33

История разработки Rencounter (продолжение)

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter

Предыдущий пост: http://pikabu.ru/story/istoriya_razrabotki_rencounter_450123...


Декабрь 2014

Буквально через пару дней я купил Steam Greenlight, и ещё через пару дней игра уже была там. За первый месяц было получено 800 голосов за из них 700 в первые пару дней.

Было ясно, что в ближайшие пол года мы точно не пройдем Greenlight, но в тот момент его очень хотелось пройти, что бы быть уверенными что игра пройдет в Steam, поэтому мы связались с одним человеком который за процент предложи нам помочь с продвижением игры. И ещё через месяц Greenlight был пройден.


Но теперь стало казаться что игра совсем плоха для PC и надо что то менять.

Мы решили попутно изменить интерфейс (уж не знаю что на нас нашло), хотелось сделать универсальный для компьютера, мобильных устройств и быть может для приставок.


Вот этот интерфейс очень не удобен был на телефонах:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter

Мы решили сделать что-то вроде такого:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter
История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter

А из игры решили сделать roguelike.

От сложной системы экипировки (раньше можно было одевать отдельно сапоги, штаны, рубаху, доспехи, левый и правый наручи, наплечники и т.д.) решено было оставить всего пять элементов одежды. Механику было решено переделать в третий раз.

Работа над игрой не шла тяжело и поэтому 15 апреля 2015 я уволился, что бы всё время вновь посветить проекту. План был такой: поменять интерфейс, добавить возможность иметь до 3х персонажей, сделать случайно генерируемые подземелья из одинаковых по форме комнат переработать боевую механику, добавить больше предметов.

Всё это мы планировали сделать до середины лета, я думал выпустить игру в свой день рождения - 5 июля.

Но всё сложилось иначе до июля я почти не занимался Rencounter'ом по некоторым причинам. Постоянно казалось что мы делаем что-то не то. В игру было решено добавить оружие дальнего боя. За не имением большого количества ресурсов и опыта, было решено врагами оставить по разному одетых персонажей. Следующие пол года прошли будто в тумане, прогресс был, но не такой как хотелось бы.


В итоге было решено выпустить игру в ранний доступ, чтобы понять нужно ли это кому либо.

23 января 2016 года игра вышла в раннем доступе.

Прибыль пошла хоть и не большая но на неё я мог жить, да и приятно было получить небольшое вознаграждение за собственную игру, принята она была неплохо хотя копий было продано настолько мало, что судить о чем то было сложно. Большому количеству людей не нравился интерфейс. И было решено его изменить.


Скриншота старого интерфейса без трещин не нашел, но выглядел он так, только без трещин:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter

Новый интерфейс:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter
История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter

Через месяц после выхода за две недели была сделана версия для андроид, но без рекламы удалось продать около 20 копий в первый месяц и разработка мобильной версии была приостановлена.


Потом ещё 2 месяца я хотел было добавить некоторую мультиплетную часть, но все мои идеи заходили в тупик, поэтому было решено выпустить финальную версию игры и только после этого вносить кардинальные изменения.


Я так бегло описал эти почти два года потому что порядком подустал от работы над этой игрой и смутно помню что было))


В последних версиях были добавлены новые враги:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter

Скриншот текущей версии игры:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3d, Длиннопост, Rencounter

В комментарии к прошлому посту товарищ Tekstolyt попросил меня рассказать подробнее о продажах и маркетинге. Подробностей тут не будет, маркетингом никто не занимается пару раз раздавали ключи видеоблогерам и человек помогший нам пройти Greenlight порой постит в своём сообществе в фейсбуке о скидках на нашу игру.

А продажи таковы:

- на мобильных платформах было продано около 400 копий по 1 доллару в итоге прибыль за три года около 300 долларов.

- В Steam за 8 с лишним месяцев продано почти 2000 копий, прибыль около 2700 долларов.



P.S. Я уже если честно уже засыпаю и возможно в таком состоянии не стоит писать постов.


Мне очень хочется избавить игру багов присутствующих в ней, и самому мне очень тяжело с этим справиться, ужасно выматывает тестирование, да и сложно тестировать игру которую очень хорошо знаешь, по этому я хочу попросить помощи у вас, хочу раздать 100, а может и более(как получится) ключей людям желающим помочь, которые поиграют в игру и поделятся информацией о найденных ошибках или непонятных моментах, может предложат, что-то. Буду рад если таковые найдутся. Если вам интересно, то пишите в комментарии свой ящик я скину ключ.


Всем спасибо, очень рад, что вам интересна наша игра. Буду рад ответить на любые ваши вопросы.

Найдены дубликаты

+3

raizel90@mail.ru

раскрыть ветку 2
+3

отправил

раскрыть ветку 1
+3

Спасибо

+2

Рад, что про меня не забыли. На самом деле, я здесь тоже пытаюсь что то свое сделать и может быть, когда нибудь, расскажу и свою историю :) А пока что, мне было бы интересно посмотреть вашу работу в unity (частенько смотрю на 35мм от Носкова), поэтому прошу о ключе - capitan_kurt@mail.ru А вообще, вы довольны тем как вашу игру приняли, как она продалась? Она оправдала тех ресурсов что вы в нее вложили? Собираетесь продолжать работу в gamedev'e?

раскрыть ветку 1
+1

Ну пока это только ранний доступ и я надеюсь на большие продажи после выхода игры, но даже если они не увеличатся я продолжу работать, но уже над новыми проектами.

Отправил.

+2

zemskov.v@gmail.com

раскрыть ветку 2
0

отправил

раскрыть ветку 1
+1

И тут тебе тоже спасибо :)

+2

Интересно

muxayek66@mail.ru

раскрыть ветку 9
+1

отправил

раскрыть ветку 8
+1

Так, походу все-таки проблема у вас. Мне пишет, что не удается связаться с серверами, где находятся данные. У вас там все норм?

раскрыть ветку 5
+1

По какой-то причине у меня игра не хочет устанавливаться. Но походу проблема у меня, а не в игре. Пытаюсь решить)

+1

Спасибо, жди ответа)

+2

koc91@yandex.ru

раскрыть ветку 1
0

отправил

+2

anabel.28@yandex.ru потестю если еще актуально, а отчет о багах куда отправлять?

раскрыть ветку 1
0

Отчет можно отправить на ящик с которого придёт ключ.

Ключ отправил.

+2

olgapetrovitchborets@gmail.com

раскрыть ветку 2
+1

отправил

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, опробуем, потестим.

+2

nekrowolf24@gmail.com

раскрыть ветку 2
+2

отправил

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо) Будем тестить)
+2
Pash-ka@bk.ru
раскрыть ветку 1
+2

отправил

+2
Проверим-:) Hinode78@gmail.com
раскрыть ветку 2
+3

Отправил

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо)

+2

Сейчас сам нахожусь в самом начале пути, уже пройденного тобой. Оч интересно было прочитать эту серию постов. Скажи, я правильно понимаю, что общего видения конечной игры у тебя с другом не было, равно как и диздока к ней? Сложилось ощущение, что делали без какого-либо четкого плана


Ну и да, не отказался бы от ключика gureev.egor@gmail.com

раскрыть ветку 3
+3

Четкое видение было только у самого первого прототипа, а поскольку нас всего двое необходимости в диздоке мы не ощущали, а дальнейшая разработка была больше похожа на бесконечное прототипирование идеи приходили и уходили (и здесь диздок тоже ничем не мог помочь), и далее пошла какая-то путаница, мне постоянно хотелось что-то переделывать...

Я очень много раз пытался представить что бы могло быть если бы мы бросили этот проект и начали разрабатывать новый, нам пару раз предлагали сотрудничество небольшие издатели, но им был интересен не Rencounter, а Staszis (http://www.indiedb.com/games/stazis), набросок которого был сделан за неделю для конкурса и от этого было немного обидно, но мы от казались от их предложений и решили во что бы то ни стало доделать Rencounter и выпустить пусть и не самую отшлифованную, но всё же финальную версию.


Ключик отправил.

раскрыть ветку 2
+1

спасибо за ответ и ключик. мыло, с которого он пришел, можно использовать для обратной связи?

раскрыть ветку 1
+2
mzim2@mail.ru
раскрыть ветку 2
+4

отправил

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо, протестим)
+2

Крайне заинтересован.
remminarsettleher@mail.ru

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

gimli2000@spaces.ru

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2
alfa878@gmail.com
раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

ru@burubu.ru

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

Буду рад опробовать Saniy.1996@yandex.ru

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

rivermit@mail.ru

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

dimahru@eximiusworld.ru

раскрыть ветку 1
+2

отправил

+2

slavikrubash@gmail.com

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

andy_242@rambler.ru

раскрыть ветку 2
+3

отправил

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо.

+2
А информацию о найденных багах можно будет прямо через Steam скинуть?
раскрыть ветку 3
+3

Можно и через стим. Можно здесь.

раскрыть ветку 2
+2
Если ещё есть ключи, можешь отправить: megapixel.kino@yandex.ru?
раскрыть ветку 1
+2
Peprelly@gmail.com
раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2
cpnkuro@gmail.com
раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

Любопытно.
Obscurum.Tenebi@gmail.com

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

GENA1-999@yandex.ru

раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

получил, устанавливаю ^_^

+2
Eithenhard@gmail.com
раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2
Gigabaitus@inbox.ru
раскрыть ветку 1
+3

отправил

+2

mr.grosso@Mail.ru,

раскрыть ветку 1
+3

Отправил

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
0

отправил

раскрыть ветку 6
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Если еще не слишком поздно, то пожалуйста) dustj@mail.ru

раскрыть ветку 1
0

отправил

+1

iampopov1@yandex.ru
хочу тоже поучаствовать)

раскрыть ветку 1
0

отправил

+1

Привет, прошу выслать ключ. Буду рад помочь вам с игрой. Увидел новый интерфейс и сразу узнал игру. Кажется вы уже делали про неё пост на Пикабу? Email: zus26@yandex.ru

раскрыть ветку 1
+1

отправил

+1

Deimos308@rambler.ru

раскрыть ветку 1
+2

отправил

+1

zinodfestro@gmail.com

раскрыть ветку 1
+1

отправил

+1

Люблю такие игры.

empgem@mail.ru

раскрыть ветку 3
+2

отправил

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо.

Мои впечатления. Да, это должно быть интересно, если углубиться, но я уже в третьем бою отгрёб по-полной - враги сильные и их много, а хилки было только две. Если есть какая-то возможность восстанавливать здоровье между боями без хилок, то я её пока не нашёл.

Негативные моменты: в самом начале смутило меню из трёх одинаковых пунктов "Начать" и вступительный ролик вверг в недоумение тем, что очень долго показывается статичная картинка и не понятно что происходит - то ли это уже игра началась, то ли всё зависло, то ли что-то грузится. Неплохо было бы добавить какой-нибудь текст с краткой завязкой или ту же надпись "загрузка" (если это была она).

Удачи вам.

раскрыть ветку 1
+1
T.eroow@mail.ru
раскрыть ветку 1
+1

отправил

+1

faorg@yandex.ru C удовольствием потестирую.

раскрыть ветку 2
+1

отправил

раскрыть ветку 1
+1

Огромное спасибо!.

+1

Тоже интересно, поучаствовал бы.

rock-n-kooh@inbox.ru

раскрыть ветку 2
+2

отправил

раскрыть ветку 1
+1

Пришло, спасибо!

+1

usolcev.andrey2016@yandex.com

раскрыть ветку 2
+1

отправил

раскрыть ветку 1
+1

Благодарю

+1

brovinal3@gmail.com

раскрыть ветку 1
+1

отправил

+1

dragonborn2002@mail.ru

раскрыть ветку 3
+1

отправил

раскрыть ветку 2
+1

У меня есть такая заморочка по большим иконкам, можете как нибудь на досуге запилить разрешение побольше?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
p.Markovin@mail.ru
раскрыть ветку 1
+3

отправил

0
Truefalse2704@gmail.com
Спасибо!
0

napalm977@gmail.com

раскрыть ветку 1
0

отправил

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: