4052

И я выплатил!1

Без единого рубля от живых родителей (свои у них жизни и семьи). Только я и жена (даж живых нету родных). Без наследства. Без помощи спонсоров. Всегда робок и спокоен…но сейчас изнутри разрывает от радости. Работаем много, не шикуем. Простые добрые веселые ребята, детей нет.

И я выплатил!

Я смог - сможешь и ты!

2.3K поста6.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
521
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы издеваетесь, сколько у вас там зарплаты? Очень любопытно. Я в приморье с зарплатой в 60к, об ипотеке даже не мечтаю. А тут люди за год выплатили. Что за профессии, кем трудитесь поделитесь

раскрыть ветку (170)
172
ЕНОТ ПОТАСКУН
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего было 90% от стоимости квартиры, а ипотека чисто, чтобы успеть купить конкретную квартиру, иначе смысла никакого на год.

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда хотел брать ипотеку, мне сказали, что первоначальный взнос должен быть не более 70%.
раскрыть ветку (8)
83
ЕНОТ ПОТАСКУН
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не мешает сделать взнос первый 70%, а потом чдп на 20 сразу

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне помешал размер ипотечного платежа, который оказался слишком велик по сравнению с моей зарплатой. Увеличивать срок кредитования было бессмысленно из-за высокого процента: мне одобрили только под 14% годовых. А увеличить размер первоначального взноса за счёт потребкредита, взятого родителями, мне не помог бы, так как первоначальный взнос стал бы более 70%. Да и родители вряд ли захотели бы брать кредит на первоначальный взнос по ипотеке для их сына.
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Срок то можно увеличивать, а потом сокращать досрочными платежами. Вы вперёд ничего не платите.
если возьмёте ипотеку на 30 лет, а платить будете платежами как на 10 - ровно столько и заплатите
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если кредит под 14% годовых, то при изменении срока с 15 до 30 лет ежемесячный платёж уменьшается всего лишь на 1/9. Снизить размер платежа при увеличении срока кредитования не всегда возможно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут это, если речь о том, что у людей есть 90% суммы, и ограничение обходится частичкой?
Автор поста оценил этот комментарий
Не по всем тарифам чдп допускается
раскрыть ветку (1)
15
ЕНОТ ПОТАСКУН
Автор поста оценил этот комментарий

По всем. Банк не имеет права препятствовать досрочкам

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так машину продал) А что, надо указывать?)))

219
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них были деньги на квартиру. Иначе за год ты ее не выплатишь.  

раскрыть ветку (26)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Либо ипотека 300 000 . Как раз за год можно отдать.
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Личные данные, подлежащие удалению
раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно вообще не мое дело, но зачем потребовалось продавать квартиру, купленную по цене 21-го года да еще и под 7,6? Условия же хрен найти сейчас такие же
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Найти на новостройку можно и меньше процент. Ну и продал я ее по нынешним ценам, так что не потерял
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Найти на новостройку можно и меньше процент

Уже нельзя - если не подпадаешь под льготные категории. Сегодня вероятно еще поднимут ставку ключевую.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если бы я не попадал под льготы и не был уверен в низкой ставке, я бы не продавал может. А так - продал задроченную трешку на первом этаже 43-летнего дома, а покупаю большой таунхаус в хорошем районе пригорода. Разница в платеже около 100% при разнице в сумме кредита в 200% у меня получается, ставка будет 5.4
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем льготы похоже скоро будут нещадно резать(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня уже одобрено все...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я не о Вас, а о текущей ситуации в ипотечном кредитовании.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну если сделка ради расширения, то да. Благое дело.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, расширяться благое дело, особенно когда трое детей))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и главное не протупливать после продажи - тауны, где я внес задаток в июне, уже стоят на 600к дороже, чем у меня в договоре
Автор поста оценил этот комментарий

Сечас есть it ипотека. 4 процента в ВТБ.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Сбере под 3%
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, на домклике смотрел, была 4,7%

Автор поста оценил этот комментарий
Как это возможно при сегодняшней ключевой ставке?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

льготные ипотеки - только на новостройки или на строительство нового жилья, и это поддержка строительной сферы, а не людей, ну и полагаю я, застройщики как-то договариваются с банками и правительством (как, не знаю), чтобы эти недостающие 10 процентов были компенсированы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Личные данные, подлежащие удалению
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Удоли)))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда уж и твое первое сообщение удалять надо)

Зови модеров, удалят и твое и мое)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, удали пожалуйста ветку, я херово личные данные скрыл
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

будет тебе урок :D

18
Автор поста оценил этот комментарий
В Воркуте тебе заплатят, что бы квартиру забрал.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз молодому айтишнегу на удаленке, чтобы не болел (с медициной хуево) и от работы ничего не отвлекало :-)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Может там квартира не в миллионнике, где цены на 2-3шки всего теже 2-3 миллиона

раскрыть ветку (27)
16
Автор поста оценил этот комментарий

увы, даже в городах 500-600к щас однушки стоят 3-4 млн р

раскрыть ветку (24)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тольятти однушки 2млн и более

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Тольятти брали однушку старая Москва в 2019 за 1300, сейчас она все 2600+
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы в Москве двушку в 2019 в п46 планировке брали за 6700, щас они убитые от 9-10млн юао

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это сколько квадратов?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
~32
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Тлт чтоль переехать, у нас однушка от 30кв минимум 3,5кк. Население 250к, тупиковый город)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
экология гавно, город депрессивный, с медициной неоч. но так да, за 3.5 можно двушку взять)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, Пенза сейчас от 3-х наверное. Смотрю у вас дачи приличные по 1,5млн продают на берегу Волги, даже есть мысль прикупить. У нас подобные вдвое дороже, и без Волги)
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Родители в раздолье 1 купили за 1.6 приличную. На карте посмотрите) единственные дачи с адекватным пляжем на берегу это если в городе. Есть еще до города и ГЭС. Там не скажу ничего.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, спасибо, обращу внимание. Мне город в принципе не интересен. Чисто на выхи отдохнуть приезжать хотим.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда да, до города смотрите. Копылово не берите, Федоровские луга тоже. Топит. Прежде чем купить нужно будет уточнять у местных обязательно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Город на 25 тысяч жителей, трёшка 7-8 млн🫣

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эт чОт либо какая-то охуевшая трёшка квадратов 100+ с личным гаражом и видом на восьмое чудо света, либо какой-то околокурортный городишко.
У нас в без пары сотен миллионнике новая трёшка 80 квадратов с неплохим ремонтом от застройщика стоит 7 в самом пиздатом районе новостроек.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

60 квадратов всего, 10 лет назад я ее покупала за 2 млн, но таки вы правы город околокурортный, правда в Сибири.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где это курорты в Сибири? Байкал?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шерегеш

0
Автор поста оценил этот комментарий
Цены выросли пиздос. Я 3 года назад 3шку в 74 квадрата с ремонтом хорошим и кухней, мебелью взял за 3.8 ляма - сейчас такое в том же доме примерно с таким же ремонтом лямов за 6-7 продают. Саратов. Жесть просто.
0
Автор поста оценил этот комментарий

МО..моя трешка щас 15 стоит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в Ульяновске

0
Автор поста оценил этот комментарий

Воронеж  однушка , как раз под три ляма и стоит)

Благо я брал за два)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Приморье. Город 50тыс населения. Однушки стоят 3 млн.
Автор поста оценил этот комментарий
Спецом погуглила. Можно и за 1,5 найти. До СВО за такие деньги легковушки продавались
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но хата будет в состоянии близком к пещере и располагаться в говеном районе.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то в подобном посте написал что купил две квартиры без всяких ипотек (г. Ярославль). Самый безобидный комментарий был - ага, я тоже пиздабол.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я как прочитал про две квартиры в Ярославле у меня сразу последняя ваша фраза в голове промелькнула
23
Автор поста оценил этот комментарий

Если делаете рефинансирование, то новый кредит получается. Соответственно начальный срок новый. Так что автор мог там 5 лет платить, в прошлом году рефинансироваться и срок обнулится и в этом году закрыть.


А то что вы с ЗП 60к об ипотеке не мечтаете, ну тут какие-то наверно у вас внутренние семейные ограничения, либо есть страхи.
Я при ЗП 70к, взял ипотеку (27к ежемесячно), при этом ждал окончание строительства 1,5 года, и все это время продолжал снимал квартиру, за которую отдавал 25к. Плюс со мной еще жила девушка (но ее деньги это ее деньги...., а оставшиеся мои деньги это наши деньги). Детей нет, если что.

Не сказать что было прям легко, но и не так чтобы с голоду дохли. Просто сильно реже ходили в кафешки, и не заказывали доставки. Хотя изначально тоже думал куда с такими расходами дергаться, страшно, и ни рубля в запасе не останется.
Но зато теперь своя квартира.

раскрыть ветку (17)
29
Автор поста оценил этот комментарий

27к + 25к = 52к

70к - 52к = 18к

И хотите сказать, что норм жили на 18к? В кафешки сильно реже это раз в год?

Какой город?

раскрыть ветку (15)
37
Автор поста оценил этот комментарий
У таких сказочников всегда в рукаве пара лямов с наследства и кормёжка у мамы, и одежда куплена была накануне ипотеки на 5 лет вперёд. На девушку он тратил. 3 раза ха.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, к примеру, может быть свой огород, который покрывает часть расходов на еду. У нас так, я выше писала. Доход был 70к, семья: я, Муж и 2 дошкольника. Не представляете, как свой огород экономит деньги!
Более того, лишнее с огорода всегда можно продать, деньги не великие, но это деньги.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю. Всё детство с конца 80х и до второй половины 90х я провел на картошке, на грядках с луком, морковью, свеклой, в теплице с огурцами и помидорами)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так всю жизнь, но мне это в кайф. У нас картошки - одна сотка, нам хватает. Работы не так уж и много, если грамотно все делать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тоже всю жизнь на даче. Но теперь садим только то, что хочется, а не чтоб выжить. Да и картошку почти не едим. В командировке щоть в столовке пюрешкой себя баловал)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

нихера он не экономит, грубо говоря, если человек получает 5к в день, то на огороде он только убытки будет нести

11
Автор поста оценил этот комментарий

ЯЯ не автор комментария, но в подобной ситуации с деньгами были моя сестра с мужем. Квартиру им было ждать неоткуда совершенно, поэтому несколько лет - никаких кино, кафе, во что одевались и что ели - примерно как мы в 90е, уму непостижимо. Но теперь с квартирой

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я в кино был последний раз , когда там варкрафт крутили..а перед этим , когда ЛОТР возвращение короля...у меня дома и проэктор есть и звук норм...и кафешки я вертел - я лучше готовлю...так что без этого всего прекрасно можно обойтись

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И я о том же -  есть цель - можно прижаться

2
Автор поста оценил этот комментарий

Екб.

В кафешки ходили раз в 3 месяца примерно, чисто так развеяться. Пара салатов, пицца и чай в чайнике не сильно дорого стоит, в районе косаря. Но сама атмосфера заведений помогала переключится от бытовых проблем.

Да, в полне на 18к, даже меньше, вполне норм жили. Не шиковали как писал выше, но на еду, транспорт, и бытовые нужды хватало.

Продукты обычно покупались в разных магазинах, используя приложения Едадил, чтобы найти где какой товар дешевле стоит. Это позволяла поэкономить примерно до 40%, от суммы покупки в единственном магазе. Экономия, но приходилось много топать ногами чтобы молоко купить в одном магазе, а кетчуп в другом, и так вся продуктовая корзина))) В среднем я обходил 5-6 магазов по району.


Что касается одежды, то если вы видели мои коменты в других постах связанной с одеждой, то я там как раз писал что та же обувь например я покупал в говномаркетах типа зендана и профмакса и обычно не дороже 1к. Их хватало на пару сезонов. Верхняя одежда, типа футболок и кофт тоже примерно в той же ценовой категории 400-700р футболки по распродажа, ну и кофты по 1-2к. Джинсы в среднем 1,5-2к, 2 пары мне на год хватало.

Куртки не покупали вообще, так как они и так были вполне новые и не изношенные к моменту ипотеки.
Опять же одежда это не ежемесячные траты, и чаще всего покупалась 2 раза в год (осенью и весной в период всяких акций и распродаж).


Вот ради интереса среднемесячные траты того времени.
Если прям интересно разбивка расходов по категориям, тоже могу прикрепить. Так как я стараюсь вести строгий бюджет и записывать все траты. Так что вся инфа на что шел каждый рубль сохранилась, нужно только старый телефон отрыть с тем приложением.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недорогие у вас в Екб кафешки, круто.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда респект. А девушка вкладывалась своими деньгами?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В основном она вкладывалась в себя: свою косметику, гигиену и прочие.

Иногда могла комуналку оплатить ну и чёт из еды купить.

Квартира, кредиты и основные продуктовые и бытовые траты была на мне.

У неё позиция была - хата не ее, чего в нее свои деньги вкладывать.  Но меня это не особо и напрягало, так как если что все это останется за мной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

2013г..жена в декрете с выплатой 5к я на заводе с зарплатой 23к...норм жили , правда море только отечественное

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас. Но, похоже, вы забыли, что 28к в 2013 это совсем не то же самое, что 18к в 2023. В 2013-м мы взяли новую машину из салона в хорошей комплектации за 639 тыр. Попробуйте сейчас. Еще бы 2003г вспомнили. У меня тогда, например, ЗП была 11к и я даже откладывал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрачная, причем))
4
Автор поста оценил этот комментарий

интересно) вот взял ты ипотеку) а ремонт в квартире как делать за что) если ты все отдаешь ипотеке

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не всё отдает. Он на 18тр ещё девушку содержит, а не только себя )))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
и мать её!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ёб?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если делать самому , то недорого но долго пиздец

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно взять вторичку с ремонтом

4
Автор поста оценил этот комментарий
Он простой Илон Маск, она обычная Кардашьян или кто там ещё есть...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ох йокрн. У меня так получилось, продал квартиру. Не хватало сколько там на новую. , но в скором времени должны были получить сертификат за рождение ребëнка и как раз в эту недостающую сумму. Взял кредит и погасил через месяц :) хотя если бы зп всю складывал в копилку, мог бы загасить т через пол года, зп позволяла.
3
Автор поста оценил этот комментарий

зп х6 от суммы платежа

первый взнос 15%

процент сильно ниже инфляции

смысла досрочно гасить не нужно))



Советую Вам отслеживать льготные программы, следить за уровнем инфляции, и в определенный момент ипотека будет очень выгодной)


я около 3 лет ловил момент.



к примеру инфляция в рф 14% ( про 4-5 от ЦБ не верьте), а льготка 6%. Тогда Быстрее нужно бежать и брать ипотеку, желательно вторичку. Тогда у Вас фактически получается рассрочка при которой нет смысла досрочно закрывать долг + на разнице % и инфляции вы фактически еще сохраняете деньги


Но такие вилки редко бывают и не всем подходят. В этом году такая вилка случилась.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Льготные ипотеки в основном направлены на первичку от застройщиков. Так как предназначены не для помощи показателям а для помощи застройщикам. А застройщики свои квартирку цены тут же подняли под это дело. За ним и вторичная потянулась. Вот и рост дикий цен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мы сейчас не про цены говорили. А про % ставки и разницу между инфляцией и ипотекой

5
Автор поста оценил этот комментарий
к примеру инфляция в рф 14% ( про 4-5 от ЦБ не верьте), а льготка 6%. Тогда Быстрее нужно бежать и брать ипотеку

это работает если зп индексируется ежегодно на уровень +- инфляция (хотя бы даже по ЦБ), а бОльшинстве случаев зп остаётся на месте, а цены растут и единственный способ увеличить зп - уйти на другую работу, что тоже бывает не всегда возможно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

---что тоже бывает не всегда возможно


да и чертовски опасно с ипотекой за спиной и женой с детьми например

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает только если деньги на досрочное не тратить, а положить на депозит под проценты выше ипотеки, да ещё с капитализацией. Условные 5млн за 30 лет даже при 5% превратятся в 15кк вроде, а под 10% так вообще почти в 80кк. При этом всегда под рукой сумма, которой можно закрыть долг.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только депозитов на 30 лет не бывает. И самый долгий это 2 года как правило.
И если вам сегодня удалось условно положить под 10%, то через 2 года ставки могут стать уже и 4%. За примерами далеко ходить не нужно, это было вот несколько лет назад. А с такими скачущими процентами, и высоким уровнем инфляции, ваши накопления будут обесцениваться быстрее чем расти.

Ну и опять же, что такое 15кк через 30 лет?
5 лет назад нам казалось что 1кк это ого-го какая сумма. А сейчас что? На сраный миллион даже жигуль ни купить.

15кк 10 лет назад казалась вообще космической суммой, на которую можно купить 5 комнатную хату в Екб. Сейчас за 15кк вы двушку купите с большой кухней (аля евро трешка) с ремонтом в новостройке..

По этому условно 5 млн сейчас потраченных на что-то, более весомая сумма чем 15 млн через 30 лет.


Ну можно еще конечно поиграться инвестициями, но шанс просрать вообще всё, гораздо выше чем тупо сохранить то что есть. Особенно у народу котором в этом ни бум бум и верит красивым рекламкам.

Автор поста оценил этот комментарий

ну не буду же я расписывать тут всю схему))) еще может им сказать где без рисков 15-17% годовых забирать?))

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да все и так знают - надо в кладовки вкладываться и сдавать их через управляющую компанию

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кому они нахер нужны?)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ты просто не в теме

0
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели ОФЗ?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один из вариантов) Вполне хорошие условия дают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так неизвестно сколько был кредит. Может там лям всего был. Или тысяч 700.
Не иизвестно сколько выплачивал. 5-10-15-20 лет?

А так да, все бывает. Я смог первоначалку скопить только к 38 годам. Но потом с работой сложилось так что ипотеку закрыл через 3 года.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любых регионах множество людей со своей зарплатой об ипотеке и не мечтают

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня зп 3000 в смену пятидневка иногда выхожу по выходным

Жена с тремя детьми подрабатывает как может

Ипотека 63

Машина 22

И по мелочи(жкх, кружки, мелкие кредиты) 25

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя тыщ 66 получается?

А жена "подрабатывает как может" на сумму не меньше 50, иначе не сходится )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 60-75

А жена не считает своих приходы

Как только появляется деньга сразу в кредиты выкидывает

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и нахер тебе с такими доходами машина в кредит ?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Таксовать для души

1
Автор поста оценил этот комментарий

Детей в школы садики кружки(на машине 15 минут пешком до часа может уходить)

Себя на работу(на машине 35 минут на ОТ 1:40)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для этих целей можно калину купить , ездит не выебываясь и не платя 25к в месяц..пиздец..я в год столько на машину не трачу

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за рекомендацию. Счастья здоровья вам)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и стоимость квартиры не указана. Одно дело, купить за 1,5, другое за 11(и это не палаты царские). При это зп на двоих не меньше 100, но нихера там не маячит закрытие даже в ближайшие 10 лет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в Подмосковье, норм у вас зарплата и до работы скорее всего меньше часа ездите.
0
Автор поста оценил этот комментарий
поделитесь

деньгами

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может он 50 тысяч рублей взял

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ простой - детей нет.
В моей семье это основные траты.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оренбург, зряплата полтос, платеж 20, осталось полторп года...нервы ни к черту.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я простую кредитную не с особо конским процентом уже лет 8 пытаюсь закрыть , в этом году закрою , а тут ипотеки закрывают 🤣🤣🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий
Он может брал в ипотеку то тыщ 400
0
Автор поста оценил этот комментарий
Цены у Вас на продукты выше, вот денег и не хватает
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если один- точь тяжело, надо жену. Не за год, конечно, но будет свое жилье.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

очень много женатых людей щас с удивлением твой каммент прочитали

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но жена должна быть с работой, а не просто для красоты
Автор поста оценил этот комментарий
Ипотека - это кредит под залог недвижимости, и совсем необязательно, что кредит выдан на покупку этой недвижимости.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если каждый по сотке в месяц зарабатывает , то ничего сложного нет
раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тээкс. Имеем:

Средненькая небольшая квартира в мск на окраине: 20 млн.

З/п в мес на двоих: 0,2 млн.

20% на первоначалку накопили.

Осталось заплатить всего 16 млн.

При доходе в 200 т.р. питаемся дошираками и всячески ужимаемся, в отпуска не ездим, воду и электричество экономим и т.д. Остается...я хз, допустим, 130 т.р.

16 000 000 / 130 000 /12 = 10,3.

Каких-то 10 лет и вы счастливые обладатели уже не свежей квартиры в жопе города. Без детей и уже таксебе здоровьем.

Ну, это в мск. В общем 200 т.р. на двоих - маловато.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая кв. в мск на окраине - это ближе к 10, чем 20. З/п на двоих в 200 - по московским меркам ниже среднего. При этом расчет абсолютно невалидный, поскольку бесплатно 16 млн в кредит на 10 лет никто не даст.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

---З/п на двоих в 200 - по московским меркам ниже среднего


немало москвичей сейчас удивилось..да чего уж там - завышающий зарплаты росстат удивился

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно же потратить 3 секунды своего времени, чтобы не позориться? Росстат, июнь 2023, срелняя начисленная зп - 138т.руб. в Москве
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините...я давно не заглядывал и не знал что Росстат настолько охуел....Что касается столицы, то, по данным hh.ru, медиана предлагаемой работодателями зарплаты на этот июнь составляет около 76 тысяч рублей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не проблема.

Ну понятно, что медиана зарплат почти всегда ниже средней, т.к. людей, получающих высокие зп меньше. Но тут ещё есть момент: вакансии ниже рынка закрываются медленнее, поэтому выборка зарплат на hh с большой вероятностью смещена вниз.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А кроме мск городов нет? У меня двушка 65кв за 4.8 куплена

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знать бы, где первоначальный взнос взять.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас маткап был

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло. С одним не дают

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Родился до 1 января 2020?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А рожать второго нет смысла. Не знаю, как в Донецке у нас, а тут лифт платный. Не знаю, как ещё с кружками. Я бы сам в бассейн походил бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Брать квартиру на такой срок с таклой зп - бред, возьми на 25 лет и не жри дошираки
0
Автор поста оценил этот комментарий
20 это сейчас, а в 19 году можно было за 9 взять
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще с удовольствием бы - вот только бесплатно 16 лям никто не даст, а с процентами это будет стоить лямов 30.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только есть еще стоимость кредита в %, допустим 10%, так что за 10 лет не получится, придется брать минимум на 20, потому что переплатите Вы х2

Автор поста оценил этот комментарий
Еще расходы и хотелки решают половину. Мы с Мужем расплатились за ипотеку за 2 года 10 мес вместо 7 лет. Нас в семье 4 (дети были еще дошкольники), доход был приблизительно 70к. Справились, при этом не голодали, просто скромно жили, без лишних хотелок и распределяя ресурсы.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у вас была не очень большая ипотека. Потому что даже если все эти месяцы платить ровно по 70000, то выйдет всего-то 2,38 лямов.
Если предположим, что на всю семью ужавшись более 20к не тратили, то и вовсе 1,7 выходит.
Это очень небольшая ипотека. Либо вы забыли упомянуть про какие-то дополнительные денежные вливания
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы. Ипотека было не очень большой, т.к. были свои накопления, смогла закрыть бОльшую часть стоимости дома, потом маткап сразу скосил большУю сумму тела самого долга, все дополнительные деньги, будь то подарочные или случайный заработок - все вливалось в ипотеку.

У нас получилось так, что мы и знакомые взяли почти одну и ту же сумму с разницей в полгода. Они до сих пор платят (это уже 5й год), хотя доход у них выше нашего процентов на 50, но они не умеют платить: то одно хочется купить, то другое, платят только по ставке, да и живут от зп до зп. Восклицают до сих пор, как мы с нашим доходом умудрились быстро погасить, да и еще одну квартиру успели купить. Они не понимают, как можно экономить.
Так что  думаю, тут дело не только в сумме ипотеки, больше в умении экономить и размере хотелок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества