Найдены дубликаты

+140

Рэгдололололололо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+45
раскрыть ветку 6
+10

А  это гифка со звуком!

раскрыть ветку 5
0

Картинка со звуком!

+100

Прямо как иногда в скайриме. Крикнул и весь лут по пещере разлетелся, ищи его потом.

раскрыть ветку 17
+97

Ах, какое же это крутое чувство свалить в кучу все свое барахло, я как дракон из Хоббита. Это все мое, все эти камни душ, посохи, книжки, зелья, слитки, оружие, бронька. Моя прелесть, мое сокровище...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+76

А потом локация минут 5 грузится.

раскрыть ветку 12
+16

хоть где-то ты богат

+5

Смотри чтоб толпа карликов с дедом не устроили тебе проблем

+1

меня хватило на час игры, потом пошёл ставить мод на нормальный рэгдол

+59
Для тех, кто не понял, рагдол- (rag doll- тряпичная кукла) физика в играх, используемая на трупах, когда после смерти персонажи двигаются под действием физики как тряпичные куклы.
раскрыть ветку 2
+26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+37

И опять Ведьмак вспоминается,убиваешь вроде на краю,враг падает,но лут всегда остаётся и его легко забрать)

раскрыть ветку 2
+32
Я по привычке поначалу бежал за трупом)
+1

в дарксайдерс 2 так-же было

+13

была однарэгдоловая игрушка в далёком 200х году
Ragdollkung-fu. слыхали нет?

раскрыть ветку 1
+8

на русском вроде называлась"разборки в стиле кунг-фу". клевая

+3

Привет Титан Квест и Грим Даун, грохнул босса, выпал эпик, укатился со склона за пределы карты.

+1
Я бы приписал это много чему в принципе) я до того как увидел теги, подумал про Titan Quest)
+1
0
*труп проваливается под карту*
0

Я один всё еще говорю Alt+Ctrl+Del, а не наоборот?

-2

какой-то профессиональный юмор

-7
Какой-то профессиональный юмор...
-8
Какой Breath of the Wild, ещё в первом Дарк Соулс трупы постоянно падали куда-то, герой не хотел с них подбирать что-то и пинал постоянно, сталкивая вниз... Особенно в крепости Сена (с ловушками которая) всегда весь лут летел к чертям.
раскрыть ветку 9
+4
Не сильная потеря, с них всё равно всякое дерьмо падает. У многих мобов с важными вещами нет рэгдолла.
раскрыть ветку 5
0
А в Зельде не так же?
раскрыть ветку 4
+7

Если не ошибаюсь, в Dark Souls можно было перезайти в игру и лут появлялся на месте "спавна" убитого монстра

раскрыть ветку 1
+2
Да. Но после десятого раза перезаходить как-то...)
-2
Ну не могли авторы пойти мимо и не пнуть хорошую актуальную игру, тем более для приставки нинтендо. Имхо испортился комикс, давненько.
-12

Хуйня, за 150 часов игры такого было раза 2 в пылу сражений. Надо быть очень тупым, чтобы убивать монстров на краю обрыва и рассчитывать, что они забьют на законы физики болт и не упадут в пропасть.

раскрыть ветку 1
+2
Как ты успел 150 часов наиграть?
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: