Снимки из окна не в чести!
Такой вид, мы наблюдаем из окна каждый день.
Иногда, небо красивое. Иногда нет.
Да и непонятно что тебя привлекло. Небо или многоэтажка! На чем акцент? (То что является акцентом занимает 2/3 кадра)
Но начать стоит. Первая 1000 обдуманных снимков научит тебя многому.
Такой вид, мы наблюдаем из окна каждый день.
Иногда, небо красивое. Иногда нет.
Да и непонятно что тебя привлекло. Небо или многоэтажка! На чем акцент? (То что является акцентом занимает 2/3 кадра)
Но начать стоит. Первая 1000 обдуманных снимков научит тебя многому.
раскрыть ветку (1)
Спасибо, я понял. Но фотограф всеже не я.
Т.к. я не профессионал и таких тонкостей не знаю, но и к ширпотребу свои вкусы не отношу. Меня привлекла, что называется "своя атмосфера" По моему мнению фото показывает "вид из окна" в другом свете, многие просто не замечают этот симбиоз искусственно созданной и настоящей природы. Я считаю это красивым, но вовсе не считаю саму фотографию творением гения, я вижу направление, потенциал, и мне стало интересно, увидят ли другие тоже что и я. Собственно в этом и был смысл сего мероприятия)
Т.к. я не профессионал и таких тонкостей не знаю, но и к ширпотребу свои вкусы не отношу. Меня привлекла, что называется "своя атмосфера" По моему мнению фото показывает "вид из окна" в другом свете, многие просто не замечают этот симбиоз искусственно созданной и настоящей природы. Я считаю это красивым, но вовсе не считаю саму фотографию творением гения, я вижу направление, потенциал, и мне стало интересно, увидят ли другие тоже что и я. Собственно в этом и был смысл сего мероприятия)
Как бы так сказать, чтобы не обидеть ...
Красота этого снимка слишком преувеличена.
Но интерес к фотографии, это хорошо! ;)
Красота этого снимка слишком преувеличена.
Но интерес к фотографии, это хорошо! ;)
раскрыть ветку (1)