4505

И зачем тебе 3д принтер? Чё ты им печатаешь?

Доброго времени суток.
Позвонил мне хороший знакомый, рассказал как он сдувая снег ветродуйкой такого плана

попал верёвочкой от куртки аккурат в часть где находится крыльчатка, ну и она отказалась от всех своих лопастей.

Сказал что аналогов найти не смог, попросил напечатать.
Крыльчатки я ниразу не чертил, но почему бы и нет, через пару часов (да, не очень быстро, но зато без мам пап и кредитов) модель уже была готова.

Ну потом печать 3.5 часа и примерка модели

Можно было бы сфотать ее не в корпусе, но она туда села и обратно уже не захотела, поэтому фото такое.
Ну и проверка работоспособности. Я бы вам видео показал как она дует, но не покажу, не нашел как видео вставлять.
И так в чем посыл вообще? 3д принтер это хорошо, 3д принтер это надёжно, деталь в себестоимости выходит в 200 рублей примерно. А покупать из-за такой пустяковой поломки новую дуйку это 4к. Печатаю уже 3 года, но каждый раз снимая деталь со стола, особенно которую сам начертил, не верится до чего же дошел прогресс. Так что если вдруг кто думает покупать принтер, не думайте, покупайте)

Лига 3D-принтеров

3.4K поста14.1K подписчика

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
140
Автор поста оценил этот комментарий

деталь в себестоимости выходит в 200 рублей примерно.

А в эти ~200р входит стоимость самого принтера?
Вот я так прикинул, мне, за последние лет пять, такой принтер пригодился бы раза два-три. Ну и явно бы он не окупил затрат на его приобретение.

p.s. а сколько сейчас стоит нормальный 3D принтер для начинающих?

раскрыть ветку (168)
29
Автор поста оценил этот комментарий
От 5к треш с самостоятельной доработкой, от 10к что-то вменяемое, 15-16к уже вполне себе собрал и печатай.
Пластик 1к за кило примерно.
раскрыть ветку (89)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя се
Реально за 15 к я могу купить что то вменяемое????
раскрыть ветку (59)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Ender 3 - вполне себе для самого начала, хоть и дрыгостол, 10-11к на али.
Flying bear ghost 5 - 20к, тут уже кинематика corexy, если по-простому - двигается только голова, тяжёлый стол резко не подвигаешь, соответственно, скорость и точность печати возрастают.
Фотополимерный Photon можно взять за 15-20к.
Тут больше вопрос в том, для чего нужен. Если просто поиграться - средненький дрыгостол. Если модельки для настолок или коллекций - фотополимерник. Быстрое прототипирование - однозначно corexy, с соплом volcano и нормальной настройкой можно разгонять до неимоверных скоростей.
Из более экзотических вариантов: дельтапринтеры (большая вертикальная область печати, вазы и интерьерные элементы, но подобные принтеры часто высоковаты), бесконечные оси (вместо стола используется лента, что позволяет печатать очень длинные детали), настольные фабрики всё-в-одном (cp-01, snapmaker, zmorph).
Я начинал со старого Anet A8, который пластиковый, никому этот кал не посоветую, пришлось очень много доработок творить, чтоб он начал нормально печатать. Но в итоге сейчас не только довёл его до ума, но и собираю свой собственный принтер-фабрику, рубрика эксперименты.
Собственно, вот, нынче это уже не такое уж и дорогое удовольствие.
раскрыть ветку (38)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А если я решусь на покупку, могу я с вами связаться, чтобы доебывать вас по всякой мелочи?
Отдельно скажу что мне всегда нравилось собирать руками какую то неведомую поебень и мастерить.
Так что 3д принтер должен появится у меня)))
раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий
отвечу за него)
у самого "Эндер 5". Не "дрыгостол" те стол двигается только вверх-вниз и этого вполне хватает для 99% моих задач. Корпуса, кронштейны, переходники... поверить не могу что делал это раньше из куска материала. В общем ТСа полностью поддерживаю. Если ваше хобби что-то мастерить то 15-20тр и вполне себе рабочий аппарат можно взять (цена - это если новый). А по всяким нюансам - Ютюб наше всё... в любой степени подробности и занудства).
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще я хочу печатать модельки для диорам
Желательно сборные. Чтоб поклеить можно было
раскрыть ветку (20)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фотополимерник для вас тогда.

раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (14)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вдруг купите себе фотополимерник, вот вам полезная сборка, чтобы было что печатать:

#comment_236280061


На любой вкус.

P.S. Даже драконьи письки есть.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Драконьи письки.. спасибо!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Типо можно самому печатать миньки вахи и продавать их ?)
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем брать кота в мешке с рук, да еще дороже?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы лапочка
Был бы девушкой, дал бы прям на месте
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю этот по особенному печает как то ? Так то не дорого.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но у него (у моно 4к) - ванна вроде как неразборная. Но это лечится.

Но я не уверен, не вникал плотно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть проблема.... сейчас мы говорим про термо-принтеры (те что филаментом печатают)
ждать от них очень мелких деталей не стоит... самый тонкий слой 0.12 мм и сопло 0.2 (если ещё получится его "оседлать") и это не мало. Обычно под мелочевку берут полимерный станок. Но это совсем другая песня... там не подскажу
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно - я  0,05   печатал. Минус -  это  тындец  как  долго.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
видимо хороший у вас аппарат... на моём та ещё первый слой пройти... но все равно мелкие детали не для fdm
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну  совсем мелочь не  для fdm согласен.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, лучше всё же сначала гуглить, а так - можно, подскажу.
8
DERG
Автор поста оценил этот комментарий
Flying bear ghost 5 - 20к, тут уже кинематика corexy, если по-простому - двигается только голова, тяжёлый стол резко не подвигаешь, соответственно, скорость и точность печати возрастают.
У 5 призрака кинематика... не знаю как она правильно называется, но некоторые называют её Makerbot. То есть один из двигателей перемещается в процессе печати. А кинематика corexy подразумевает, что оба двигателя закреплены неподвижно. У 6 призрака уже corexy
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка, медведь не 5 а 6

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Друг,раз уж речь про эндер3 зашла подскажи пожалуйста -купил настроил всё норм было.потом то ли настройки сбились то ли что стол подкручиваешь под лист бумаги и когда начинает печатать приподнимает головку над столом по ощущениям на 1-2 выше и начинает печать.соответственно деталь  к столу не прилипает((

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно в нуле на z, когда стол подкручиваете?
И initial layer height в слайсере проверьте, да и в целом высоту слоя. Начальный слой лучше по прилипаемости настраивать, вне зависимости от остальных слоёв.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как будет возможность посмотрю,если не против,то потом напишу с вопросами

2
Автор поста оценил этот комментарий

Для куры плагин есть "Z Offset Setting", позволяет настроить высоту первого слоя над столом. Ставишь отрицательные значения, сопло ближе к столу подвинется. Советую начать с -0.04 и далее уменьшать с аналогичным шагом, т.к. если эндер стоковый, то 0.04 - это как раз длина 1 шага моторов.


Ещё надо проверить эксцентрик на V-образной хреновине, которая крепит ось X к оси Z на той стороне, где блок питания. Он может со временем ослабнуть и на правой стороне оси X появится небольшой люфт вверх-вниз. И при поднятии вверх по оси Z, ось X будет слегка наперекос, но этого достаточно, чтобы поиметь головную боль, особенно с первым слоем. Глобально решается установкой второй оси Z.


Также первый слой лучше делать как можно жирнее. Я пока BLTouch не приобрёл, делал так: первый слой 0.28, скорость 15 мм/с, калибрую по листу А4 (предварительно разогрев сопло и стол) так, чтобы лист двигался с небольшим усилием. В плагине Z Offset ставил либо -0.04, либо -0.08 (точно не помню). Прилипало хорошо, даже PETG.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за советы!

0
ОП, МИЗАНТРОП!
Автор поста оценил этот комментарий

А концевик норм срабатывает?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как понять?

раскрыть ветку (2)
2
ОП, МИЗАНТРОП!
Автор поста оценил этот комментарий

Алгоритм такой:

Включаешь принтер

Отправляешь на home

Далее через управление координатами перемещаешь голову и подкручиваешь стол(я поднимаю z на 5мм, потом x 35, y 35, z опускаю по 1 мм до 0, и подкручиваю пока лист можно просунуть)


Ты так же делаешь?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Два года назад мучал его,уже не вспомню алгоритм..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, модельки всякие, например железной дороги, хочу такую игрушку. Самолётики можно небольшие, из игр фигурки и т.д. Тыкнешь пальцем в хорошую модель? А дальше как? Искать 3д чертежи под принтер, или как? Ну впрочем, это и самому можно разобраться. Тыкни пальцем в хорошую модель фотополимерного принтера
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что-нибудь из фотонов, плюс очень советую ознакомиться со всеми проблемами смолы в целом (сложно обходиться без аппарата для промывки и закрепления, периодическая замена смолы и спирта для промывки, особенности печати, что лучше печатать под некоторым углом, чем вертикально)
Модели можно искать, например, на thingiverse.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мисер андерсон, за вами пришли…

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да.
Вполне сносный принтер:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял, Зд принтер за 12 000 деревянных можно купить теперь что ли?

И откуда тогда у всех эти причитания :

"Надеюсь решиться когда-нибудь на его покупку",

Будто вложить надо лям-полтора.

Вы тут все такие крутыши, что доход 100к рублей вам как неприлично маленький уже,

А чего тогда "решаться" на покупку 10-20 000р?

Пошёл да купил, не?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на скрине один из самых популярных принтеров с огромной массой поклонников, следовательно с кучей дополнительных железяк, прошивок и вообще информации.

Печатает прям из коробки. Ну собрать в кучу и всё.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Я тоже хотел купить, но сука, места нет все это ставить и хранить комплектуху. Шумит дофига, жрет ЭЭ. Думал, что-же я хочу печатать, кроме фикурок из аниме. Так ничего не придумал и забил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но все-таки лучше совсем "вменяемое". Того же "Летающего медведя". Просто принтер за дёшево может отбить всякое желание с ним возиться. Как не крути, 3Д печать - это не то же самое, что печать на лазерном принтере )))

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за летающий медведь?
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Flying bear ghost 5

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точнее сейчас уже Flying bear ghost 6

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а стоит брать свежак? на пятом несколько ревизий было пока все косяки вылечили, прошивку до ума довели. в шестом новая кинематика, я бы не рискнул

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На шестом - уже нормальная CoreXY и директ-экструдер. Еще он закрытый, и колпак в комплекте идет

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

этот зонтик и отдельно продается и можно на пятый поставить. а насчет директ vs боуден... те у кого из коробке директ - ставят боуден - чтобы каретка легче была. у кого боуден - ставят директ, чтобы ретракты меньше были

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не ставят, или просто не думают. Директ ебёт Боуден по всем фронтам, а с распространением лёгких круглых моторов нема 14 и различных минифидеров, у директа вообще приемуществ не остаётся
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю... У меня на пред. самодельном принтере был боуден. Так что у меня иммунитет на него выработался устойчивый )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж где такие фетишисты водятся, которые директ на боуден меняют? Уж сколько тестов было, что от этого принтеру только хуже (для них и облегченные директе, и сопла волкано- да нет же, будут себя насиловать). Сколько можно говорить - БОУДЕН ДЛЯ ДЕЛЬТА -КИНЕМАТИКИ! Только она может переварить такие высокие скорости, рывки и ускорения, за которые топят адепты боудена.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И 6 у 6 закрытый корпус, коре ху, директ экструдер.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том что когда последний раз интересовался этим… дешевле чем за 45 не мог найти. И печатали они говно.
Год 2010-11
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они году так в 2014-2015 выстрелили. До этого вроде только гипсом норм печатало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да за 15к можно купить адекватный принтер если fdm. А тот что смолой печатает можно вообще за 10к купить или даже меньше. Только вот с первого раза оно почти никогда не печатает)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Третий Эндер. За 25 шестой медведь.

Если хочешь печатать миниатюрные скульптуры- то фотополимерный.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про ЕВРО ЛИБО ЮСД ЖЕ)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что взять в бюджет около 50К (если прямо нужно, то можно и больше)? Чтобы поддерживало разные типы пластиков, давало хорошую точность печати и так далее. Или за 15К уже прямо нормальный принтер, который сразу может всё без танцев с бубнами?


Я ооооочень давно хочу погрузиться в мир 3д печати, но останавливает вот эта возня с самостоятельной доработкой и так далее. Хочется купить и иметь возможность печатать нормально - фигурки детям, детальки для поломанных вещей и так далее. Понятно, что руку набивать придётся и изучать моделирование на компе, но нет желания ещё и сам принтер ковырять постоянно. Пока нет, возможно, в процессе желание придёт)


Поэтому хочется взять что-то более дорогого сегмента, чтобы не биться лбом о стенку технических ограничений низкого ценового сегмента. Если совсем не зайдёт - продам.


Что за под такую задачу подойдёт?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Flying bear 6 как вариант. Пластик из заводских любой к любому принтеру подходит, главное - тефлон не угреть, кажется, 260 градусов предел, ну и чтоб стол с подогревом был.
Небольшие допиливания деталей в любом случае будут, срезать поддержки, юбку с детали, кусачки и канцелярский нож всегда пригодятся.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такие допиливания это мелочи. А что за нюанс со столом с подогревом? То есть та площадка, на которой идёт печать у Flying Bear 6 не подогреваемая и надо к ней подогрев какой-то придумывать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто у различных совсем дешёвых вариантов его может не быть, у этого, насколько помню, имеется
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, в итоге его и взял. Посмотрел в инете, его тоже, вероятно, можно будет дорабатывать, но на первое время оценить вообще мир 3д печати, по идее, мне будет как раз нормально)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо понимать, что 3д принтер это совсем НЕ как обычный принтер, где можно тупо отправит лист на печать.

Возиться придётся ВСЕГДА.

Пластик новый - подобрать оптимальную температуру, скорости, обдув...

Настооить слайсер.

Смоделировать модель.

Ну и апгрейды принтера))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это я понимаю, как раз интересно с этим поиграться. Не интересно на нём печатать столько улучшений, что в итоге в принтере ничего оригинального не остаётся. Хотя как знать, возможно, втянусь в это дело)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Помимo Flying bear 6 имеется Flying bear Reborn 2. Область печати больше, хотя, конечно и стоит дороже. Всё зависит от сферы применения, присмотритесь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Voron или Trident или 2.4, с ним сейчас мало что из машин открытой архитектуры сравнится. ЕМНИП, именно Ворону с сервоприводами принадлежит сейчас рекорд скорости печати среди домашних машин, но в любом случае он очень жёсткий, и за счёт физического выравнивания кинематики делает автоматически то, что большинство принтеров делает вручную - настройку первого слоя. Ну и скорости работы у них такие, что нормальная рабочая скорость - в районе экстремально высоких для более дешёвых машин, примерно 200 мм/с с ускорениями до 30000 мм/с² - и больше, если использовать экструдер высокой скорости потока.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Актуальное мнение редакции портала ALL3DP в категории "Лучшие 3д принтеры 2022" (за год уже было 9 обновлений):


FDM/FFF принтеры


Менее 200 долларов:

Voxelab Aquila X2


Менее 300 долларов:

Anycubic Kobra


Менее 500 долларов:

Creality Ender 3 S1


Менее 1000 долларов:

оригинальный Prusa i3 MK3S+


Отдельные рубрики:


С 2-мя экструдерами: Flashforge Creator Pro 2


3-в-1:

Snapmaker 2.0 A350T


Широкоформатный:

Anycubic Kobra Max


Маленький / Мини:

Original Prusa Mini+

0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube13:36
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин когда они появлялись там ценник были около 100)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это где вы такой дешевый пластик нашли?! О_о
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Fd plast например

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1300 самые дешевые у них
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, так абс'ка, нафиг ее начинающему
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начинающим пла советуют, а он у всех довольно дорогой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё год назад самые дешёвые катушки у них были по 600-700р. Приехали нафиг...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный кстати пластик. Ну для меня например.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам кайфую от сбс - уж очень он мне нравится (тем что воду вообще не впитывает) вот так храню его)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это эндер кстати?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, это хирон

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я у них абс обычно беру. чутка подорожал конечно, но пока эта контора для бест.


В отличии от бестфиламента.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я полюбил eSun. и качество хорошее не воняет даже abs и и параметры стабильные - не играю с подбором температуры, а просто указываю в cure какой пластик заправил. тот же fdplast petg на коробке написано 230-245, поставил по среднем 235, но нормально начал печатать на 220

Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте грег, ФДпласт уже тоже подорожал :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня запасов ещё не полгода)) если никакой крупный заказ не прилетит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Sopytka, pla 1168, petg 898
Вполне вписывается за 1к/кило)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На озоне все время всплывает. Петг

10
Автор поста оценил этот комментарий
Как только появляется молоток, то все проблемы сразу превращаются в гвозди)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно. Вот написал тот коммент, а сам повспоминал и насчитал ещё с десяток моментов, где бы мне пригодился такой принтер
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил себе б/у фотополимерный Anycubic Photon за 8 тыс. руб. чтобы "пощупать" 3д печать. Из полезного напечатал всего 2 вещи:

- втулку для руля электросамокату другу

- адаптер для подключения привода на еще 1 колесо электромобиля сына

А остальное - баловство, печатал игрушки для сына и детей друзей. Особенно детям понравились напечатанные "амогусы" и набор акриловых красок.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Фотополимерник - это больше про художку. Для изготовления реально полезных вещей, нужен фдм.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и фотополимерником можно. Да, у фдм сильно больше видов пластика для печати, что расширяет область применений изделий. Но для 90% бытовых нужд это совершенно не принципиально.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фотополимерные детали хрупкие очень по сравнению с фдм. Самые лучшие кострукционные смолы по характеристикам еле еле дотягивают до характеристик обычного АБС, а стоят при этом как чугунный мост. И насколько мне известно, фотополимерные детали после дозасветки и промывки лучше сразу покрывать грунтом/краской, т.к. под влиянием уф лучей (например солнце) со временем желтеют и становятся более хрупкими (подобно АБС пластику), а они и без того хрупкие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный абс - один из самых прочных пластиков. А если вы решите вспомнить peek или PC, PA - вы сначала вспомните их цену в 40к за килограмм и потом цену принтера, который реально сможет ими печатать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Главное на тудее такое не напиши, тебя свои же (полимерщики) загрызут)))

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За что?)))

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У них там секта. Если кто-то что-то плохое про полимерку написал его какахами закидывают и минусами. Но если кто-то напечатал очередной медальон - то он снимает сливки в виде лайков у кучи восторженных комментариев. А уж ежели ты вообще бесстрашный и напишешь, что полимерка это больше для хобби, чем для помощи, то вообще врагом народа нарекут и анафеме предадут))

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то странная позиция. Иными словами, купил я себе рулетку. Как хочу, так и использую. Хоть землю измеряю, хоть столы, хоть члены. Какая кому разница?

А по поводу практичности использования - я всего лишь своим опытом поделился. Есть возможность практического применения? Безусловно. Есть возможность печатать откровенную хуйню (например членозавров)? Безусловно.

Кто как хочет. то так и дрочит.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многие печатники уже покинули этот ресурс из-за токсичности и вот этих вот сектантских принципов. А, не и ещё там классная система плюсов/минусов. Ставить оценку можно только с определенного рейтинга, но при этом, сначала дают возможность ставить только плюсы, а чтобы минусы зарабатывать, то надо публиковаться очень часто. Нахрена плюсы и минусы - так они конкурсы проводят, где эта оценка определяет призёров

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, покинули.
Там все такие профи, что на фуй некого послать.
Все верно вы говорите.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно меня там забавляет тема вопрос-ответ, на 90% вопросов отправляют в гугл)))

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я там со всеми пересрался на эту тему. В итоге все спрашиваю за рубежом, там токсичности нет, даже несмотря что у меня в профиле написано Россия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже перестал туда заходить, так они теперь на почту пишут - мол, что-то вас не видать))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аааааа сжечь его!!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но но но! Членозавр- это ДИКАЯ х#*ня! ;)))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Самый прикол, что ты не думаешь о том, где тебе пригодится принтер, пока он не окажется у тебя, а потом идеи одна за одной летят в твою голову, от маленького какого то ремонта привычных вещей, до каких то более крутых проектов
86
Автор поста оценил этот комментарий

вы на хобби никогда ни копейки не тратили чтобы это не приносило прибыль?)

раскрыть ветку (44)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Не, если это хобби, то вопросов никаких. Просто ТС привёл копечную стоимость детали, как аргумент. А я решил дребатьсо, что себестоимость вероятно посчитана не верно
раскрыть ветку (40)
72
Автор поста оценил этот комментарий

не вздумай спорить с бабушками в автобусе по поводу себестоимости дачного урожая !!!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, 5.5 часов времени он конечно же в стоимость не занёс, хобби же. Хотя для хобби я бы скорее делал всяких членозавров, но никак не нужные в быту вещи. Вот что-то нужное в быту, я бы всегда сначала сравнивал сколько я затрачу времени и средств на крафт, со стоимостью предмета.

Просто при копеечной стоимости детали на которую надо потратить 5 часов, да я лучше её блять куплю. А вот когда я делал стол из массива дуба, тут то как раз экономия вышла нешуточной. Учитывая что за модель я брал кабинетный стол за 270 тысяч. Не ну конечно вышло не прям как тот что за 270 тысяч, но всё же. Учитывая что потрачено было примерно 4 суток по 8 часов, резалтом я был доволен. Но тут конечно тот ещё пример, ибо у меня инструмента в мастерской домашней тысяч на 300 рублей было.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да в любой отрасли так. Вот у меня перестал включаться свет в холодильнике. Разобрал. Развалился от времени патрон. Патрон конечно е14 и обязательно фирменный и хрен его найдешь, холодосу 20лет. Но я ж у мамы инженер - приинженерил патрон обычный, доработав напильником. А света нет. Хаха, классик. Точнее есть, но то потухнет, то погаснет. Врагу не сдается советский пытливый жмот. Дубль два, характер неисправности указывает на концевик, разборка, дефектовка - ну мифическая сила! Подвижной упругий контакт как специально конструктивно ослаблен в самом напряженном месте! И сломался уже давно, но наконец то из-за плохого контакта окисление сделало контакт нулевым. Понятно что концевик искать тоже тот еще прикол. И на принтере его на напечатаешь. Да и ладно, кусок медной проволоки, молоток и паяльник - с третьей попытки восстановил оригинальный контакт. И тут даже цена инструмента - копейки. Но есть нюанс - сколько человек из случайно набранной сотни могут это повторить? Также и с Вашим столом, с крыльчаткой ТС. Не вопрос купить принтер, станков и т.д, но ни начертить в 3д, ни сконструировать стол я не смогу также быстро, нет нужного опыта. И даже более того, все это вещи именно хобби. Я давно забросил все, холодос чинил именно для удовольствия, ему пора на покой давно. И я пожалуй дам прямо противоположный совет - никому не нужен ни 3д-принтер, ни циркулярка, ни паяльник, если у вас до сих этого нет. Найдите мастера и дайте ему денег, все в плюсе - у вас качественно полученая вещь/услуга, у мастера доход.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Фото столов кидай. Делал мебель сам и разница в цене и себестоимости составляет 2-4 раза в зависимости от объемов работы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет уже давно, я его заленился вытаскивать из продаваемого дома.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не 5, а 2 - на моделирование. На то, чтобы запустить печать, нужно 5 минут - прогнать через слайсер, отправить на печать и проконтролировать первый слой (да и то не всегда).


И чем больше заниматься моделированием, тем быстрее это будет. У человека с опытом такое проектирование бы минут 30 заняло максимум

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в какую сумму тебе стол вышел?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По материалу на самом деле не так уж дорого. Две плиты больших сороковки(одна под стол собственно, вторая под распил) вышли примерно 30к. Фурнитура примерно в 20к.

А, чтобы какахами не закидали, это всё же был столярный щит, а не цельная доска. Но и в оригинале стол был из щита. Ну а по стоимости работы, я хз как считать. Мне просто стало интересно вспомнить то чему отчим учил, он у меня рукастый был, хоть и бандит времён 90х. Ну и плюс инструмента по дереву было много.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не 5.5 часов. Два часа моделирования (долго, но зато научился моделировать крыльчатки) и 10 минут запустить печать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Из этих 5 часов можно вычеркнуть время печати - нахрена над ним стоять? Печатает - и пусть печатает, иди своими делами заниматься. Да и 2 часа на крыльчатку в КАДе у ТС - это чисто из-за неопытности, там тело вращения, лопасть, и паттерн вращения - минут на 15, где-то.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Копеечную стоимость детали, которая не продается и из-за отсутствия которой пришлось бы купить новый аппарат за 4К. Невнимательно читали, экономия не 200 рублей

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно заказать печать этой детали.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хозяин дуйки и заказал. Об этом, собственно, и пост)
5
Автор поста оценил этот комментарий

3д принтер нафиг не нужен. Так же как настольная ЭВМ, так же как посудомоечная машинка,  так же как велосипед.  Если он вам не нужен-не покупайте.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Принтер окупается за месяц ленивого поиска клиента. Дальше только электроэнергия в себесе, пластик копейки стоит.

Простой пример. Деталь весом 100 грамм, стоит от 500 рублей.


А если и деталь эту не купить, а рисуешь сам, там сразу можно прибавить 1500 еще.

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А время, затраченное на разработку модели и печатание как учитывать при расчёте окупаемости?
ИМХО если куплен не для заработка - то так себе вложение.

раскрыть ветку (19)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, знал бы ты, сколько я денег в свои хобби вливаю. Решил тут поиграть с микроконтроллерами, запилить аналог марсохода. Закупил нужные детали на сотни тысяч рублей. Часть деталей для будущей работы самостоятельно моделировал и печатал, остальные покупал. В итоге думаю одно только это мое хобби по стоимости давно перевалило за миллион рублей. Хобби на то и хобби, что ты делаешь для себя, для души. А оценивать потенциальную выгоду от этого это бред.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так, стоп. А показать марсоход?? Мне интересно глянуть)
Ну или пост запилите )
раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пока только программное обеспечение готово в основном, остальное в процессе сборки и тестирования. Думал к весне закончить. Хотел сделать в итоге так - где-то в лесу его отправить и управлять потом удаленно из дома. Жду сейчас солнечные панели для него и начну собирать. Программно уже тестировал в эмуляции, как дрон обходит препятствия в виртуальной среде. Немного охладел к этому проекту, начал заниматься дроном для долгих полетов, но планирую вернуться, может пост запилю когда-то.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, подписался, буду ждать =)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне заслуженное мнение, если учитывать, что это не ради удовольствия. Типа как поесть бургер вместо гречки. Потратил больше, поел меньше, но цель то не только покушать, а ещё удовольствие получить. Тут типа того получается.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вашим мнением. Даже ради удовольствия стоит начать изучать 3D моделирование.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не так. Изучить 3д моделирование -зто уже удовольствие. А когда твоя модель получается из пластика, вот она, можно потрогать, пощупать, использовать- то это вообще кайф.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня коллега курит. За неделю три пачки. Пачка стоит 200 рублей. Вот. Считаем: хобби обходится в 200*3*4*12=28800 в год.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но небоскреба у него нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато рак легких или горла в перспективе

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
И что же это за клиент такой, который окупит принтер?
Который выберет из 100500 объявлений именно тебя, с копеечным принтером и без опыта печати.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Печатники в основном зарабатывают не на одиночных заказах, основная прибыль от корпоративных заказов, типа партий копии импортной хитрой детальки, сувенирки или сотрудничество с мелкими производствами, которым дешевле заказать печать, чем организовывать свою линию ради сотни деталей.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не отменяет мой вопрос
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я свой окупил вообще не напрягать, ноль денег на рекламу, просто объявление на Авито. Один заказ от завода на стендовые модели на выставку на 30к, заказ на формы для литья 20к и огромное количество более мелких заказов. Это при стоимости принтера в 22к. Так что окупается он вообще не сложно, при умении моделировать и руками не из задницы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не верно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага тупой вопрос какой-то, вот например у вопрошающего есть смартфон за 30к Р например, он окупил приобретение? А с 3д принтером это за нехуй делать, было бы желание.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Онанизм  - бесплатно, интересно, полезно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу ,уважаемый ни разу ничего дороже 1000р
Тем более такие суммы как ценник у этих приблуд )
3
DERG
Автор поста оценил этот комментарий
А в эти ~200р входит стоимость самого принтера?
Пффф. И не говори. Особенно в этом плане паражают машины. Машина стоит уже от миллиона. Слишком дорого за одну поездку. Ведь врятли мне когда то в жизни потребуется поехать на машине второй раз.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в 200р не входит стоимость рабочего времени

1
Автор поста оценил этот комментарий

25к. Если попроще то 13к

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, у нас есть сервис, где имеющие такие принтеры предлагают печатать что то за деньги, посмотрите в своем городе, возможно близко кто то есть, кто уже такой купил
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Это сейчас, пока его нет. А когда он есть, начинаешь во всех случаях находить ему применение. Например, был как-то случай, что закончились соски для кальяна. И чего, пришла мысль напечатать - и вполне себе, теперь уже пару лет их не покупаю) Пусть и мелочь конечно, но таких мелочей просто миллион..."

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут ещё считать надо. Не всю мелочевку выгодно печатать. Говорю как челг, у которого 4 принтера работают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Kingroom KP3S меньше 200$, сторкин хвалил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, скорее всего принтер бы использовался чаще. 2-3 раза, это когда вы осознали, что он вам нужен. Если бы он был, то необходимость возникла чаще)))
ps
30-40 рублей стоит принтер.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее от 7500 до бесконечности
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у вас есть автомобиль? Он окупил затраты на свое приобретение? Или мощный компьютер или большой телевизор?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на старой болгарке крыльчатку восстанавливал. Печать на заказ 1-2 к + нарисовать модель хз сколько. Принтер от 15 к. В итоге за 200 р куплены три похожих и вуаля.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мой (за 28к в конце 2018 взял) уже окупился и даже приносил денег немного, пока я страну не покинул((
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то автор не считает время на постройку модели. Сколько за такую работу профессионал возьмёт?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен, если приобретаете принтер, то надо понимать для чего он вам, а такое рассуждение не имеет под собой здравой мысли. Есть понимание себестоимости печати и окупаемости, где окупаемость понятие растяжимое и зависит от расчётов. Если вам 3D принтер очень редко нужен, так не покупайте его, тогда конечно вам дешевле будет заказывать у кого-то.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества