Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Как избежать ошибок при использовании касательных и улучшить композиции


Левел-дизайнер и преподаватель Томми Норберг рассказал в своём Твиттере о касательных — объектах и линиях, которые неправильно соприкасаются и накладываются друг на друга в кадре.


Перевели советы, которые помогут избежать ошибок при использовании касательных в композициях артов и игровых локаций.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте Gamedev, Игры, Xyz, Совет, Уровень, Разработка, Длиннопост

Как исправить неправильные касательные

В играх часто встречаются двери, повороты и узкие проёмы. Их используют, чтобы ограничить обзор игрока и направить его взгляд на конкретную точку. За счёт этого разработчики могут проработать композицию сцены.


Если взгляд игрока не останавливается на одном объекте, значит в композиции есть ненужные касательные. Норберг выделил несколько видов плохих касательных и рассказал, как их исправить.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте Gamedev, Игры, Xyz, Совет, Уровень, Разработка, Длиннопост

«Оленьи рога» — объекты сливаются друг с другом и выглядят одним целым. Чтобы это исправить, нужно отодвинуть объект в сторону или изменить его форму.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте Gamedev, Игры, Xyz, Совет, Уровень, Разработка, Длиннопост

Скрытая грань — грани двух объектов сливаются в одну. Чтобы исправить эту касательную, перекройте один объект другим — это придаст композиции глубину и объём.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте Gamedev, Игры, Xyz, Совет, Уровень, Разработка, Длиннопост

Украденная грань — между гранями двух объектов остаётся небольшое расстояние, которое отвлекает внимание. В таком случае стоит увеличить расстояние между моделями.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте Gamedev, Игры, Xyz, Совет, Уровень, Разработка, Длиннопост

Поцелуй — объект касается фона в одной точке. Несколько «поцелуев» в композиции называют сплошной гранью. Для исправления разместите объекты так, чтобы они не соприкасались с фоном в одной точке.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте Gamedev, Игры, Xyz, Совет, Уровень, Разработка, Длиннопост

Расщеплённые вершины — один объект делит поровну другой или фон. Иногда эту касательную используют специально, чтобы направить игрока и сделать композицию привлекательной.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"