-4

Ищу котенка, от добродетеля

На Пикабу сижу давно, но зарегестрироваться заставила нужда, живу я в Свердловской области, а точнее в городе Артёмовске, ищу человека который готов подарить котенка Мейн-куна, за такие деньги я не могу себе позволить купить его на данный момент, хочу подарить его своей девушке, готов приехать за котёнком в пределах города Екатеринбурга и Челябинска. Спасибо за понимание.

Дубликаты не найдены

+13
:D а добродетеля купить тебе бмв, чтоб ты подарил его своей девушке, ты не ищешь?
раскрыть ветку 1
-3
нет не ищу, как то машиной не обделен, своя есть)))
+9
Может отказного взрослого посмотрите которому дом нужен, и хвостатому поможете и девушку порадуете)))
Я вот как заводчик(правда не кунов) вижу в Вас просто халявщика, не в обиду. А если уж так хотите, то работайте и зарабатывайте, халяву то у нас все любят :)
раскрыть ветку 1
-2
дак вот с работой проблема, с завода на котором работаю инженером-расчетчиком по аэродинамике осевых вентиляторов не могу в силу обстоятельств, зарплатой обижают, но протерпеть год осталось, этой мыслью себя тока и тешу, а отказного и так поищу, в октябре недели на две буду в екатеринбурге, дак поезжу по питомникам
+7
логика какая-то подростковая: хочет подарить породистого кота - но не хочет его покупать, ищет бесплатно, а обычный бесплатный кот ему нафиг не нужен. мода, фигле. через пару лет будет мода на других котов - будет бегать искать новомодную шкурку. именно такие хозяева потом и выкидывают питомцем из окна или просто давят в тазике с водой.
вобщем, надеюсь, что ни одно животное не попадется в руки автору и его девушке.
+1
У меня двое кунов незапланированно недавно шалили вовсю. Если разродятся напишу http://vk.com/id2242333 скинь тоже свои данные
+1
Новая девушка стоит дешевле мейн-куна.
0
Котёнка- нужда?????
0
почему именно мейн-куна??
-1