Греется машина

Господа, Пикабутяне, прошу помощи!

Имеется ВАЗ 2105, "троечный" мотор 1,5, ГБО. Кипит мотор!!! Сука, аж бомбит! Причём, в жутких пробках в Киеве на жаре 35 по Цельсию машинка себя чувствует превосходно и даже намёка нет на перегрев. НО!!! Стоит выехать на трассу, придавить 100-110 км/ч - закипит через 10 минут.

Я уже задолбался!!! Вчера ехал с Одессы в Киев - кипел раз пять! Пришлось ехать 80 км/ч всю дорогу, а 500 км ехать с такой скоростью - то ещё удовольствие.

Система охлаждения была заменена на новую: радиатор, помпа, патрубки, термостат, крышка радиатора, "саксофон". Не трогал только расширительный бачок и радиатор печки))) Зажигание выставлено "на глаз", но меня всё устраивает, мотор тянет отлично, любой подъём берёт на 5-ой передаче без проблем. Зазоры клапанов, может, и не идеальны, но тоже не думаю, что это критично.

Короче, господа, кто шарит, подскажите, куда лезть и чё делать? Ну реально подгорает!!!

Забыл сказать, что вентилятор шестилопастной с принудительным приводом от ремня. И помпу я ставил более производительную.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже тут сказано: Прокладка ГБЦ сифонит, Крышка расширительного бачка держит?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

При пробитии прокладки ОЖ идёт в масло, будет эмульсия. Также в ОЖ будет масляная плёнка. Ничего подобного не замечена. Крышка радиатора держит, а при чём тут крышка расширительного бачка - не понимаю.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. У меня просто парила машина на высоких оборотах ( тысяч с 2,5-3,0), и пар виден был только на этих оборотах. Совет №2 помыть радиатор на мойке (что бы вода насквозь через соты пролетала.) А то если радиатор законопачен грязью % на 40-50 будут похожие симптомы. Ну и последний вопрос, герметиками для устранения течей не пользовались? А то половина трубок в радиаторе может быть запросто забита так, что даже промывка системы охлаждения не спасет (хотя у деда на девятке промывал систему охлаждения, там норм потом стало). 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Радиатор новый. Смысл его чистить? Герметиками, может и пользовался предыдущий хозяин, но я менял всю систему вместе с патрубками.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду снаружи соты промыть Кёрхереом под высоким давлением. Ибо пух, пыль и насекомые вперемешку с дождиком (не знаю что там в вашем районе преобладает) законопачивают соты радиатора  очень быстро. Да и новые радиаторы не панацея, особенно подпольно-гаражного  производства (на рабочем на УАЗике на такой нарывались), там оловом трубки были залиты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, радиатор новый))) Прям из магазина, из коробки, алюминиевый и красивый снаружи)))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант тогда вытащить термостат и покататься без него. У УАЗиков по крайней мере такая проблема была массово.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я б с удовольствием. Как его отсюда выдрючить? Есть идеи?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Малый контур глушишь, термостат выбрасываешь, ставишь кусок шланга.
Но я бы все же обратил внимание на
"Зажигание выставлено "на глаз" ". Если на холостых не греется, а на скорости кипит, то смотреть карб и трамблер.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Карб роли не играет - машина на газу. Зажигание всю жизнь так выставлял - проблем не было. Позже пробовал ставить - проблему не решает. А с термостатом колхозить не охота. Вот бы купить пустой корпус без самого термостата.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас же их два, либо из одного термостата выкинуть потроха при помощи грубой физической силы, либо спаять тройник из ПВХ труб
1
Автор поста оценил этот комментарий

если резинка там задубела - будет перегреваться)) Этаж клапан

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Где тут клапан???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот резинка черная с прорезью але и дырочки на корпусе

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта крышка не предназначена держать давление. Она нужна, чтоб фонтана не было при прорыве из радиатора)))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да неважно, но то что она влияет на перегрев - факт)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не влияет)))

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь сравни радиаторы "классики" и "десятки"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества