Идея обложки альбома

Всем привет! Я фотограф, в последнее время все больше работаю с музыкантами и хочу поделиться с вами прикольным кейсом. Кому-то он подкинет идею для своего творчества.

Недавно пообщался с десятком музыкантов разного уровня и итог - многие снимают обложки к своим трекам и альбомом сами, но часто идея ограничивается своей фоткой на фоне стены или хромает визуал. Я утрирую, конечно.

ДЛЯ ЛЛ: Суть поста в трех словах: "Кради как художник".

Начну чуть издалека. По образованию я музыкант, но в роли музыканта себя не вижу, а вот работать с артистами как фотограф и понимать то, о чем они говорят, быть в теме музыки - мое любимое, и творцам полезно. Пару лет назад мою фотографию украли на обложку трека и я подумал, а почему бы не снять кому-нибудь по-настоящему? Только чтобы это была не просто краденая фотка, а продуманная идея, реализация и все такое.

После армии у меня появились творческие друзья, которые пишут музыку, они даже во время службы умудрялись творить. Я им предложил эту затею и мы сняли обложку к их ближайшему треку.

А теперь сам кейс от и до!

Все новое - хорошо забытое старое. Мы взяли за основу идею, подходящую по смыслу и стилю к треку, развернули и чутка обновили, а еще усложнили немножечко.

А именно, обложку с альбома Smif-N-Wessun – «Dah Shinin’» (1995), которые в свою очередь подсмотрели идею у Roy Ayers – «Ubiquity’s He’s Coming» (1972).

Вот вообще не секрет, что любое произведение искусства откуда-то растет, поэтому я разобрал эти обложки на составляющие - история создания, визуальная составляющая, авторы.

И понял как можно это переиграть.

Собственно, готовая и переработанная обложка: