Извините, мы потеряли.

4 дня понадобилось на то, чтобы выяснить что "Беру" просрали заказанный товар.

Извините, мы потеряли. Беру, Доставка, Длиннопост, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А промокод проебала служба доставки электронных писем? Идет разбирательство и с ними?)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
промокод спиздили Фиксики
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по картинке..сам кроули увел
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, аж в голос)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут я не много затупил, не ту почту проверял. Каюсь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно проверять не ту почту? У меня все мои старые ящики, которыми я больше не пользуюсь, либо настроены на редирект, либо обрабатываются сборщиком почты моего основного ящика...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше стояла переадресация с этого ящика, на неё и надеялся. Но что-то пошло не так.
Тут признаю, сам виноват.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку