Измененная схема продления номера

"Ребята" по всей видимости доработали схему и отрабатывают по полной "оператор v2.0". Либо я что то пропустил. Бдим и ждем новые доработки. Далее ситуация произошедшая со мной буквально пару часов назад.

К моему огорчению мне не так уж и часто звонят мошенники, но сегодня выдался отличный вечер)) Но почему то оба звонка поступили максимально не вовремя. Ближе к сути.

Шел после работы в отделение сбера (по личным нуждам) и поступает звонок. Далее примерный диалог, я (я), м (мошеЙник):

М - здравствуйте, компания билайн (мой оператор), меня зовут Залупачес Елдашевич (имя, отчество изменены, ибо не помню как представился), Вы Rygeborod Батькович?

Я - да

М - знали ли Вы, что с этого года правительство РФ всех операторов перевели на предоставление временных номеров телефона, и их теперь необходимо продлевать?

Я (поняв, что наконец-то и на моей улице праздник, пытаясь предугадать как он будет объяснять мне смс с госуслуг) - мельком, что то слышал. Мне в офис необходимо придти будет?

М - нет, офисы этим не занимаются. Все происходит дистанционно через оператора. Подскажите как Вам будет удобнее получить договор, на эл. почту или в смс?

Я (не желая диктовать ему почту) - давайте лучше в смс. Там ведь ссылка придет на загрузку pdf файла?

М - да, конечно ссылка. Для продления договора мне нужно Вас идентифицировать, как Вам удобнее по ИНН, снилс или паспорту?

Я - давайте лучше паспорт, как раз в кармане лежит, сейчас достану. (Выжидаю 10 секунд) Видимо в сумку переложил, в кармане нет его (думаю догадается до госуслуг или нет, так же просто тяну время)

М - а снилс?

Я - так я его в паспорте храню, там же значит в сумке.

М - а ИНН?

Я - так его я тем более не ношу с собой, и видел то его два раза в жизни, когда получал на бумаге, и когда показывал при трудоустройстве. Давайте я лучше в офис завтра подойду, он как раз от моей работы в двух минутах пешком.

М - офисы этим не занимаются. Может на госуслугах есть возможность посмотреть? Во вкладке документы?

Я - да, сейчас посмотрю (беру паузу на 2 минуты) Подождите еще немного, интернет плохо грузит ( держу его линии еще около трех минут) Да нашел, записывайте (генерирую в голове рандомный набор цифр, помня что вторая пара цифр в серии является годом выдачи, и на всякий случай пытаюсь запомнить что говорю) 3415 723250

М - так, давайте перепроверим, 3415 723250?

Я - да

Далее он сбросил. Я искренне подумал что на чем то прокололся, либо цифру напутал при подтверждении, либо он куда-то вбил серию с номером и увидел что нет такого паспорта. Расстроился что не потролил его, не затянул время на подольше (ибо я склоняюсь к мысли, что чем больше времени тратит мошенник на меня, тем меньше времени у него остается на условную бабушку в вакууме). Сделал в сбере все свои дела, и пошел в детский сад за ребенком, когда одел его и вышел на улицу снова раздался звонок с подозрительного номера, вставил наушник т.к. руки заняты во время движения, ответил на звонок и пошел. Разговор вела на этот раз девушка, назовем ее так же: М.

М - добрый вечер Rygeborod Батькович, меня зовут Мандавошка Мошоночная (тоже имя изменил по той же причине, что и с предыдущим оратором) Я являюсь представителем госуслуг. В Ваш аккаунт была несанкционированная попытка входа с подозрительного устройства. Подскажите, это были Вы?

Я (сложив 2+2 и осознав как они будут объяснять смс с госуслуг) - нет, наверное мошенники какие то. Как они смогли это сделать?

М - вход выполнялся по Вашим паспортным данным...

В этот момент я уже подходил к своему дому и ребенок начал проситься на горшок (извиняюсь за подробности). Поэтому времени на подыгрывание у меня не оставалось, а послать в пешее эротическое путешествие хотелось, мною было принято решение раскрыть карты, и я ее перебил на этом моменте.

Я - подскажите какие цифры использовались для входа?

М - последние две цифры серии 15, последние две цифры номера 50.

Я - ну тогда ни чего страшного. Неужели ты, дура тупорылая, думала что я так легко и просто сообщу свои паспортные данные предыдущему идиоту?

{Звонок завершен} к сожалению не мной.

P.S. Возможно как то коряво донес информацию, но видно что "товарищи майоры" не сидят на месте и проводят работу над ошибками. Потому что раньше по моей информации "сотрудники оператора" не заканчивали разговор прикидываясь (если это слово тут уместно) мошеЙниками, а старались самостоятельно довести дело до конца. Надеюсь этот пост будет кому-то полезным.

PP.S поправьте теги если где-то накосячил