Как меня по мелкому нае.... или авито по-прежнему всё равно

честно признаюсь перед вами, знаю, меня засмеют, ведь всего-то сумма небольшая, но мне действительно обидно. заранее прошу прощения, мне уже трудно писать куда-либо, поэтому просто вставлю вам свой отзыв о продавце, который и так всё описывает. авито конкретно игнорит и отзыв, и жалобу, а продавцу всё нипочём

встретился с данным продавцом ещё две недели назад. купил у него телефон, осмотрел, вроде бы всё как и описано. на следующий день решил его проверить досконально, путём использования. первое, на что зацепился взгляд - на то, что экран выпирает. вероятнее всего вздулась батарея или что там, так как на попытки вернуть экран в рамку, экран возвращался на своё 'неправильное' положение. второе - телефон разряжался с 100 до 90 примерно ии... начинал сильно тупить, позже выключался, висел на яблоке. ставил на зарядку - сначала зарядка была около 1%, потом за секунд 10 поднималась до исходной на момент выключения. также было замечено, что при зарядке телефон не зависал ни при каких условиях. третье - продавец сначала договорился на возврат, я сказал, мол, окей встретимся в пятницу в Х часов. за пару часов данный продавец сообщает, что не может встретиться и вообще уезжает к больному родственнику которому нужно помочь. сначала отнёсся к ситуации с пониманием, все мы люди, всякое бывает. позже, продавец начал мне предлагать разные варианты - вернуть пол стоимости, и телефон оставить; попробовать поменять аккумулятор. меня это не устраивало, мне был нужен только возврат, и всё. у меня нет времени на походы в сервисы и прочее. к тому же, сам продавец заверял, что аккумулятор оригинальный, в чём я сомневаюсь, ввиду его откровенно работоспособности.
после попытки поговорить с продавцом, он перестал выходить на связь, был в онлайне, но не читал сообщения. по номеру постоянно был 'занят'. не помогли и угрозы написать отрицательный отзыв, если не придём к какому-нибудь решению. в итоге продавец просто прочитал мои сообщения, ничего не ответил, НО, зато отвечает другим покупателям! (скриншот приложен для пикабу), замечательно!
искренне не рекомендую связываться с данным продавцом. при малейшей неполадке не поможет вам ничем и не пойдёт навстречу, проверяйте товар перед покупкой дважды, а лучше трижды

единственное фото, которое можно прикрепить прилагаю (помимо скриншотов пкреписки, их банит сам сервис)

Как меня по мелкому нае.... или авито по-прежнему всё равно Негатив, Авито, Обман клиентов, Клиенты, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как меня по мелкому нае.... или авито по-прежнему всё равно Негатив, Авито, Обман клиентов, Клиенты, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как меня по мелкому нае.... или авито по-прежнему всё равно Негатив, Авито, Обман клиентов, Клиенты, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как меня по мелкому нае.... или авито по-прежнему всё равно Негатив, Авито, Обман клиентов, Клиенты, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как меня по мелкому нае.... или авито по-прежнему всё равно Негатив, Авито, Обман клиентов, Клиенты, Мошенничество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Народный контроль

1.3K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.