Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1)
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Разбавим же посты о ДТП постами о путешествиях!
Что день грядущий мне готовит © А.П.
Будильник опять выдернул из небытия в бренный мир. Надо бы тебя уже отключить, — в очередной раз подумал я и в очередной раз забыл это сделать. Удивительно, но уехав от Грузии в сторону запада, местное время стало снова совпадать с Москвой — тут на летнее не переходят, а я все еще в той же широте. Так что да, сейчас вновь ровно 6 утра, как показывает непереключаемая автоматически приборка мотоцикла.
Про Самсун рассказать вам совершенно нечего, кроме того, что это довольно крупный прибрежный город, примерно на полмиллиона жителей. Мечети, порт, свой кусок реки Кызылирмак. Со своей задачей — дать мне просушить шмотье после вечернего ливня, поесть и выспаться — справился идеально, а большего мне и не требовалось. Так что прыгаю в седло, смотрю в нафигатор — сегодня цель добраться до Босфора. К вечеру, не надо быстро. А значит предлагаемый Гармином маршрут по платной автомагистрали отметаю со спокойной совестью и еду по вчерашнему принципу — дорогой вдоль моря. Тем более, что вид из окна гостиницы показывал не очень приятные тучки, которые уходили аккурат в сторону материка. И была небольшая надежда, что на побережье будет посуше.
Сомненья прочь, не нужен дождь.
Решение оказалось верным, чем дальше от Самсуна, тем меньше становилось в небе фильтрующих солнечный свет элементов. Сначала тучи превратились в облачность, затем в редкую облачность, а чуть позже и вовсе началась лучшая в мире погода для получения мотозагара. +24, солнце, легкий бриз. Кайф.
С красивого идеально заасфальтированного двухполосного хайвея периодически съезжал на второстепенные, руководствуясь только одним мотивом: «Если есть дорога, значит она куда-нибудь приведет».
Это, конечно, несколько замедляло весь процесс передвижения в сторону поставленной цели, но торопиться было некуда. Ведь все, что со мной происходило, в общем-то, и было целью отпуска. А Босфор — ну не закопают же его за три часа. Так что никуда не денется.
Выбранное направление то уходило в какие-то дебри, то выкидывало обратно на шоссе, то шло вообще параллельно.
Понятное дело, что в самые дикие места я не лез, ибо оно не надо было совершенно, но стесняться каких-то не очень ровных грунтовок тоже не приходилось.
Сейчас сложно точно вспомнить, но, видимо, где-то после Якакента в сторону Синопа есть очень приятный отрезок километров в 50, где дорога идет ровно по побережью. Людей — минимум. Прибрежная полоса — песок с галькой, навивающие ностальгичные воспоминания про курорты Черного моря… Черт возьми, так я же на Черном море и есть. Просто с другой стороны.
Искупаться? Да запросто. Мот в пределах видимости, да и все равно — нет никого.
Ближе к Синопу полудикие пляжи меняются на каменные отбойники, там уже не так приятно занырнуть.
Дорога петляет, периодически проваливается в тоннели и оставляет в памяти самые приятные воспоминания.
А когда забываешь снять с длинной выдержки — еще и психоделичные картинки на флешкарте камеры:)
Долго ли, коротко ли — показался на горизонте Синоп.
Это довольно крупный город северной Турции, который располагается на полуострове, причем значительная часть города лежит на перешейке. Несмотря на наличие таких достопримечательностей, как крепость Синоп-Кале, запомнился он не этим, а совершенно гигантским флагом Турции, висящим в каком-то переулке, размером в три этажа. С патриотизмом у турков все в порядке — такого огромного количества национальных флагов не в честь праздника, а просто так, я не видел больше нигде в Европе. Возможно, США могут конкурировать, но я там не был)
Не останавливаясь в городе ни на какие экскурсии, еду дальше и именно с этого момента день становится более томным, ибо «периодический хайвей» заканчивается полностью, уходя в глубь континента, а я-то продолжаю пытаться ехать вдоль моря:) Теперь верной спутницей моих колес становится только третьестепенная дорога, время от времени превращающаяся в четверстепенную грунтовку. Людей по-прежнему минимум и это прекрасно.
Совсем вплотную к морю путь не идет, но, по крайней мере, пытается это делать. Ничего ближе нет — обрывы и заросли каких-то кустарников и виноградников.
NoAdO: Лимит картинок кончился
Иточник: DeeTroy, bikepost.
Мото
5.7K постов11.7K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.