...им пройти бы капчу

Лень пруфы искать, но намедни представители Яши пытались доказать, что прям все-все обращения в поддержку рассматривает живой человек.
Открываем рандомный заказ, за который сняли активность - ну, отказался водитель ехать к чёрту на рога за три копейки. Активность, собственно, яшины дефективные манагеры и придумали, чтобы обеспечить вывоз копеечного шрота.
Выбираем пункт "пожаловаться на пассажира".

...им пройти бы капчу Киберпанк, Такси, Яндекс Такси

Активность восстановлена.
Вот такой, мля, киберпанк. Полетели коптеры, полетели сизые...
Иногда хочется написать что-то типа "пассажир улетел на Нибиру, прошу вернуть активность", и посмотреть, как бот это переварит)
В целом, нормальная техподдержка. Мне нраицца)

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз