Интернет от Мтс, обман, повышение тарифов

Всем привет, достаточно давно пользуюсь услугами от данной компании, осенью подключил на втором объекте так же мтс, на тех же условиях (это было основным условием подключения). Всегда оплачивал услуги не задумываясь о стоимости, тк суммы примерно совпадали. До сегодняшнего дня. Приходит смс о задолженности, в - 297р,хотя 1.05 баланс был положительным,(при заключении договора тариф был в 650р.) считаю, не сходится. Интересно, еду в офис мтс, где мне сообщают, что ничем помочь не могут, и все консультации только по телефону 8-800. Приезжаю домой, звоню.  Разговор длился 29 минут, в итоге выясняем что по одному договору стоимость услуг в месяц с января поднялась на 50 рублей, а на втором спустя месяц после заключения договора( в сентябре) сначала на 10 рублей, потом ещё на 50,(или наоборот, точно не помню) и в тарифе появилась аренда оборудования(входит в общую сумму) При вопросе какого фига? - Абоненты были предупреждены на нашем сайте, в общем все как обычно.  Подал заявку на расторжение, сказали что свяжется какой то вышестоящий менеджер.

К сути,  стоимость услуг выросла для меня на 1320 в год, не много, но и не мало, на эти деньги можно сделать страховку квартиры ( к сравнению), не приятно.  Проверьте свои тарифные планы, я думаю, что я не один такой.

Пс. Дело происходит в Новосибирске.