И снова МТС...

Читала много историй про всеми любимый МТС и решила поделиться своей от которой меня уже месяц трясет.

Началось все с того, что мы сошлись с парнем и решили переехать из однокомнатной квартиры в двушку. Переезд был в соседний подъезд того же дома, а единственный провайдер его обслуживающий это МТС. У него есть услуга о переносе подключения на другую квартиру с сохранением тарифного плана (350р), плюс бонус месяц бесплатного интернета. "Круто!"-подумала я. Вызвали мастера, он все переподключил, дал бумажку о смене адреса и вот мы уже на новом месте без отрыва от всемирной паутины. Все это было в конце июля начале августа прошлого года. К слову, договор оформлен на моего парня, и все уведомления о балансе приходят ему.


Спустя месяц выясняется, что бонуса не было, деньги как снимали со счета, так и снимают. Звоним в техподдержку(говорила не я, точно слова передать не могу), но обещают все подключить. По итогу подарок мы получаем в октябре.


Уже в январе мы замечаем, что что-то "быстро интернет стал заканчиваться". Примерно в декабре я кидала около 700р на счет, а баланс уже близится к нулю. Лезу за ноут парня в личный кабинет и офигиваю! Подключение по старой квартире не отключено, и мы все это время платили за две квартиры, причем по старому адресу тариф стал больше (не 350, а 400р). Захожу в детализацию снятия денег со счета, там обнаруживается ДВА наших "подарка", за август и октябрь абонентскую плату со старого подключения не снимали, а мы как платили за инет на новом месте, так и платим. Поэтому сразу не так заметно было, что деньги улетают.


Далее блокирую точку доступа на старой квартире, парень звонить в тех поддержку и составляет заявление на перерасчет. Заявку должны рассмотреть в течение 24 часов. ОК. Ждем 24 часа, звоним сами(оператор искренне удивляется, что не было оповещения по СМС ), в заявке отказано, т.к. ОНИ ЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ НЕ ЖИЛИ! Парень просит составить вторую заявку и забивает на это дело. Я просмотрела все договора, на той самой бумажке о переносе адреса красуется соглашение О ПОДКЛЮЧЕНИИ новой точки доступа по новому адресу. Т.е они тупо подключили новый адрес, а старый мы должны были сами заблокировать. Хорошо. Лезу на сайт, нигде никакой информации(инструкции) при переезде нет, никаких документов, только есть акция и две строчки описания. Конечно о каких-либо действиях с нашей стороны при переподключении нас никто не предупреждал.


И еще один сюрприз, после отключения в январе старого адреса, с февраля у нас повысился тариф до 400р в месяц, конечно же без какого-либо предупреждения и оповещения.


Первый пост. Наболело. Сильно не пинайте. Пруфы, если нужно, выложу в комментариях.

P.S. Может кому будет полезно знать.