Как обманывает СберМегаМаркет

В сентябре я увидела многочисленную рекламу СберМегаМаркета о том, что при заказе товара начисляется большое количество бонусов СберСпасибо, которыми в дальнейшем можно оплатить 99 % покупки.
Поскольку у меня сейчас идёт ремонт, я решила купить холодильник, а на бонусы, полученные от него - духовой шкаф.

Как обманывает СберМегаМаркет Мегамаркет, Обман, Бонусы, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба

Но всё оказалось не так радужно, как в рекламе. Бонусы (целых 34 877 рублей) должны были прийти мне 6 октября. Но не пришли до сих пор!
7 ноября, устав ждать обещанных бонусов, я отправила обращение в поддержку. Пришло уведомление, что рассмотрят обращение за 3 дня. Через дней 5, не получив ответа, я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что для решения вопроса нужно чуть больше времени и бонусы совсем скоро мне придут.
Но в конце ноября обращение просто закрыли. Статус: решен, ответа нет, бонусы тоже не пришли.
Я позвонила на горячую линию, они просто создали новое обращение от 18 ноября. Но решения нет до сих пор, бонусы также не вернулись. В начале декабря на горячей линии мне сказали, что им нужно больше времени.
Сегодня я снова звонила на горячую линию. Когда я с трудом пробилась через робота, мне сообщили, что мой звонок будет переведён на оператора, а потом робот сказал: "перезвоните позже" и просто сбросил звонок. И так 4 раза!
А между тем с ноября духовой шкаф, который я хотела купить на бонусы, подорожал на 7 тысяч.
Ставлю тег "без рейтинга". Поднимите, пожалуйста, пост как можно выше, чтобы больше людей узнало, что можно потратить немалые деньги, не дождаться ни бонусов, ни ответа от поддержки. И даже если каким-то чудом бонусы придут, то духовой шкаф мне всё равно обойдётся на 7 тысяч дороже.