Истории доставщика пиццы
В предыдущих постах я писал, что работаю доставщиком пиццы, сейчас вам изложу пару историй, связанных с доставкой.
1) Распространенная ситуация.
Такие ситуации случаются часто, есть адрес, сдача, в общем всё хорошо. Приезжаешь, звонишь в домофон или вводишь код ( как укажет клиент ), но ничего не происходит, звоню клиенту. При звонке клиентам, если они просят перед подъездом позвонить или не получается попасть в подъезд, я всегда медленно и четко говорю адрес по которому приехал. Так вот, звоню клиенту, а он отвечает что все верно указал, но я тоже не пень, с домофоном обращаться умею, на 2 или 3 раз клиент вспоминает, что указал не тот корпус. Так то ничего криминального, но иногда с момента парковки до выдачи заказа проходит 10 минут, а ведь в машине ещё другие заказы лежат.
2) Был человек и нету его.
Заказ в высотное здание, у которого 2 домофона, один на территорию возле дома, второй в сам подъезд. Приезжаю, звоню в первый домофон - дверь открывают, звоню во второй домофон - тишина. Звоню ещё раз, потом ещё - не открывают. Далее звоню одновременно в домофон и на телефон, указанный в заявке, опять тишина. Вышел из двора, снова звоню в тот домофон, но никто не отвечает. Сообщил менеджеру, тот тоже не дозвонился. Уезжаю, пицца отправляется в урну.
3) Не могли бы вы подождать 15 минут ?
Заказали пиццу, заказ не отложенный, то есть не на конкретное время, а на текущий час. Заказ не очень далеко, решил идти пешком, уже через 15 минут после поступления заказа я был на месте, никого нету. Звонок клиенту, а клиент говорит что он ещё на работе и просит подвезти пиццу к нему, но сделать этого не могу, ибо нельзя да и пешком я, клиент просит подождать, без проблем. Через 20 минут ожидания отдал пиццу клиенту, который лишь сказал: Ой, я не знала, что вы так быстро доставляете. Я не злюсь, но терять время на заказе тоже не очень приятно.
4) Вы почему так долго ехали ? Вот потрогайте !
Приехал после двух заказов, уже висит 4 заказа, три готова, а четвертый ещё готовится. Быстренько строю маршруты, запихиваю сдачу по карманам и мчусь с 3мя сумками к машине. Развожу постепенно, остаётся один заказ, опоздание уже 100 процентов, но пицца ещё теплая, менеджер по приезду к клиенту попросил сказать, что он позвонит клиенту и даст ему возможность потом заказать одну большую пиццу бесплатно. Приезжаю, извиняюсь, говорю то, что говорил менеджер, но начинаются претензии мол почему вы так долго и все такое, далее клиент берет коробку с пиццей начинает ее трясти и тыкать ей в меня, при этом он чуть ли не орет: она холодная уже! Потрогайте ее! И так несколько раз, если честно я немного был в напряжении, пришлось потрогать, согласиться, хотя она была ещё теплая :) Но после моего согласия клиент отстал, я извинился и уехал на базу.