Как OZON вертит права потребителем на одном месте
Всем привет!
Краткая история такова:
в мае 2021 года купил 55 дюймовый телевизор Samsung ( купил удачно, всего за 32 т.р).
В марте этого года ТВ неожиданно решил накрыться. Авторизованный сервисный центр Samsung забрал на ремонт, а затем выдал акт об утилизаци и неремонтопригодности, сказав с ним обращаться к продавцу для замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.
Важное уточнение, ТВ сейчас стоит на озоне от 80 до 100 к(рост цен, Карл!).
В техподдержке озон, в ответ на просьбу о замене товара на аналогичный согласно Кодексу о защите прав потребителей меня послали и сказали, что готовы вернуть только деньги ( это прямое нарушение Кодекса).
Что же делать, я решил составить претензию, отправил заказным письмом и на почту озон.
Претензия конечно корявая, но в целом пойдет.
На почту через неделю пришло письмо от озон, его краткая история такова: мы готовы вернуть деньги, а после возврата денег, магазин может принять решение о компенсации разницы товара.
На ответный вопрос, а собственно объясните насколько обязательна это компенсация, и каким образом будет компенсация - тишина.
И так как я человек не гордый, то накатал вторую претензию, где четко попросил о замене товара на аналогичный (ететсвнно приложив все имеющие документы).
Ответ на вторую претензию достаточно забавный ( сложилось впечатление что ее прочитали максимум поверхностно).
Магазин любезно согласился с моим (якобы) требованием о возврате денежных средств мне на карту и выразил надежду что в будущем я получу удовольствием от дальнейших покупок.
Собственно, считаю что мои права нарушены.
Итого: ТВ который я покупал за 30+ к.р.
Сейчас стоит минимум в 2.5. раза дороже.
озон мнется и отказывается заменить на аналогичный товар, готов только вернуть деньги ( это нарушение Кодекса о защите прав потребителей в части права на замену аналогичного товара в случае неисправности).
Видимо один выход- идти в суд.
А что посоветуете вы, дамы и господа?