5

Как бороться с Ростелекомом?

Привет пикабушники! Как бороться с Ростелеком в плане отказа предоставлять хоть какие-то адекватные услуги? Я являюсь их клиентом больше 10 лет. В скришоте указано 2012 так как, в 2011 году 1 апреля нашего местного провайдера СахаТелеком съел Ростелеком, а теперь он часть Ростелекома.

Как бороться с Ростелекомом? Ростелеком, Поддержка, Сила Пикабу, Длиннопост

В данное время я получаю интернет по телефонной линии (xDSL), но с 2017 года в нашем районе появилась оптика (GPON)

Как бороться с Ростелекомом? Ростелеком, Поддержка, Сила Пикабу, Длиннопост

В 2017 году весной мне звонит друг и говорит: "Саня, тут у нас в наши дальние края оптику хотят завести, не проеби шанс сказал он". На следующий день утром, встал как обычно в 8 часов и вижу да действительно работники ходят туда-сюда. Думаю ну наконец то будет нормальный интернет но....

После того как они закончили строительство магистральной линии и подключили дроп-кабеля, я написал заявление на смену технологии с xDSL на GPON. Написал заявление в местном отделении, оператор девушка мне с улыбкой сказала ждите, в течении 3-ёх рабочих дней вам позвонят, итого мне позвонили спустя 29 дней, и сказали к сожалению нет технической возможности перехода на оптическую сеть. Ладно, думаю я, там они действительно не успели закончить работы до Снега. В новом году приходит информация что строительство сети продолжится летом 2018 года. Дальше летом работы продолжаются, и опять моя улица не входит в планы по строительству оптической сети, и тут у меня уже начинает подгорать и пишу претензию. Приходит вот такой ответ

Как бороться с Ростелекомом? Ростелеком, Поддержка, Сила Пикабу, Длиннопост

Меня смущает отказ из-за близкого прохождения ЛЭП, разве оптический кабель не является диэлектрическим?

Хорошо, буду 3-ий год ждать думал я. Через 4 дня мне друг звонит и говорит: "Сань ты главное не бомби, но в 2019 году работы по твоему адресу не запланированы". Дело в том что весь район накрыли оптикой, а именно две центральные улицы оставили без технической возможности.

Что тут можно попытаться предпринять для решения такой проблемы? Собрать подписи у соседей ну такое себе идея. Соседи у меня почти все пенсионеры. Если что, в нашем районе все дома ЧАСТНЫЕ

И в последний раз на мое обращение дают такой ответ

Как бороться с Ростелекомом? Ростелеком, Поддержка, Сила Пикабу, Длиннопост

И тут я полностью потерял надежду и доверие к ним.Занавес...

P.S Кто разбирается в этом деле вот ссылка на закупку компании https://zakupki.rostelecom.ru/1246942/

P.S.S Коммент для минусов внутри

Как бороться с Ростелекомом? Ростелеком, Поддержка, Сила Пикабу, Длиннопост

Найдены дубликаты

+5
У ЛЭП есть охранная зона,в пределах которой нельзя ничего прокладывать.Сети могут просто запретить производство работ в этой зоне,вот и все.А без их подписи в наряде,ничего с места не сдвинется.
раскрыть ветку 2
0

Я думал, над этим. Ко мне сотрудники энергетической компании подходили спрашивали почему вам отказали. Ну я им показал этот документ. Сказал хорошо ,спасибо, досвидания

раскрыть ветку 1
0
На самом деле можно выйти из любой ситуации.Нельзя тянуть по воздуху-уходим под землю.Нельзя тянуть по улице-тянем по соседней.Другое дело- это целесообразность и рентабельность таких работ.Ростелеком прикинули и решили,что им не выгодно тянуть к вам ветку.
0

Шел далекий, не помню какой год, может 2008, может 2009. Написала моя матушка заявление на интернет по АДСЛ, через 2 недели подключили. Работает до сих пор. В 2013 году я решил провести инет своему тестю и.... "извините, нет технической возможности". Поговорил с соседом тестя (все дома частные), он сказал, что уже 3 года, по своему заявлению, звонит каждый месяц и "нет технической возможности"

Так бы все и осталось наверное по сейчас, если бы случай не свел меня с бывшим директором нашего отделения Ростелекома. Я рассказал ему о своей проблеме и через 2 дня тесть пошел заключать договор. Через три дня интерент был. Как нашлась техническая возможность сказать не могу)

С соседом тестя купили маршрутизитор и провели витую пару по воздуху к нему.

раскрыть ветку 1
0

Есть такая фигня как "загруженность кабеля". В общем и целом - более 20% пар грузить инетом - моветон. Но если сильно хочется...

0

Если честно, то тут ничего не попишешь. Вам никто ничего не должен "по умолчанию". Вы (может не совсем вы конкретно) построили дом где сами захотели и тот факт, что город, район или улица не дают вам большого выбора операторов может быть только вашей виной (по факту не виной, а скорее случайным совпадением).
Ps. Так во всем мире, не только в России, не расстраивайтесь. ))

0

Меня немного смущает постановка вопроса. Как Вы вообще собираетесь заставить Ростелеком? Они обязаны подключить Ваш дом к GPON? Я думаю - не обязаны. Или есть какое-то постановление/закон?

раскрыть ветку 4
0

Да если бы они мне дали работников для проведения работы (Это просто подключить PON кабель в муфту) я им бы затрату (кабель+работу) оплатил бы с радостью

раскрыть ветку 3
0

У вас канализация по которой идет адсл линия связана с построенной PON линией? Если да, то обговорите этот момент с прорабом - он как правило сможет включить дополнительный участок в проект. За 50-100м возьмут 20-30 тысяч. +Сам Ростелеком за предоставление доступа по GPON берет плату 15 тысяч.

А вообще в частном секторе, где уже подключен АДСЛ они не планируют укладку PON сетей на ближайшие 10 лет.

раскрыть ветку 1
0

Так попробуйте подойти к работнику. У меня так товарищ протянул себе лично в переулок оптику, когда в 50 метрах от негг тянули оптическуб линию. Подошел к монтажнику и как то там они утрясли это. Правда отдал он около 25тыс за это.

0

Как блять с ними воевать? Третий месяц плюсом 300 рублей прилетает за пользование услугой " видео контент по запросу". Никакого контента не заказывал. Не подключал. С пультом осторожен. И ни кто из этих тварей не может объяснить что это за услуга и как она могла подключиться? На все запросы у меня выставлен пин код. Трясет от этих блядей. Читал,что это типа нажмешь в меню на любую рекламу фильма- считай купил. И тут же мне втирают,что без пин кода услуга не подключится. Пиздят. Творят что хотят. Суки.

0

Ну почему они должны это делать? Есть ребята, которые считают затраты и срок окупаемости. Так раз ты там один на всю улицу, а остальные пенсионеры, так сколько десятилетий ты будешь окупать не одну сотню рубликов, которую Ростелеком заплатит подрядчику единовременно по завершению строительных работ. Все думают "а чё там, херак, прикрутил, изолентой замотал и готово". Для начала погуглить стоимость кабеля, OLT, монтаж муфт, прокладка кабеля, сплиттера первого и второго каскада, разварка волокон на эти сплитера, все согласования, проекты.=)

раскрыть ветку 2
0

Для этого я специально оставил ссылку на закупку у компании Ростелеком. С бюджета Республики были выделены деньги в размере 39 млн рублей для проведения оптики в 3 селах.

раскрыть ветку 1
0

Если уж ты уверен, что данных денег должно хватить, что бы заглянуть в каждый дом желающего из трёх посёлков волокном, то пиши в прокуратуру, пусть проверяют, куда делись деньги госзакупок=)

0

Как думаешь, выгоднее в каждый частный дом оптику тянуть, или в один многоквартирный, и разварить разом 30-60-100 клиентов?

раскрыть ветку 2
0

Да я понимаю вас, но все таки основные расходы всё же идут на магистральную линию и оборудование (МУФТЫ+СТЯЖКИ+СТОЛБЫ и т.п), дело в том что все эти оборудование у нас в районе расставлены, надо просто поставить столб (ну я сам могу купить и поставить не проблема) и протянуть с муфты до абонента оптику

раскрыть ветку 1
0

Ростелеком не работает по воздуху. Или в вашем районе им разрешили вести по опорам?

0
Ростелеком, почта России, сбербанк, больницы , госучреждения это все филиалы ада:)
-1
Говно это провайдер.

Нас заебали их вечно подключенные втихую услуги, с абоненткой в половину у более основной.

Причем, отключить можно ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА.

НО, НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "ПО АКЦИИ".

Тоесть, при цене инета в 690р, ты еще 200-300р заплатишь за то, что нах не нужно.


Как то звонили ПОДКЛЮЧАТЬ ГОВОНУСЛУГУ?

Я полчаса объяснял, НЕНАДАБЛЯТЬ!

Через два дня в меню смотрю - подключили мрази.


Отключались с боем. Три часа в очереди (на 2 абонентов перед нами) к тормознутой тетке, которая по 10 раз спрашивала у них одни и те же вопросы.

Потом посмотрев в мой список недовольств - переспросила этот список снова.


Сказали, что нам надо доплатить 3000 за расторжение изза арендного оборудования - говнороутер и китайприставка.


Мы вернули им оборудование, типа как по остаточной цене, доплатив 1500. Нам сказали, ВСЁ, ВСЕ РАСЧЕТЫ СДЕЛАНЫ, БОЛЬШЕ ВЫ НАМ НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕГО.


Через 2 месяца прилетает СМС - ВЫДОЛЖНЫ ЕЩЕ 600р.

Выяснил, что это перерасчет с "отмененных скидок" первых месяцев. По которому, мы должны были 900р, но у нас ВНЕЗАПНО БЫЛА ПЕРЕПЛАТА В ТОТ РАЗ, 300р, о которой нам не сказали.


Тоесть, сдачу в первый раз нам тупо зажилили, кто то хотел себе ее положить, а тут ХОБА, у нас еще долг.



Короче, нахуй этот ростел

-1

Коммент для минусов

раскрыть ветку 6
0
Меняйте оператора. Ростелеком даже за деньги не всегда готов шевелиться. Знакомый несколько лет работал там менеджером, заключал договора на подключение к оператору. Офисом обрабатывались максимум процентов 30 заявок. Остальных слали лесом. Вот так.
раскрыть ветку 5
+1
Думаю, если б в их краях был другой оператор, то тс не согласился бы ждать три года
0

Ну как бы я сильно не хотел, но альтернативы совсем нет. Вот вообще нету, ну кроме мобильных операторов

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: