33

История работы в Йоте

Как-то летом, окончив техникум, мой друг озадачил себя поиском работы. Выбор пал на довольно известную компанию Yota. Насколько я знал, компания должна была быть благоприятной, а работа в ней не должна была быть слишком сложной. Также думал и мой друг, который устроился туда продавцом-консультантом. Как же он ошибался. Работая там плохо и неприятно было все: от неадекватных клиентов, до менее адекватного коллектива, включая руководителей. Руководители это вообще отдельная тема. 0 уважения и понимая. Как я понял они считают, что раз уж добились такой невысокой и крохотной руководящей должности, то вполне могут себе позволить необоснованные наезды, упреки и тому подобное. Проработав там с месяц, моего друга успели обвинить в утере одного из аксессуаров, хотя он достаточно пристально следил за всем.

По поводу необоснованных наездов. Вот пример одного из них: по правилам работнику нельзя сидеть спиной к камере, но другу нужно было ответить на сообщения, связанные с работой. Вот что из этого вышло.

История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост

Судя по заставленной стойке сделать это в другом положении не было возможным. В итоге имеем то, что имеем. Руководство создает правила и руководство создает ситуацию для их нарушения. Я бы даже сказал толкает на это. И для чего? Самоутвердиться за счет персонала уровня пониже? И это только вершина айсберга. Спустя месяц он написал заявление об увольнении, ибо терпеть этот дурдом сможет либо каменный человек, либо такой же неадекват. К слову о неадекватах. Товарищи, с которыми он работал и тепло общался на самом деле оказались лицемерами.

История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост

Придя на рабочее место, дабы отработать последние 2 недели он заметил открытое окно чата его коллеги. Там он увидел переписку, в которой его оскорбляли, называли болваном и т.д. И оскорблял его тот же самый коллега, который подбадривал на скринах выше.

Что я хотел бы сказать в заключение. Никогда бы не подумал, что в такой компании как Yota происходит подобный трэш среди сотрудников. Надеюсь этот пост увидят верхушки этой компании и почистят ее от неприятных личностей, создающих проблемы, нежели рабочую обстановку.

Найдены дубликаты

+4

не только в йёте такое, у нас начальник отдела постоянно орет по причине и без, девочек до слез доводит, одна так уволилась, с ее слов, чтоб не слышать этот ор

раскрыть ветку 9
+2

А что остальные не уволятся? Всё уволятся и он не будет начальником автоматически. Не понимаю этого нытья.

раскрыть ветку 8
+1

найти работу не так просто в нашем городе

раскрыть ветку 7
+3

Йота, связной, евросеть, мтс, еблайн, мегавонь, и куча других ритейлов это дикий рассадник мудачья, дегенератов, лицемеров, воров, врунов, и тупых руков, ОМов и т.д, т.к берут туда абсолютно всех, даже с одной извилиной в жопе. Попадаются конечно нормальные ребята, не часто жаль, с которыми реально можно работать и зарабатывать, но их или травят планами, или давят всякой чушью и правилами абсурда.

Самый эпик из своей жизни (работал давно в связном), новый год, все ебашут без выхов, хотят премию, да и планы выполнить можно в двойном и тройном обьеме. Ииии тут вместо зп, всем подарили сраные мешки с какими то сраными дисками, кружку (у которой ручка отсохла), а премию ХУЙ(дада, большой хуище). Т.е две недели пахоты без выхов в трубу. Уже не помню как отмазались. но народу в тот год свалило хорошо, но связному похуй, наберут еще болванчиков.


И это не единственный перл, были и про подставы на инвентах, предложения от рука взять кредит чтобы покрыть спиженый товар, и куча еще всякой дичи. О, и самое забавное, если настучишь ОМу на рука, то скорее всего там свои подсаженные люди и того кто настучал или уволят(былоб збс) или переведут в такую ональную точку, что хрен там что заработаешь.

раскрыть ветку 1
0

Вместо премии, очипятка. ЗП слава богу была выдана.

+3

та же проблема, что и в Связном, Евросети, Мегафоне, МТСе, Билайне.


На руководящие должности ставят обычных продавцов - Васьков, которые умеют только продавать. Без образования, без навыков менеджера. Вот они хуйней и занимаются.

раскрыть ветку 3
+2

На такие места часто попадают те, кто усердно выслуживается, т.е. прислуживает руководству. Для них подобострастие перед вышестоящими это норма, по этому они и требуют от подчинённых того-же самого.

раскрыть ветку 2
0

нет. Может, где-то еще, но в рознице - нет.

раскрыть ветку 1
+2

это франшиза 100% в официальных точках йота только интернет оборудование, симки. На некоторых точках может быть ещё шайны, ну и иногда телефоны

раскрыть ветку 2
0
И что с того, что франшиза? Разве Yota не в ответе за тех, кому продала лицензию? Или ей пофиг, лишь бы деньги платили?
раскрыть ветку 1
+1
Причём тут "йота в ответе" и "руководство мудаки"?
Компания отвечает перед клиентом как поставщик услуг, несёт ответственность за знание сотрудниками франшизы своего продукта, и т. д. и т. п. А не за то что в руководство франшизы попался идиот(за это отвечает создатель франшизы) .
В общем если интересно
Погуглите в интернете слово франшиза.
P. S. Внутри официальной йоты(той что ооо скартел) мудаков и самодуров нет. Спасибо HR
+2

Судя по витринам, точка франшиза. Там может творится что угодно.

Да и не знаю ни одну точку йота где бы стояла камера.

У нас коллектив дружный, ТМ сама выросла из продавцов и с пониманием ко всему относится.

Жаль что такое отношение вызвало негатив к компании.

+2
Круто. Работал в саппорте йоты 2 года. За это время успел и с одним из оч высоких руководителей о макаронной монстре потрещать, и с Тим лидом сразу начал говорить на ты. Сейчас уже сам руководитель, и как только слышу что меня на вы называют, сразу говорю что как седые волосы будут, так только тогда начинайте.

Могу описать опыт работы в саппорте йотки, если кому интересно. Работал 2 года видел и аварии на пол России, и неадекватов (причем по обе стороны линии) и даже застал период когда йотка была на голову выше всех других операторов.

Она и сейчас ничего, если что)
раскрыть ветку 1
+1

Пили пост, будет интересно почитать

+2

- Ей показалось, но ты извинись!
- Ок!)


Все тут хороши. Таких сразу в хуй прямым текстом.

раскрыть ветку 4
-1

Так он и послал. Правда, не прямым текстом.

раскрыть ветку 3
0

И не сразу.
И не в хуй.
Да и послал-то едва ли)

раскрыть ветку 2
+1

полнейший бред, во первых это франшиза, официальная yota не когда не занималась продажей всякого хлама, типа чехлов, пленок и так далее, не нужно по франшизе судить о официальной компании.

+1
Камера в задней части торговой точки но находится к ней спиной нельзя... ой дебилыыыы... напосещаются своих коучингов и курсов личностного роста и яб... и придумывают всякие охренительные бизнис уроки и тренинги тимбилдинга
+1
Во всех точках продаж , существует такое блядство и рабство. Слава богу ушел давно от этого.
0

дааа, был лучшего мнения об этой конторе

0

"Надеюсь этот пост увидят верхушки".. и поржут.

0

Фу бл*дь какая мерзость. Как вообще люди так работают

раскрыть ветку 2
+1

Яростно плюсую: как только слышу "мы - семья" - сразу тянет проблеваться прямо в рот этому "семьянину". Начитаются ебанутых методичек и гонят пургу несусветную.

раскрыть ветку 1
0

Ага, сектанты-наркоманы.

-1

а здесь нет представителей этой компании? Вроде в поиске есть пользователи именем yota. Напрямую спросить, что они думают по этому поводу.

У меня брат подключался к Yote и был очень недоволен обслуживанием. В итоге перешел на другого оператора.  

раскрыть ветку 1
+1

В собственной рознице такой дичи, как в посте, не происходит, да и аксы мы не продаем.

-3

Чтобы в yote Жить и не тужи ты человек можешь и не быть, но педорасом быть обязан!

-3

Ебанатов и климактерических истеричек- везде и всегда хватает.

Опять заказ на йоту оплатили, как прошлый год?

раскрыть ветку 2
-2

Почему сразу заказ? Просто история, которая произошла совсем недавно. Пост писался с целью того, чтобы высказаться и привлечь внимание компании, чтобы это дело лучше контролировали.

раскрыть ветку 1
-2

Я не утверждаю- я напоминаю о вале сходных историй.

-3

Друг тоже не фонтан, столько ошибок

раскрыть ветку 3
-1

С каких пор количество ошибок определяет качество человека? Тем более он отвечал с телефона.

раскрыть ветку 2
0

Плохое впечатление складывается из-за таких ошибок, у него вся переписка с маленькой буквы начинается, хотя другие пишут с большой буквы. То есть, он даже не утруждает себя нормами общения

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: