Исповедь троечницы

Все началось еще в 4 классе. Помню, как бабубшка пришла с родительского собрания и говорит: "да что ж это такое! тройка с огромным минусом за контрольную по математике!" и помню, какое огромное чувство стыда я при этом испытала c мыслями "в классе засмеют".

Ну, так и началась моя ненависть к точным наукам. Уроки математики для меня были пыткой, помню как весь урок сидела в страхе, что меня вызовут к доске и я опозорюсь своей "тупостью". При чем ненависть была такая, что в математике даже разбираться не хотелось, а учебник вызывал раздражение. На смену математике пришли алгебра, геометрия, бабушку даже вызывали в школу из-за моей неуспеваемости, а в дневник был вклеен листочек от классного руководителя "алгебра- 2,3,3,2,2,2,3". Зато это были честные двойки, т.к. списывать я не любила и у меня это вызывало чувство стыда и жалости. Конечно, были курсы, репититоры, умная дочь маминой подруги- все тщетно. О, и еще мое любимое от взрослых "ТЫ ЧТО, УБОРЩИЦЕЙ ХОЧЕШЬ СТАТЬ?!"

После 9 класса было распределение, я даже подумывала о том, чтобы в какую-нибудь "гопу" уйти из-за своих терок с алгеброй.Но, каким-то образом, из-за недобора, я попадаю не в желанный мною гуманитарий, а в кадетский класс с профильными предметами "химия, алгебра, физика"- с 6-5 уроками в неделю, это было прям какое-то издевательство (но зато сам класс-огонь, все таки я рада, что оказалась именно там и обрела друзей, с которыми все еще общаюсь). Дело близилось к ЕГЭ (в котором, как на злобное зло, обязательный предмет-математика), я начала прогуливать алгебру, не делать домашку, надеялась только на свою удачу. Что б вы понимали насколько все плохо, в 2013 году слили ответы ЕГЭ, я пыталась запомнить решение задач, но не вышло. Итог: ЕГЭ по алгебре -5 баллов из 100 (КАРЛ!!!). Школу закончила со справкой, на вручение аттестатов, конечно, не ходила. Мама даже не хотела идти на выпускной, мол, стыдно за такую неумную дочь.

Поступила в педагогический колледж, за пару месяцев поняла, что это не мой предел умений и мечтаний, устроилась на подработку, купила себе свой первый Айфон, снова занималась с репетитором, готовилась к пересдаче егэ на след. год. Готовили А часть, чтобы набрать только проходной балл. Сдаю на тоненького и набираю 26 баллов (этого было достаточно, дабы распрощаться с алгеброй навсегда). Поступаю в универ на переводчика (не на бюджет, так бы история была бы слишком идеальной).

После окончания универа продвигаюсь по карьерной лестнице (и не уборщицы, Тамара Николаевна!), работаю в хорошей фирме с зп выше среднего. Занимаюсь собой, поставила брекеты, хожу в зал, купила новый Айфон, впереди ремонт квартиры и летний оптуск заграницей.

Тем временем, девочки, которые закончили школу с золотой медалью, рабаотают в Дьюти фри или лешмейкерами. Это хорошие профессии, я их не обесцениваю, но золотая медаль ни мне, ни им не пригодилась по жизни. И ненавистная мною алгебра-тоже.Иногда по работе мне нужно делать расчеты, но за меня это делает эксель.

Надеюсь, в нашем образовании когда-нибудь введут изучение предметов на выбор, по интересам, а не потому что зачем-то и кому-то "нужно". И незнание алгебры не делает тебя автоматически глупым и необразованным. В общем, жизнь только Ваша и ее жить Вам, а не учителям/родителям/одноклассникам и на плохих оценках свет клином не сошелся- обидно только, что мне этого никто не сказал еще в школе.

P/S Понимаю, что наличие Айфона и упоминение об этом это как красная тряпка для быка, но я привела его в пример для того, чтобы показать, что покупка таких вещей для меня не является чем-то недосягаемым или необычным. Я могу себе это позволить без мам/пап/кредитов и, самое главное, алгебры, и не вижу в этом ничего постыдного.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.