И вот опять

Помню в молодости очень любил сосиски из индейки. Они сырые были вкуснее, чем отваренные. Даже служа в армии мог позволить их себе, не были каким-то деликатесом. А потом со всеми этими санкциями пропали, хотя может и раньше, пропустил момент.

И вот с полгода назад Индилайт порадовал. Сосиски Молочные из индейки, везде в продаже есть, формат упаковки удобный, на вкус приемлемо. Постоянные скидки на них, акции, уже на постоянной основе покупаем на завтрак.

А сегодня в Магните, лежат в одной секции, отдельного ценника нет, хотя пробиваются по-разному и по разной цене...

И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост
И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост

Внимание на название и на количество. Упаковки абсолютно одинаковые по габариту и всё отличие – слова "Молочные" и "Лайт".

А теперь мякотка: переворачивает и смотрим вес.

И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост
И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост

Для тех, кто не хочет ломать глаза: "Молочные" – 5 шт., 275 г, "Лайт" – 6 шт., 240 г.

По составу вроде одинаковые, но из "Лайт" убрали сливочное масло, соответственно белков и жиров меньше, энергетическая ценность ниже. Скорее всего, "Лайт" со временем полностью заменит "Молочные", иначе упаковки отличались бы сильнее.

Выводов не будет. Я, скорее всего, новые уже не буду покупать, или не в таких количествах. Уже все привыкли к шринкфляции и таким маркетинговым играм. Но у меня один вопрос к производителям: неужели повышение стоимости продукции таким "хитрым" способом компенсирует снижение продаж?

Лига потребителей

388 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.