Как потерять профиль на Авито

Был у меня на Авито профиль, пользовался им несколько лет, много чего своего продал, не мало купил за эти годы. Но вчера мой профиль был заблокирован по причине обнаружения признаков взлома. Написал в поддержку, на что сегодня был получен ответ:

Как потерять профиль на Авито Авито, Негодование, Мошенничество, Информационная безопасность, Негатив

При этом никогда ничего запрещённого я не продавал, никого не обманывал, вся история переписок и объявлений сохранены в моем профиле. Отправляю этот текст в ответном письме, на что мне ответили следующее:

Как потерять профиль на Авито Авито, Негодование, Мошенничество, Информационная безопасность, Негатив

У меня вопрос к службе "безопасности" Авито:
даже тут на Пикабу регулярно появляются посты о том, как людей обманывают с помощью вашей площадки, в том числе с помощью сервиса "Авито-доставка", но несмотря на это на сегодняшний день эта самая информационная безопасность попросту отсутствует, людей продолжают обманывать. Речь конкретно о наличии технической возможности совершения недобросовестных действий с помощью вашего сервиса. Почему у честных и порядочных пользователей, владеющих профилем несколько лет, вы можете просто отнять его, потому что по результатам ваших секретных "методов проверки" там было обнаружено что-то подозрительное, а мошенники продолжают "угонять" чужие профили с многолетним стажем, для совершения своих обманных схем? Может уже пора уязвимости закрывать и жуликов блокировать, а не нормальных пользователей?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
3 раза угоняли профиль - звонил в ТП, всегда восстанавливали без проблем прям сразу... потом стал менять пароль раз в месяц-два и проблема ушла
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Звонил в поддержку, автоответчик сказал, что вопросы снятия блокировки профиля решаются только в письменном обращении в службу поддержки
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, у меня такая же печалька-заблокирован профиль, которому 10 лет, пришлось заводить новый, теперь я новорег с минимумом доверия. А мошонники, на которых кидала жалобы не блокировались(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так напиши письменное обращение в поддержку. У меня так объявление заблокировали с причиной "запрещённый товар" и было написано, что отменить блокировку нельзя. Я написал в поддержку, объяснил что товар не запрещённый, заблокировали по ошибке. Первая линия ответила, что сами сами они разблокировать не могут, но передадут запрос на вторую линию техподдержки. Те все проверили и через день объявление восстановили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку