Глава 33
Автор: Новиков
Редакция моя, с автором согласовано.
По привычке я проснулся и ещё лежал, не открывая глаз. Прислушивался к ощущениям, принюхивался.
Не связан, не пристёгнут. Тепло. Комфортно. Пахнет медикаментами. Решил открыть глаза.
- О. Очнулся. Молодец. Пообщаемся?
Я скосил глаза. Рядом в кресле старый знакомый. Помощник Генерала. Андрюха. Мы с ним вместе в санатории бухали. Пока Генц Смола ловил.
- Привет Андрюха. В двух словах. Кратенько. Битте. Чо случилось ваще, пока я в отключке?
- Ну, слушай. Короче. Успели вас выдернуть, как ты понимаешь, в притирочку. Ещё бы парой секунд позже, и вы бы там и остались. Как вертушка высоту набирать начала, Смол твой пистолет рванул, и Генералу лёгкое прострелил. Ты сейчас у нас в госпитале в нашем мире.
- А Смол? Василь?
- Смол в тюрьме. Военный Трибунал завтра. Статья под вышку.
- Понял. Зачем он Генца стрелял?
- Он умный у тебя. Понял. Сразу, как увидел, куда ты пулю словил. Решил Генца затрёхсотить, по-тяжёлому, чтобы мы время не теряли и в наш мир сразу, а не в ваш. Генца с того света выдёргивать. Ну и тебя, возможно, с ним за компанию. Тебе же жить десять – двадцать минут оставалось. Ну, и Генцу не больше часа. Благо, что на такую ситуацию рассчитывали, и медик, упакованный по самое не балуйся, в вертушке был. Вот Смол и решил нас замотивировать, чтобы вас с ним, дуэтом, спасать.
- Ловко. А Василь?
- Василя починили уже давно. Как новый. Мы вас с ним просто в одном месте держим. Он сейчас отсыпается – отъедается, мультики ваши смотрит. Пацан ведь ещё.
- Что по Смолу?
- Смотри. Ты месяц здесь уже. Первые две недели мы тебя в искусственную кому ввели, и печень твою чинили. Сейчас лучше, чем было. Я серьёзно. Анализы твои это показывают. Ну и общее техобслуживание организма сделали. Колени ты убил сильно, и позвоночник. Потом выводить из комы не стали. Обкололи какой-то химией тебя наши костоправы. На башку шлем специальный, который мозговую активность считывает. В нашей реальности он только у нас есть. И кино смотрели, всей конторой. Чуть ли не покадрово. Чо вы там творили. Мозг, он помнит всё абсолютно. Навсегда запоминает. Просто извлечь инфу надо уметь.
- Так что по Смолу?!
- Не перебивай. Дойдём. Короче. Профи ты. Снимаем шляпы. Но - отморозь жуткая. И наглец, каких мало. Генерал тоже уже давно поправился. Кино твоё смотрел. Впечатлён. Завтра будет у Смола адвокатом работать.
- Так он же потерпевший.
- Ну и что. Судить Смола будут за сам факт. Стрельба по Генералам Спецслужб при исполнении… Усёк?
- Отмажет?
- Перед Трибуналом – сто процентов. Это, считай, формальность. А вот торчать вы будете ему теперь, как земля колхозу. Это даже не обсуждается. В штат вас не возьмут ни-ко-гда. Вы из другого мира. А вот ВНЕ штата – с большим удовольствием. И это даже не обсуждается. В общем, Смол подставил вас. Некисло так. Вы теперь наши. С потрохами.
Заседание Военного Трибунала прошло скучно и быстро. Секретарь изложил суть дела. Обвинитель зачитал требование. Генерал выступил. Приговор огласили – Зачислить как внештатных агентов, искупить проступок.
После чего мы стояли с Генералом на улице и курили.
- Господин Генерал, вы простите меня за Смола, пожалуйста.
- Пока нет. Больно мне было. Очень. Физически. А вам, Алекс, я завидую. Таких подчинённых иметь и воспитать в столь юном возрасте, это – уровень. Уважаю.
- Спасибо. Так. Ну а теперь… Наши действия?
- Как договаривались. Вы, всей троицей, завтра к вам домой. Кстати, ещё раз кого-либо прихватите с собой… Эвакуации у вас не будет в принципе. Ну а про гонорар ваш… Можете начинать мечтать уже немедленно.
- И ещё. За что мы так там упирались? Господин Генерал, пожалуйста. Хоть в общих чертах.
- Вообще-то не ваш уровень допуска к секретам, Алекс. Но будем считать это как элемент подготовки к службе в соответствующих структурах. В нескольких параллельных реальностях мы наблюдали небывалый прорыв в теории астрофизики. Потом он снова сходил на нет. Затухал. Объявлялся ошибочным. В той реальности, что вы были, отец автора этой теории погибает в результате налёта немецкой авиации. Не успеваем мы его отозвать с фронта по своим каналам и возможностям. Не позволяют точки вариативности. Ну никак. Надо, чтобы он просто выжил на фронте ещё два месяца. Он медик. Вот и всё. Ну, а потом будем посмотреть. Как аккуратно влезть в эту посудную лавку. Это всё ооочень сложно. Можно сказать, практически невозможно. Игра в долгую. Слишком много факторов. Но - игра свеч стоит. Этого учёного мы сможем себе сюда выдернуть. А там действительно прорыв. Астрономические расстояния никакой роли играть не будут. Совсем.
- Однако…
— Вот и я про тоже. Ладно. Счастливо вам, Алекс, в вашей новой жизни….