Избегайте предательства NPC
Избегайте включения в игру важных NPC, которые предают персонажей. Предательство со стороны NPC подрывает доверие игроков, заставляет их относиться к миру цинично, а задания либо разваливаются, как только персонажи осознают, что происходит, либо требуют подталкивания персонажей, чтобы они не узнали правду слишком рано.
Достаточно одного предательства, чтобы ваши игроки потеряли доверие к вам, вашим будущим NPC и всем зацепкам для приключений, которые вы им можете предложить. Когда NPC, которому вы доверяете, предает персонажей, игроки могут воспринять это как предательство доверия между вами и ими.
Предательство NPC, выдающих основные квесты, имеет три большие проблемы:
Игроки теряют к вам доверие.
Игроки становятся циничными по отношению к миру.
Приключения, основанные на предательстве NPC, легко разваливаются, если предательство обнаруживается рано.
Давайте на мгновение отвлечемся от вопроса подрыва доверия ваших игроков к вам и созданному вами миру и сосредоточимся на хрупкости приключений, построенных на предательстве NPC. Вот простой вопрос, который вы можете себе задать:
Если персонажи узнают правду раньше времени, продолжат ли они приключение? Если ответ на этот вопрос «нет», то приключение слишком хрупкое.
Создайте подозрительных NPC
Вот альтернатива предательству — подозрительный NPC. Такие NPC могут предать персонажей, и персонажи об этом знают. Ваши задания должны быть достаточно захватывающими, и НПС интересными, чтобы персонажи всё равно захотели взаимодействовать — возможно, им даже захочется спланировать собственное предательство до того, как NPC предаст их!
Подозрительные NPC добавляют вариативность решениям персонажей и заставляют вас создавать более широкие ситуации, в которых участвуют персонажи, а не единую сюжетную линию, которая развивается только одним способом.
Подозрительные NPC также могут менять союзы. Персонажи могут убедить их совершать добрые дела, а ситуация может склонить их на свою сторону. Они могут менять позицию в зависимости от действий персонажей.
Таким образом, подозрительные NPC дают персонажам свободу действий. Персонажи знают, что происходит. Их не водят за нос по заранее проложенным рельсам. Вместо этого они работают с имеющимися переменными, и история развивается по мере того, как они принимают решения.

Лига Ролевиков
6.3K постов11.5K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:
Модер: