И что это было...

Буквально пару часов назад произошла такая история.

Понадобилось нам по работе сделать цветные копии свидетельств регистрации на грузовую технику и заламинировать их. Всего-навсего 8 штук с двух сторон, размер каждого примерно 8х10 см. Связалась я с одним копи-центром, который был ближе всего к месту работы и с неплохими отзывами, спросила, смогут ли они выполнить эту работу.

- Да, конечно сделаем, - ответил мне мужской голос. И озвучил примерные цены, довольно демократичные. - Но возможно будут правки в зависимости от конечного ТЗ, - добавил он.

Да не вопрос, это дело обычное. Также я уточнила, смогут ли они сделать эту работу, если отправить им уже готовые сканы, т.е. просто распечатать, заламинировать и нарезать. Также было сказано, что никаких проблем, это даже выйдет дешевле, поскольку если принести оригиналы - каждый прокат сканера стоит около 10 рублей.

Я отправляю сканы документов и спрашиваю - за какое время вы сможете это сделать? В идеале, мне нужно было сегодня, но в целом терпит и до завтра. На что последовал ответ: "Мне нужно ознакомиться с тем, что вы отправили, я вам напишу".
Ладно, жду.
Через некоторое время приходит сообщение: "Какую сторону к какой подшивать, не очень понятно". Примерно что-то в этом духе, точно сейчас уже не скажу, потому что индивид удалил свои сообщения. Фото прилагается. Придирок к вопросу нет, объяснила, что файлы идут по порядку друг за другом, так и сшивайте.

Проходит почти час, и наконец мне скидывают длиннющее голосовое сообщение примерно на 2,5 минуты. Следом за ним еще одно на 39 секунд. Ну и в конце третье - секунд по моему на семь. Честно говоря, не люблю я эти голосовые сообщения, и не понимаю их. Особенно, когда они касаются рабочих моментов. Но делать нечего, начинаю слушать. В первом сообщении подробно объясняются методы по которым он будет работать. Первый вариант - так и вот так, а во втором - так и вот так. Надеюсь, не надо говорить, что на слух довольно трудно воспринимать узкоспециализированную информацию, которая касается работы. Но вроде бы, второй описываемый вариант показался мне более привлекательным, о чем я и сообщила. Изготовят документы мне завтра, это нормально.

Во втором голосовом мне сообщили сколько это будет стоить. Нет, не единую сумму. По частям. Не зря же 39 секунд человек стоял и наговаривал! Там было что-то по типу: "вот, одна сторона столько-то, вместе столько-то, прокат столько-то, единица этого столько-то" и еще куча не очень нужной мне информации. Мне как заказчику интересна единая цена за все 8 штук документов. А тут мне как бы намекают - вот вам цена, считайте сколько будет, если устраивает работаем.

После этих сообщений я, как уже сказано ранее, соглашаюсь на второй вариант, а следом пишу, чтобы мне посчитали полную сумму и написали ее. И задаю также вопрос про то, работает ли человек только с налом или по счету тоже. (спойлер: на него он не ответил)
Через 4 минуты мне приходит (прости господи) еще одно голосовое опять почти на 40 секунд, в котором мне говорят: "Ну вот, очень много работы, не могу сам посчитать, я же вам все расценки сказал, посчитайте". И зачем-то еще раз эти самые расценки мне проговаривает. ПРОГОВАРИВАЕТ. Ну напиши уж, ради приличия! Хотя вообще-то почему я в принципе должна считать сама? Пока слушаю его треп, думаю: "Вот еще немного, и, наверное, скажет - посчитайте, потом приходите, сами сделайте копии, разрежьте и заламинируйте - а деньги вон туда на столик положите".

В конце голосового у меня задергался глаз, потому что я понимаю, что тоже трачу свое время, когда у меня своей работы много, и, естественно, отказываюсь от его услуг.
Ищу другой копицентр, уже подальше, звоню туда, обрисовываю ТЗ. Милая приятная девушка судя по звукам на заднем фоне, быстро щелкает кнопками калькулятора и тут же озвучивает мне предварительную стоимость работы. Бинго. После этого я отправляю ей сканы в мессенджер, она корректирует стоимость (крайне незначительно) и через некоторое время пишет - заказ будет готов сегодня к 19 часам.

Мужик, если ты вдруг это читаешь, просто ответь - то есть, у тебя было время записывать мне длинные малоинформативные голосовые, но не было времени, чтобы посчитать стоимость? Это, блин, твоя работа!
Ватафак.

И что это было... Сервис, Копировальный центр, Что происходит?, Услуги, Ламинирование, Наглость, Голосовые сообщения, Длиннопост

Вот так теперь выглядит наш диалог

UPD: осторожно, мой пост тут нытьем назвали, и даже попытались пропихнуть тег "нытье"))) Но видимо он не очень проходит... Если шо, это не нытье, рыбята. Это просто история, которая просто случилась. Всем добра)

И что это было... Сервис, Копировальный центр, Что происходит?, Услуги, Ламинирование, Наглость, Голосовые сообщения, Длиннопост