Как Bethesda дополнения для своих игр делает...

Как Bethesda дополнения для своих игр делает... The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4, DLC, Дополнение, Игры, Bethesda, Фантазия
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
222
Автор поста оценил этот комментарий

ну одна "движуха на острове" прошла весьма не плохо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Фига чё вспомнил...
Ну раз так, то в Моровинде ситуация была обратная - основная движуха на острове, а в трибунале герой перемещался на материк...
... в котором был только один город.

раскрыть ветку (14)
77
Автор поста оценил этот комментарий
"движуха на острове" так то и в Моровинде была
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В Блудмун не играл (стоит кстати? Моровинд обожаю безумно), но...
С большого острова мы перейдем на остров поменьше, серьезно?

А нет ли дополнения на Блудмун, в котором действие разворачивается на еще более маленьком острове?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно стоит, весьма интересное дополнение.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

играть, конечно, стоит, но квест с "активацией" камней в свое время запарил.

+ выдадут броню "привет саб-зиро" =))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пытался пройти за оборотня с определённого момента. Нереально заёбисто. Просто пиздец.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я норм прошел и за оборотня и за не оборотня. Классное дополнение в плане атмосферы, как и весь морровинд. Нововведений, в принципе, почти нет, но это не проблема. У меня в своё время были лицензионные диски, все три. Пока один друг не взял поиграть...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, за оборотня когда играешь, на тебя агрится не только вся местная фауна, но и стражники, и скаалы, и вообще все. Урон когтями низкий. В замкнутых курганах, где приходилось убивать всех защитников, это просто нереально их убивать. Мне приходилось снимать кольцо, превращаться в человека в укромном месте, экипировать свой шмот и уже за пару ударов выносить противников.

В лабиринте вообще жесть была. Местных оборотней (которые, к слову почти ваншотили меня) я просто пропрыгал и пробежал. Дисбалансная роль оборотня. Никаких плюсов почти, зато минусов - куча.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Скайриме зато оборатня оочень апнули. Особенно по сравнению с кровососами =0

Автор поста оценил этот комментарий
Ну х.з., то что агрятся стражники - не страшно.

Удары по-моему апгрейдились там, не помню каким образом. По-моему что-то со сновидениями связанное.

Может все зависит от уровня и прокачки? Я все игры проходил одним персонажем, хотя прокачиваться нормально не умел когда играл в морровинд (там была мудреная система с прокачкой скиллов и статов, не для нубов но весьма ролевая).

Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор помню мешочки с ветром, музыкальные трубы, тюленя "Пловца" и толпу сприганов с семенами

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать,да там сам хирсин будет,кончено играй!

Автор поста оценил этот комментарий

Да, стоит, куча новых артефактов, возможность стать вервольфом, построить свой городок (заодно провести несколько расследований). А также можно ощутить на себе несколько багов с заданиями, освещением и скриптами неписей. Ну и там еще по ходу сюжета будет красивое небо :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про баги и Моровинд - мой любимый баг (или фича) - если нести вещей где-то на 800 (с помощью зелий, или взломом повысить силу), то при прыжках будешь частенько проваливаться сквозь пол. Если увеличить скорость на овермного, то будешь пролетать сквозь стены. Если бы еще дыры оставались - то это вообще мега-реалистично - "жиробас проломил пол", или "флеш пробил стену".

Автор поста оценил этот комментарий

если идти строго по сюжету, то неплохо. но вот вольному исследователю там делать нечего - места очень скучные.

42
Автор поста оценил этот комментарий

И новый враг на той же территории. Правда вместо строительства домов даются почти готовые дома баз интерьера и огроменное подземелье с квестом на бритву Мехруна.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не Мехруна, а Мерунеса, лал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В разных переводах по-разному, ибо в оригинале он Mehrunes
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, и по правилам произношения никак не Мехрун, это уже надмозги локализировали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Какое подземелье? D: Это в Рыцарях Девяти? Как Я это пропустил?

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В России "Рыцари Девяти" были изданы фирмой 1С в виде сборника, куда вошли и все остальные ранее выпущенные моды:

-Horse Armor (Броня для лошади)
-Orrery (Обсерватория)
-Wizard's Tower (Башня волшебника)
-The Thieves Den (Логово пиратов)
-Mehrunes' Razor (Бритва Мехруна)
-The Vile Lair (Мрачное логово)
-Spell Tomes (Тома заклинаний).

Если вы покупали/скачивали чисто Рыцарей этих плюшек там не было

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий
-The Thieves Den (Логово надмозгов)
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там это логово воров с пиратской тематикой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Надмозги не меняются. Так что или мириться с этим, или задрачивать английский (что я в свое время и делал)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В чем там надмозг, лол. Там по сюжету ты находишь заброшенное пиратскую бухту, которую под свои цели обустраивашь. Надмозг же извращает перевод под что-то иное. Примеры с лурка:

God, you piss me off! — «Обоссы меня господь!» («Боже, ты меня бесишь!»)

Deer hunter — «Дорогой Гюнтер» («Охотник на оленей»).

She was left alone — «она была левая вдоль» («она осталась одна» или «её оставили в покое»)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я английский начал учить в середине 90-х. Ну как учить... У меня был словарь, а в играх того времени порой слов было очень мало. Но медленными темпами я достиг весьма приличного прогресса :)

Либо учи английский, либо охлади трахание, углепластик. Я выбрал английский :) От кривых переводов раздражение было уже тогда.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Стиме золотое издание куплено. Какой-то странный замок есть, у которого вместо текстур стен вопросительные знаки в воздухе висят. Когда-то сам устанавливал Обсерваторию. Частично видел эти моды на любимом сайте по Обливиону.

Хм, меня ждёт лето ностальгии с:

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо через мод менеджер провести валидацию текстур, тогда все заработает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, посмотрю с: Я вообще не знал, что в Золотом издании шло что-то, кроме привычных Островов и Рыцарей девяти, удивился, обнаружив этот замок и ещё кучу всего в списке модов.

Автор поста оценил этот комментарий

Настанет день когда я перестану нищебродствовать и отблагодарю Bethesda и еще парочку компаний деньгами. А пока, ставить паруса - полный вперед за пираткой, раз уж диски от 1С стерлись до дыр, а внешний HDD с тонной полезностей сломался

P.S Насчет поломанного замка сочувствую

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я её получил-то за чисто символическую цену на распродаже с: Но приятно, в любом случае.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй это лучшее дополнение что мне довелось встретить в жизни.

Когда я начинал проходить Oblivion, там уже были установлены все DLC и меня каким-то ветром еще до полноценного прохождения основной сюжетной линии занесло на острова. Мне до сих пор трудно подобрать слова, чтобы описать весь восторг который я испытал бегая по тем локациям. Комната из бабочек, деревня двойников, безумные бог, сыр, война золотых святош и темных эльфов (или как они там назывались? я подзабыл уже), ВАББАДЖЕК!, стул на крыше какого-то подземелья, чтобы можно было смотреть на красивый закат, доспехи из безумного железа которые выглядят как средневековый аналог силовой брони космодесанта хаоса, снова сыр, и конечно же природа - в одной половине острова она была... Это как в сказку про Алису попасть! Просто потрясающе.
После всего этого основная кампания показалась какой-то... средненькой в общем.

P.S. В нового Ведьмака не играл, хотя говорят что там дополнения тоже шикарные.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
темных эльфов (или как они там назывались? я подзабыл уже)

темные соблазнители


Янтарная броня, рассветно-закатный клинок, чувак который собирает кронциркули, и море прочего хаоса и безумия на любой вкус


Я не плачу, просто ностальгия в глаз попала.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы. Больше эти кронциркули нахрен никому не вперлись.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Бляя парни я с вами, спасибо за такие воспоминания.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В свое первое знакомство с обливионом также как-то залетел на дрожащие острова и провел там под целую сотню часов. В итоге как то раз совершенно случайно узнал о том, что это все просто дополнение к основной игре (100 часов, просто дополнение, Карл!) . Невероятно удивился, когда узнал что есть еще и какая-то там основная игра.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стул на крыше?! Срочно название подземелья!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сыру? о_О

13
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда случайно наткнулся на э'от квест и попал на остров - я офигел, это реально классно сносит крышу, если до этого приигрался и привык к обливиону.
Кстати заметил что вышел обливион и ты думашь, что говно и хуже морровида, вышел скайрим и ты думаешь, что обливион не такое уж говно..)
раскрыть ветку (10)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и не был говном. Много упростили со времен Морры...но одно вывели на совершенно новый уровень. Квесты. причем сюжет был говном, да. Но вот остальные квесты..а квесты гильдий...До сих пор помню замечательные линейки квестов в Братстве, гильдии Магов и воровскую карьеру...В скайриме гильдии сосут...смачно так сосут.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Из всех гильдий в Скайриме понравилось только Братство, в Обливионе - да, во всех гильдиях неожиданные повороты, да там даже арена интересной была!

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А бонусом к Арене - отличный фанат
Предпросмотр
10
Автор поста оценил этот комментарий

Братство в скае оставило неоднозначные ощущения...С одной стороны это лучшие квесты во всей игре (убийство Императора!), а с другой это уже не то самое Братство.
П.С. хотя Цицерон прекрасен.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всех гильдиях ты продвигаешься наверх только из-за того, что предыдущий глава, это, внезапно "того". В принципе, а что можно ожидать, если архимагом может стать любой прохожий, освоивший (вероятно случайно) простейшее заклинание первого уровня.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Морре меня еще вымораживала боевка. С выходом Облы я испытал чувство "Наканецта!" В TES III видеть стрелу, пролетевшую сквозь скального наездника или раз за разом мазать мечом было очень-очень грустно...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты никогда не пробовал порубить что-нибудь настоящим мечом :)
Пытался как-то лозу рубить практическим(острым, то бишь) клинком - мучительное затыкивание крыс мечом того босмера-прыгуна около Сейда Нин вспомнилось не сразу, но уж вспомнилось так вспомнилось.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в Обливионе один финальный квест гильдии воров с кражей древнего свитка из Башни белого золота длиннее, чем вся линейка квестов этой же гильдии в Скайриме. А в гильдии магов в Университет таинств, с которого начинаются основные квесты, вообще не пускали пока не поможешь гильдии в каждом городе. У бойцов тоже было по нескольку квестов в каждом городе. В Скайриме всё это просрали.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Украсть древний свиток - это был ЭПИК!

А вот зачарование скатили в говно. Про алхимию не говорю, она что там что там не айс.

Но какое же было зачарование в морровинде! Максимальная кастомизация! А не то что потом сделали...


И "максимальная кастомизация" не значит что лучше быть не может. Лучше быть может, просто лучше никто не сделал!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами. Но я тут скорее имел ввиду всю линейку квестов от получения рекомендаций до становления архимагом...а не то убожество из ская, где через 6 квестов воин с один заклинанием становиться архимагом....Хотя в морре было ещё лучше, для продвижения по карьерной лестнице нужно было параметры качать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку