5

Инвестиции в развлечение

Вступление.

Наконец-то нашёл время в своём плотном графике лени и решил запилить серию мини обзоров игровых проектов крохотных инди студий, а зачастую и соло разработчиков. Все игры в обзорах (о чём можно понять из названия поста) покупались мной исключительно на этапе раннего доступа. И спустя какое-то количество лет - вышли в релиз (Некоторые Нет), но я смело могу сказать, что не зря потратил деньги и время в ожидании результата! Сразу хочу сказать, что мои вкусы весьма специфичны, а мнение субъективно. Для меня графика и сюжет игры не в приоритете. На первом месте это - интересные игровые механики, гемплей и атмосфера. Оформление поста делал под темную тему пикабу. Рейтинг стим - процент положительных отзывов за всё время.

STELLAR TACTIC


Жанр: ролевая игра, тактика, исследование космоса


Научно-фантастическая ролевая игра с пошаговыми наземными боями, исследованием космоса, глубокой настройкой персонажей и огромной живой вселенной с более чем 160 000 звездных систем.
В стиме в раннем доступе с сентября 2016 уже 6 лет и до сих пор. Игру разрабатывает один человек. Прогресс на данный момент очень большой, как в визуале, так и в наполнении игры. На момент покупки были доступны только тактические наземные бои и перемещение в космосе только в одном секторе. Сейчас же имеет процедурногенерируемую вселенную с множеством систем и свободным перемещением между ними (с помощью варп двигателя) и возможностью исследования планет, добычи полезных ископаемых на астероидах. Подвезли космические сражения, захват вражеского корабля или покупку своего. Также в игре присутствует крафт модулей и снаряжения. Случайно генерируемые наземные миссии в тактическом пошаговом режиме с наградой и рандомным лутом.


В подчинении у нас четыре персонажа, которых создаём сами и последствии можно заменить нанимая других. Большое количество навыков, как боевых, так и вспомогательных по типу пилотирование и ремонт. Прогресс навыков достигается за счет использования соответствующего снаряжения: оружие ближнего боя, дальнего, управление кораблём, взлом и тд. Когда навык достигает определенного значения, становятся доступны перки для него. Также за уровни начисляются очки, которые тратим на поднятие характеристик всего в игре их семь.

В названии игры присутствует слово "тактика", но как по мне тактические пошаговые сражения достаточно заурядны и после 5-10 стычек наскучивают. ИИ противника слабоват сводится к тактике "забёй слабого" и "прём на пролом". Даже несмотря на разнообразие врагов: там и пауки, мутанты, зомби, гуманоиды - сражение с ними выглядит одинаково и не требует особого стратегического мышления. Баланс явно смещён в строну ближнего боя, требует меньше ОД на атаку, много урона, статусные эффекты, игнор брони - да и промазать очень сложно в отличие от дальнобойного оружия. Все сводится к тому, что встал в проходе и убиваешь врагов по одному.

Отдельно хочется сказать про мини карту в наземных миссиях - это особый вид извращения. В первых версиях игры она вообще отсутствовала. Впоследствии разработчик добавил карту, которая хрен пойми что показывает и сориентироваться по ней было крайне сложно. Бросал играть потому, что не мог выбраться из лабиринта очередной космической станции, где все комнаты очень похожи. Затем автор сжалился над игроками и таки сделал радар, но крайне неудобный и местами непонятный.


Сильная сторона игрового проекта - это космические сражения и исследование вселенной. Разработчик явно вдохновлялся серией игр "Космические волки", ну или мне так показалось. Управление, вид от 3 лица и тактическая пауза прям очень похоже. Большой выбор космических кораблей разных классов, Доступна смена и установка вооружения и модулей - коих довольно много. Возможность перераспределять энергию между системами прямо во время сражения для увеличения урона орудий, мощности щитов или скорости двигателя. Выбрал целью атаки отдельные вражеские модули, уничтожил двигатель и можно брать на абордаж. Так что есть где разгуляться тем кто соскучился по космическим странствиям и сражением в вакууме.

Из приятного достаточно низкая цена в стиме 435р. и в последних обновах была добавлена русская локализация. Мой вердикт игре - довольно не плохо, есть чем заняться и сочетание нескольких жанров не даст заскучать, так как игра ещё в раннем доступе будем посмотреть, что дальше. Скорее всего будет доведена до логического завершения так, как разработчик не один раз говорил об этом. Постоянные выходы патчей и обновлений, двухсторонняя связь на форуме не дают усомнится в его словах. Периодически запускаю после крупных обнов, на данный момент наиграл 45+ часов.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества