Фига чё вспомнил...
Ну раз так, то в Моровинде ситуация была обратная - основная движуха на острове, а в трибунале герой перемещался на материк...
... в котором был только один город.
В Блудмун не играл (стоит кстати? Моровинд обожаю безумно), но...
С большого острова мы перейдем на остров поменьше, серьезно?
А нет ли дополнения на Блудмун, в котором действие разворачивается на еще более маленьком острове?
играть, конечно, стоит, но квест с "активацией" камней в свое время запарил.
+ выдадут броню "привет саб-зиро" =))
В лабиринте вообще жесть была. Местных оборотней (которые, к слову почти ваншотили меня) я просто пропрыгал и пробежал. Дисбалансная роль оборотня. Никаких плюсов почти, зато минусов - куча.
Удары по-моему апгрейдились там, не помню каким образом. По-моему что-то со сновидениями связанное.
Может все зависит от уровня и прокачки? Я все игры проходил одним персонажем, хотя прокачиваться нормально не умел когда играл в морровинд (там была мудреная система с прокачкой скиллов и статов, не для нубов но весьма ролевая).
До сих пор помню мешочки с ветром, музыкальные трубы, тюленя "Пловца" и толпу сприганов с семенами
Да, стоит, куча новых артефактов, возможность стать вервольфом, построить свой городок (заодно провести несколько расследований). А также можно ощутить на себе несколько багов с заданиями, освещением и скриптами неписей. Ну и там еще по ходу сюжета будет красивое небо :)
Про баги и Моровинд - мой любимый баг (или фича) - если нести вещей где-то на 800 (с помощью зелий, или взломом повысить силу), то при прыжках будешь частенько проваливаться сквозь пол. Если увеличить скорость на овермного, то будешь пролетать сквозь стены. Если бы еще дыры оставались - то это вообще мега-реалистично - "жиробас проломил пол", или "флеш пробил стену".
если идти строго по сюжету, то неплохо. но вот вольному исследователю там делать нечего - места очень скучные.
И новый враг на той же территории. Правда вместо строительства домов даются почти готовые дома баз интерьера и огроменное подземелье с квестом на бритву Мехруна.
В России "Рыцари Девяти" были изданы фирмой 1С в виде сборника, куда вошли и все остальные ранее выпущенные моды:
-Horse Armor (Броня для лошади)
-Orrery (Обсерватория)
-Wizard's Tower (Башня волшебника)
-The Thieves Den (Логово пиратов)
-Mehrunes' Razor (Бритва Мехруна)
-The Vile Lair (Мрачное логово)
-Spell Tomes (Тома заклинаний).
Если вы покупали/скачивали чисто Рыцарей этих плюшек там не было
Надмозги не меняются. Так что или мириться с этим, или задрачивать английский (что я в свое время и делал)
В чем там надмозг, лол. Там по сюжету ты находишь заброшенное пиратскую бухту, которую под свои цели обустраивашь. Надмозг же извращает перевод под что-то иное. Примеры с лурка:
God, you piss me off! — «Обоссы меня господь!» («Боже, ты меня бесишь!»)
Deer hunter — «Дорогой Гюнтер» («Охотник на оленей»).
She was left alone — «она была левая вдоль» («она осталась одна» или «её оставили в покое»)
Либо учи английский, либо охлади трахание, углепластик. Я выбрал английский :) От кривых переводов раздражение было уже тогда.
У меня в Стиме золотое издание куплено. Какой-то странный замок есть, у которого вместо текстур стен вопросительные знаки в воздухе висят. Когда-то сам устанавливал Обсерваторию. Частично видел эти моды на любимом сайте по Обливиону.
Хм, меня ждёт лето ностальгии с:
Спасибо, посмотрю с: Я вообще не знал, что в Золотом издании шло что-то, кроме привычных Островов и Рыцарей девяти, удивился, обнаружив этот замок и ещё кучу всего в списке модов.
Настанет день когда я перестану нищебродствовать и отблагодарю Bethesda и еще парочку компаний деньгами. А пока, ставить паруса - полный вперед за пираткой, раз уж диски от 1С стерлись до дыр, а внешний HDD с тонной полезностей сломался
P.S Насчет поломанного замка сочувствую
Пожалуй это лучшее дополнение что мне довелось встретить в жизни.
Когда я начинал проходить Oblivion, там уже были установлены все DLC и меня каким-то ветром еще до полноценного прохождения основной сюжетной линии занесло на острова. Мне до сих пор трудно подобрать слова, чтобы описать весь восторг который я испытал бегая по тем локациям. Комната из бабочек, деревня двойников, безумные бог, сыр, война золотых святош и темных эльфов (или как они там назывались? я подзабыл уже), ВАББАДЖЕК!, стул на крыше какого-то подземелья, чтобы можно было смотреть на красивый закат, доспехи из безумного железа которые выглядят как средневековый аналог силовой брони космодесанта хаоса, снова сыр, и конечно же природа - в одной половине острова она была... Это как в сказку про Алису попасть! Просто потрясающе.
После всего этого основная кампания показалась какой-то... средненькой в общем.
P.S. В нового Ведьмака не играл, хотя говорят что там дополнения тоже шикарные.
темных эльфов (или как они там назывались? я подзабыл уже)
темные соблазнители
Янтарная броня, рассветно-закатный клинок, чувак который собирает кронциркули, и море прочего хаоса и безумия на любой вкус
Я не плачу, просто ностальгия в глаз попала.
В свое первое знакомство с обливионом также как-то залетел на дрожащие острова и провел там под целую сотню часов. В итоге как то раз совершенно случайно узнал о том, что это все просто дополнение к основной игре (100 часов, просто дополнение, Карл!) . Невероятно удивился, когда узнал что есть еще и какая-то там основная игра.
Кстати заметил что вышел обливион и ты думашь, что говно и хуже морровида, вышел скайрим и ты думаешь, что обливион не такое уж говно..)
Так он и не был говном. Много упростили со времен Морры...но одно вывели на совершенно новый уровень. Квесты. причем сюжет был говном, да. Но вот остальные квесты..а квесты гильдий...До сих пор помню замечательные линейки квестов в Братстве, гильдии Магов и воровскую карьеру...В скайриме гильдии сосут...смачно так сосут.
Из всех гильдий в Скайриме понравилось только Братство, в Обливионе - да, во всех гильдиях неожиданные повороты, да там даже арена интересной была!
Братство в скае оставило неоднозначные ощущения...С одной стороны это лучшие квесты во всей игре (убийство Императора!), а с другой это уже не то самое Братство.
П.С. хотя Цицерон прекрасен.
Вы всех гильдиях ты продвигаешься наверх только из-за того, что предыдущий глава, это, внезапно "того". В принципе, а что можно ожидать, если архимагом может стать любой прохожий, освоивший (вероятно случайно) простейшее заклинание первого уровня.
Ну в Морре меня еще вымораживала боевка. С выходом Облы я испытал чувство "Наканецта!" В TES III видеть стрелу, пролетевшую сквозь скального наездника или раз за разом мазать мечом было очень-очень грустно...
Просто ты никогда не пробовал порубить что-нибудь настоящим мечом :)
Пытался как-то лозу рубить практическим(острым, то бишь) клинком - мучительное затыкивание крыс мечом того босмера-прыгуна около Сейда Нин вспомнилось не сразу, но уж вспомнилось так вспомнилось.
Ну так в Обливионе один финальный квест гильдии воров с кражей древнего свитка из Башни белого золота длиннее, чем вся линейка квестов этой же гильдии в Скайриме. А в гильдии магов в Университет таинств, с которого начинаются основные квесты, вообще не пускали пока не поможешь гильдии в каждом городе. У бойцов тоже было по нескольку квестов в каждом городе. В Скайриме всё это просрали.
А вот зачарование скатили в говно. Про алхимию не говорю, она что там что там не айс.
Но какое же было зачарование в морровинде! Максимальная кастомизация! А не то что потом сделали...
И "максимальная кастомизация" не значит что лучше быть не может. Лучше быть может, просто лучше никто не сделал!
Согласен с вами. Но я тут скорее имел ввиду всю линейку квестов от получения рекомендаций до становления архимагом...а не то убожество из ская, где через 6 квестов воин с один заклинанием становиться архимагом....Хотя в морре было ещё лучше, для продвижения по карьерной лестнице нужно было параметры качать.