Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте
Как избежать ошибок при использовании касательных и улучшить композиции
Левел-дизайнер и преподаватель Томми Норберг рассказал в своём Твиттере о касательных — объектах и линиях, которые неправильно соприкасаются и накладываются друг на друга в кадре.
Перевели советы, которые помогут избежать ошибок при использовании касательных в композициях артов и игровых локаций.
Как исправить неправильные касательные
В играх часто встречаются двери, повороты и узкие проёмы. Их используют, чтобы ограничить обзор игрока и направить его взгляд на конкретную точку. За счёт этого разработчики могут проработать композицию сцены.
Если взгляд игрока не останавливается на одном объекте, значит в композиции есть ненужные касательные. Норберг выделил несколько видов плохих касательных и рассказал, как их исправить.
«Оленьи рога» — объекты сливаются друг с другом и выглядят одним целым. Чтобы это исправить, нужно отодвинуть объект в сторону или изменить его форму.
Скрытая грань — грани двух объектов сливаются в одну. Чтобы исправить эту касательную, перекройте один объект другим — это придаст композиции глубину и объём.
Украденная грань — между гранями двух объектов остаётся небольшое расстояние, которое отвлекает внимание. В таком случае стоит увеличить расстояние между моделями.
Поцелуй — объект касается фона в одной точке. Несколько «поцелуев» в композиции называют сплошной гранью. Для исправления разместите объекты так, чтобы они не соприкасались с фоном в одной точке.
Расщеплённые вершины — один объект делит поровну другой или фон. Иногда эту касательную используют специально, чтобы направить игрока и сделать композицию привлекательной.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"