0

Можно поконкретнее? авто новое брали или б/у?

раскрыть ветку 1
0
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: