-15

Идея

Почему бы производителям не делать продукцию в прозрачной упаковке, по идее, это поможешь ещё на месте оценить товар и меньше будет проблем с возвратом просроченной продукции.

Дубликаты не найдены

+1

Ты как бы своим постом и ответил на свой вопрос, почему упаковка делается непрозрачной.

0
Ты не останавливайся на этом. Пусть еще и еду из высококачественных ингридиентов делают.
0

Что бы это понять нужно стать производителем.

0

Типа этого?

Иллюстрация к комментарию
0

При чем тут прозрачная упаковка и просрочка? Срок годности и изготовления прописан на самой упаковке не зависимо от прозрачности.

0

Продукция может портиться от солнечных людей

раскрыть ветку 2
0
Людей? :D
раскрыть ветку 1
0

Млин, лучей, конечно ))

0
Ты чё дурак, если сделать упаковку прозрачной, люди смогут оценивать товар, его качество и свежесть.
Похожие посты
1282

И так сойдет!

Время от времени мои сотрудники жалуются на заработную плату, якобы мало плачу… Вся грусть в том, что нет, совсем не мало. Особенно за тот уровень квалификации, которым они обладают. Из всего коллектива в 24 человека я могу не переживать всего за двух — это себя и главного инженера. Ладно, я… работаю де-факто на себя. Если буду плохо работать — всё загнётся. Но как я заполучил инженера — это просто невероятная удача. На данный момент он получает 110 000 рублей в месяц. Это, что, мало? Вроде нормально. А когда человек, за которым приходится постоянно переделывать просит повышения оплаты своего труда, то я просто беситься начинаю… Я бы уволил остальных 22 человека, а не з/п бы поднимал.
Понимаю, что придут такие же, которых ещё обучать придётся, то есть априори будут работать хуже нынешних сотрудников. Поэтому и не увольняю.
И так во всём… Подписал контракт со строительной организацией на возведение нового склада, так они настолько ужасно работали (с нарушением всех строительных правил), что пришлось расторгать договор и через суд забирать выплаченный аванс. Заключил договор ещё с одними… такая же песня. Словно издевательство.
Найти настоящего профессионала, который делает свою работу нормально от начала и до конца — это просто из разряда фантастики. Серьёзно. Я с друзьями обмениваюсь контактами нормальных электриков, сантехников, сварщиков. Хороших спецов можно по пальцам одной руки пересчитать. К слову сказать, зарабатывают они очень хорошие деньги. У меня дома забилась канализация, надо было прочистить. Так приехал сантехник на новеньком Мерине. Нормально? Сантехник на Мерине! За час всё разобрал, прочистил, собрал, проверил, получил деньги и уехал. Всё! Работал быстро, без всяких проблем, за собой прибрал и протёр. Ну красота же!
Почему все не могут работать нормально? Просто выполнять свои обязанности так, чтобы потом не приходилось переделывать. Это так сложно?


Отсюда: https://y-story.ru/good-job/

И так сойдет! Строительство, Работа, Начальство, Плохое качество
424

Головная боль работников химчистки

Небольшое предисловие
У меня есть близкая подруга, назовем ее Маша. Маша работает в химчистке и периодически обращается ко мне за ремонтом вещей - где шов разошелся, где замок заменить, где ещё что, и заодно приносит свежие истории со своей работы. С ее разрешения, расскажу некоторые из них.
Начну, пожалуй, с проблемных вещей.
1) Клееные пуховики. Сейчас все чаще встречаются куртки, у которых швы между камерами с пухом не прострочены, а проклеены термоклеевой. Ни один из таких пуховиков чистку не пережил - при первой же чистке швы разваливаются и куртка превращается в мешок с пухом. В лучшем случае удается распороть боковые швы, вытащить весь пух, прогладить клеевую, засунуть наполнитель обратно и прошить как было. В худшем пух забивает клеевую, приклеить обратно не получается и пуховик отправляется на помойку. От цены изделия ничего не зависит, я восстанавливала такие куртки стоимостью от 5 до 50 тысяч. Сейчас их стараются не принимать в их химчистку.
P.S. У качественных пуховиков камеры для пуха сделаны из плотной ткани и простеганы отдельно от внешней ткани (их можно прощупать). Такие и носятся дольше, и пух не лезет, и в чистке проще.
2) Вставки из кожи или кожзама. Зачастую технология чистки таких вставок и основной ткани кардинально различается, вследствие чего происходит потеря формы и цвета кожаных элементов. С кожзамом ещё интереснее. Как-то Маша принесла мне на переделку пиджак, у которого внешний слой кожзама отслоился от тканевой основы и пошёл пузырями. Итог - перешив всех вставок (половина пиджака)
3) Фурнитура. Все бусинки, бисеринки, пряжки, бляшки и т.д. и т.п. Перед чисткой крупную фурнитуру по возможности снимают, металлические застёжки, собачки и всё, что снять нельзя, оборачивают фольгой или мягкой тканью. Если что-то упустить, то на вещах могут появиться зацепы и дырки. Пластиковые бусины и бисер могут поплавиться или оторваться в процессе чистки и потеряться. Однажды Маше пришлось целиком восстанавливать вышивку бисером на платье в пол.
4) Дизайнерское Г. Футболка, стоимостью 20тр, с которой отвалилась аппликация, пиджак ручной работы, у которого при чистке развалился флизелин, супермодные шмотки из сыпучих тканей с необработанным краем... Перечислять можно долго, суть одна - стоимость вещей совсем не говорит о качестве.
Думаю, что на сегодня хватит. Если будет интерес, то ещё что-нибудь расскажу.
Подруга моя - тег мое

387

Ничего не меняется

Историки нашли самую древнюю жалобу в мире.

Грубость, поздняя доставка, плохое качество. Ничего не изменилось.


Табличка из месопотамского города Ур содержит, вероятно, самую древнюю жалобу в истории, ей почти 4000 лет, сообщает IFLScience. Мужчина по имени Нанни жалуется на действия поставщика Эа-Насира. Во-первых, Эа-Насир прислал медь плохого качества, во-вторых, перепутал направления и отправил товар слишком поздно, в-третьих, был груб с работниками Нанни, которые должны были забрать заказ. Звучит знакомо, не правда ли? Плохое качество и грубость до сих пор входят в десятку самых распространенных жалоб среди клиентов.

Нанни завершает свое письмо так: «Прими к сведению, что отныне я не приму от тебя иной меди, кроме как хорошего качества. Я буду отбирать и проверять каждый слиток у себя и оставляю за собой право отказать тебе, потому что ты относился ко мне с презрением».

Ничего не меняется История, Качество, Плохое качество, Почта России, Доставка, Товары
259

Сковородка.

Купила бабушка в светофорном магазине сковородочку.
решила отодрать бумажечку с дна да попыталась отмыть клей.
да вот хрен там...
не отмывается.
погрела и вскипятила воду там.
крепче стал и жестче "резиновый" клей.

Обратилась бабулька ко мне.
попробовал кипятком. Потом растворителем. Щеткой для посуды. Жесткой щеткой для обуви из нубука.

Сковородка. Светофор, Плохое качество, Клей, Производство, Товары, Обман клиентов, Сковорода, Роспотребнадзор, Длиннопост

Залил клеем сверху вот из этого пистолета. Подождал когда застынет.

Сковородка. Светофор, Плохое качество, Клей, Производство, Товары, Обман клиентов, Сковорода, Роспотребнадзор, Длиннопост

Вот так..

Сковородка. Светофор, Плохое качество, Клей, Производство, Товары, Обман клиентов, Сковорода, Роспотребнадзор, Длиннопост

И вот хрен там.. клей остался...
помучил я его ещё. Содрал покрытие а клей остался.

Сковородка. Светофор, Плохое качество, Клей, Производство, Товары, Обман клиентов, Сковорода, Роспотребнадзор, Длиннопост

У меня ыопрос к светофорной сети магазинов. Сдайте поставщика клея.
мне как производителю рекламы просто жизенно необходим такой замечательный,ссука,продукт.
он нужен моему цеху и ещё сотням производителям.
хотя завтра наверно поеду и поищу сковородку в продаже чтобы найти этого гада-производителя по этикетке.
который бестолку расходует такой замечательный клей,липнущий намертво к тефлоновому покрытию .
это же ноу -хау твою мать! Старт -Ап ёрш твою медъ!!!
Я НАЙДУ ТЕБЯ ССУКА!

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: