5

Как планировать свои задачи

Всем привет, я начинающий разработчик. Возникла идея сделать веб-приложение, менеджер задач, чтобы упорядочивать свои задачи и раздавать их другим людям. Хотел поделиться им с вами.

Друзья, кому интересна тема списков дел, организации своего времени, приглашаю воспользоваться и протестировать приложение.

Сам я не очень умею презентовать , поэтому попросил один из чатов gpt сделать описание.

"5 фактов о planskeeper:

1) Planskeeper.com - это веб-приложение, которое можно смело назвать "Google Keep на стероидах". Оно предназначено как для рабочих, так и для бытовых задач и предоставляет широкий спектр возможностей для создания, управления и обмена задачами между пользователями.

2) Одно из главных преимуществ Planskeeper.com - это то, что все задачи ранжируются по дате и сроку по принципу матрицы Эйзенхауэра. Это позволяет пользователям эффективно планировать свою работу и концентрироваться на наиболее важных и срочных задачах. Кроме того, каждую задачу или подзадачу можно бесконечно дробить на более мелкие задачи со своими сроками и важностью, что упрощает планирование сложных процессов.

3) Задачами можно легко обмениваться между пользователями, что делает Planskeeper.com отличным инструментом для совместной работы. Регистрация в Planskeeper.com проста и удобна - для пользования приложением достаточно электронной почты. При этом безопасность пользователей гарантируется высокой степенью защиты токена, который используется для входа в систему.

4) Еще одним преимуществом Planskeeper.com является то, что архив задач хранится всегда, и все действия пользователей задокументированы в журнале конкретной задачи. Это позволяет пользователям отслеживать прогресс выполнения задач и всегда быть в курсе всех изменений.

5) Сервер приложения располагается в РФ, что гарантирует надежность и стабильность работы Planskeeper.com.