Играть в супергероя или нет.
Данная произошедшая история навеяна многочисленными постами об оперативности служб, хотя и не только ими. Картина следующая, август, утро, шестой час, последний день отпуска. Пробуждение принудительное от мата на улице, просыпаюсь и понимаю, что на улице идет драка. Пригляделся, нет не драка, два урода разматывают парня. На крик о том, что полиция уже вызвана, реакции не последовало. Что меня тогда дернуло я не знаю, но оказался я на улице в штанах, которые без ремня спадают и голыми руками (хотя на холодильнике стоял кислотно-перцовый "настой", но в тот момент просто не сообразил). За время пока вниз бежал картина изминилась в предсказуемую сторону, парень лежал и хрипел, два гордых собой тела не спеша удалялись. Сразу оговорюсь, драться не умею, не люблю и удовольствие играть в героя бросаясь на задержание преступников малоперспективное занятие с печальным итогом. Занялся пострадавшим (ну как занялся, я не врач), у парня была толи разбита, толи пробита голова (оказалось все таки рассечение кожи), судорожное дыхание, синие губы и белая кожа. Я честно говоря подумал, сейчас вот и помрет, а помочь ему нечем. Парень пришел в себя, каждые 1,5-2 минуты его программа обнулялась и он начисто забывал о том, что с ним произошло и все вопросы, которые он задавал мне. Понимая, что у него как минимум сотрясение дотащил до лавочки, где стал дожидаться скорой. К слову сказать на вызов служб занимающимися пострадавшими и преступниками я подрядил супругу сразу как только понял, что именно происходит. Скоряя приехала наверно быстро, минут через 25. Парня осмотрели и быстро увезли. Полицию я не стал дожидаться, поскольку дозвониться в то утро до них так и не смог. Позже, мой товарищ, сам сотрудник полиции объяснил, что утром в дежурку не пробиться по телефону от обилия начальников требующих отчета по произошедим событиям на земле за ночь. Медики сами связались с полицией по характеру травм. Во второй половине дня приходил сотрудник полиции, который опрос