Исповедь_неудачницы. Эпилог.

Моё нытьё ожидаемо не нашло отклика, с тем же успехом я могла писать эти тексты в "Блокнот" и даже не сохранять их. Изливание эмоций в слова перестало мне помогать, значит, этот письменный бред более не полезен.

Итог автобиографии - диагноз ноющей неудачницы.

Я оставила учебу после 3 курса, потому что мне пришлось уйти из бабушкиного дома и работать в сраной забегаловке, чтобы хоть что-то есть. Пыталась вернуться через год, но поняла, что меня тянет блевать от универа, от заносчивых преподов, от обиженного жизнью плешивого малорослика-завкафедрой и от высшей математики, в которой я нихуя не понимаю, по шесть дней в неделю.

С работы потом пришлось уйти, потому что бизнес стал убыточным и директора продали кафе, а новый владелец набирал новый же персонал "под себя". Диплома нет. Трудовой нет. Официального опыта нет.

Всё, что у меня сегодня есть - это сраный разваливающийся старый дом, доставшийся в наследство, стоящий в холодной низине и затапливаемый всеми дождями. Вы кутаетесь в махровые халатики и пушистые тапочки на босу ногу, ноете про похолодание и призываете отопление в свои +19 градусов? Бедняжки. У меня в доме +10.

Мне могут не продлить вид на жительство, потому что меня не берут на работу. Я умею и хочу работать, я грамотна, обучаема, хорошо справляюсь с документацией и обработкой данных, но без подтверждающих бумажек и без умения продавать себя я не нужна. Везде "нам тут звонит куча девочек с опытом. Мы посмотрим и вам перезвоним. Может быть". Перебиваюсь кое-как. Мне уже под 30, ничего нет за душой, а вокруг толпы молодых, привлекательных, бойких, зубастых тёлок, которых вовремя и правильно научили, чего и как добиваться в жизни.

Всё ярче мерцают идеи самовыпила, устала бороться с мельницами, перемалывающими меня в хлам и ветошь. Устала. Не получается ничего.

Итак, была с вами Неудачница. Всех благ вам, люди.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги