Как еще один хороший сервис превратился в мусор

UPD: Со мной связались и извинились за задержку (и игнор вопросов про тайминг), сказали, что букет случайно был испорчен и собирали заново. В итоге букет доставили бесплатно (вернули деньги за заказ).
Не могу сказать, было ли это из-за поста, или просто они освободились, но приятно, что в этот раз все прошло хорошо.
Считаю честным добавить это в пост.


Сегодня, к сожалению, в последний раз заказал цветы через Flowwow. Соответственно, этим постом хочу предостеречь от использования сервиса в некоторых случаях. Если знаете альтернативы - попрошу в комментарии.

Как еще один хороший сервис превратился в мусор Жалоба, Плохой сервис, Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Скриншот, Цветочный магазин, Длиннопост

Предыстория:

Изначально был отличный сервис, с активным саппортом, который оперативно решал все вопросы, а заказывая доставку ко времени, можно было не переживать о заказе.

Но, видимо как с Яндексом и другими, юзеров стало слишком много чтобы реально париться насчет качества, это никому не нужно. Сразу отпишу, понятно, что это просто агрегатор и все зависит от магазина, но сейчас саппорту стало все равно.

3 заказа подряд прошли печально, при том что 1 из них был в обычный день (не праздник).

Стандартная история:

  1. Магазин заранее принимает заказ, конечно же по предоплате.

  2. Ко времени его не привозят, в переписке не отвечают.

  3. Тянут время, что вот-вот отправят, бесконечно меняется статус между курьер в магазине и ищем курьера, фото букета нет.

  4. Саппорт включается в последний момент, говоря что-то вроде "мы им сказали чтобы привезли"

  5. Ко времени поздравления у вас нет цветов. Как всегда, отменил заказ = жди возврат на карту ххх дней. Кому-то может быть критично.

Еще один кейс:

  1. Курьер 20 минут нес букет по морозу пешком.

  2. Букет умер на утро (удивительно).

  3. Саппорт предоставляет ссылку на изменение оценки, в общем-то все)

Ну и сегодня, 8 марта, хотелось успеть подарить цветы с утра - даже не предупредили что опоздают, хотя напрямую спросили во сколько ждать. А еще доставка волшебным образом поменялась с "к 11" на "11:00-13:00", потом и на 15:30.
Больше всего, наверное, раздражает - что никогда не скажут, что мол да, с заказом беда, можем только после 15:00, будете ждать? От магазина - 20 минут на авто.

Эх, поехал я съезжу за цветами на машине сам, а заказ, видимо, отменю, когда курьер будет у дома. Может так поймут. Если критично поздравить вовремя - советую обходить сервис стороной.

Скрины ниже:
*конечно же есть метка Супермагазин, официальный партнер*

Как еще один хороший сервис превратился в мусор Жалоба, Плохой сервис, Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Скриншот, Цветочный магазин, Длиннопост
Как еще один хороший сервис превратился в мусор Жалоба, Плохой сервис, Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Скриншот, Цветочный магазин, Длиннопост
Как еще один хороший сервис превратился в мусор Жалоба, Плохой сервис, Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Скриншот, Цветочный магазин, Длиннопост