Godot. Путь алкаша. Коллизии и первые партиклы в 3D
Всем добрый вечер. Пришел сегодня домой трезвенький, взялся выполнять данное ранее обещание, ну сказали пока не спешить, возможно и не надо доделывать. Я конечно сразу на радостях поднакидался и засел погавнокодить немножко в личном проекте))
Так оно ещё все сыренько и кривенько, но это первые мои потуги в 3D, как минимум коллизии нормально работают, партиклы запускаются, если честно сам кайфую. Оно даже так выглядит уже прилично, 3D само по себе бодрее смотрится чем спрайтики, ну и тут простор ещё большой для улучшения качества картинки. Не знаю ещё, как все будет происходить, так бы конечно надо уже переносить в проект с подключенной Накамой, но с другой стороны интуиция пока советует не спешить. Очень вероятно, что вот эту все балду на квадратиках, приведу в божеский вид, доделаю врагов, минимальный UI и сделаю репозиторий на Githube открытый. И под него уже запилю серию постов для новичков, как что и куда пихать, чтобы все начало бегать и стрелять. Но это скорее всего будет не раньше, как новый период трезвости наступит. Да и надо ещё с шейдерами в 3D хоть немножко подразобраться.
А пока буду просто алкопрогрессом делиться.
Спасибо за внимание.
p.s. Если по какому-то моменту надо кому помочь, то пишите в комментариях что нужно. По требованию смогу собраться, а так не знаю чего придумать и полезного написать. В документации реально есть ответы на все вопросы)
p.p.s. Специально на ютуб залил, пикабу пережимает сильно, но у меня почему-то лагает видео с ютуба, добавлю ещё и просто так, из Godot вообще летает все, никаких подлагов, иначе зачем было бы выкладывать)
Свидетели Godot'овы
91 пост333 подписчика
Правила сообщества
Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.