11

Как озон товар доставлял

Привет, Пикабу!)
Пару недель назад начал торговать на маркетплейсах, зареган как самозанятый.

И в один прекрасный день вижу, что мой товар отменён с формулировкой "не смогли доставить". Хм...

Вчера приходит уведомление в селлерском приложении мол будь добр, мил человек, приди в ПВЗ и забери свой возврат.

Я забрал свою коробку, только она какого-то тёмного цвета и с запаяным пакетом сверху.
Ладно, несу домой и решаю вскрыть коробку под видео контента на своём тг канале контента ради и... Я не ошибся, что снял это:

Тут должно было быть видео, но который раз замечаю, что не могу его вставить. Может, косяк приложения, потому ссылка на видео будет тут:
https://t.me/letspr1nt/395

В общем, суть в том, что, подозреваю, чей-то соседний товар вытек на складе либо в процессе перевозки. Обдал коробку с моим товаром, который уцелел в виду отсутствия экономии на упаковке, ведь мне интересно доставлять продукцию, а не платить логистику в обе стороны.

В общем, тут же открыл спор с почтенной поддержкой, мол за чей счёт банкет:

На что приходит ответ и спор закрывается:

Открываем новый спор:

На что получаем ответ:

Итого: вместо торговли, а это десятки отправлений в день (кстати, коробки у меня уже упакованы внутри и в момент сборки мне необходимо только напечатать и прикрепить этикетку), я, по мнению поддержки озон, должен вскрывать свои коробки, снимать им видео как я заклеиваю обратно и клею стикер.
Без этого видео они не готовы утверждать, что я не облил в процессе маркировки свой товар маслом и не поджог. Особенно я бы взглянул в глаза сотрудника ПВЗ, принимающего такой товар.

Итого поддержка так и не ответила по поводу начислений за логистику, а там в отчётах чёрт ногу сломит, дав мне шаблонные отмазки. Ладно ещё видео как дядя Васген транспортирует товар не запросили.

Есть тут официальный представитель озон?

Маркетплейсы

3.2K пост5.3K подписчика